Starfield Revised — набор модов, перерабатывающих баланс различных игровых механик. Каждый из них может функционировать независимо, но вместе они прекрасно дополняют друг друга. Вот описание модов:
- Ship Modules Revised: переработка модулей для кораблей, которые теперь делятся не только на классы, но и на подтипы. Например, можно встретить очень быстрые, но непрочные двигатели, а также маневренные, но не имеющие тяги. Прокачка навыков в области кораблестроения и экипажа также повлияет на эффективность.
Кроме того, переработка затронула и противников, что делает схватку с врагом с быстро восстанавливающимся щитом настоящим испытанием.
Отлично гармонирует с модом Ship Weapons Revised.
Обратите внимание! Для работы с «корабельными системами» Starvival необходимо установить Ship Modules Revised перед Starvival и отключить пункт Обслуживания в конфигурационном файле Starvival, оставив только топливную систему. - Ship Weapons Revised: переработка всех корабельных орудий. Бои стали напоминать Elite Dangerous: лазерные орудия эффективно снижают щиты, а баллистические — повреждают корпус.
Также можно использовать с модом, ограничивающим боезапас корабля, в Starvival. Важно загружаться до него. - Spacesuit Balance Revised: переработка всех скафандров с разделением на типы: исследовательские, боевые (легкие и тяжелые) и сбалансированные.
Например, исследовательские скафандры обеспечивают отличную защиту от вредных условий, но имеют слабую броню, в то время как боевые наоборот — имеют хорошую защиту, но меньший запас кислорода. Теперь нет неэффективных или «слишком сильных» скафандров — каждый хорошо выполняет свою роль.
В архиве присутствует только версия для игры с DLC. - Weapon Balance Revised: переработка стрелкового оружия. Как и в предыдущем моде, теперь все стволы имеют свое место и предназначение, не существует полностью бесполезных или «имбовых» вариантов.
В архиве два файла: один для основной игры, другой — для DLC. - Melee Weapons Revised: переработка оружия ближнего боя, которое разделено на два класса:
— Мощные, но с низким шансом крита (топоры и сабли) — для боя в узких пространствах.
— Слабые, но с высоким шансом крита (ножи и кинжалы) — для скрытных атак.
В архиве также два файла: один для основной игры, другой — для DLC. - Skills Revised: обновление дерева навыков, более логичное и понятное. Изменены условия выполнения испытаний: некоторые увеличены (допустим, количество убийств с определенным оружием), а другие уменьшены (например, убеждение, которое происходит реже в боевых ситуациях).
Установка:
Стандартная. Оригинальная версия не требуется, так как переводы уже встроены в ESM.
Рекомендуется устанавливать через ModOrganizer2 для удобного управления порядком модов.
Автор оригинала — samuel181093.
Автор перевода — Flex_Price.
Поддержка:
Я выкладываю все переводы модов Starfield абсолютно бесплатно на своем Бусти. Если захотите поддержать финансово или выразить благодарность, буду очень рад. Там также можно предложить идеи для новых переводов или указать на необходимость обновления версий оригиналов.
Жду комментариев о возможных ошибках перевода.
Спасибо.
Скачать мод
Starfield «Серия модов Starfield Revised на русском»