Время, проведенное с Threshold, было наполнено болью. Пять раз. Пять раз мне приходилось перезапускать этот психологический хоррор из-за какой-то критической ошибки. И все же я выстоял, снова загрузил его и вернулся к своей назначенной правительством смене на вершине тихой горы.
В конце концов, я давал Threshold шанс за шансом, потому что был полностью поглощен своей сменой и огромным желанием узнать просто что Я действительно делал. В любом случае, мне пора заканчивать работу! Я призываю тебя взять на себя управление, пока я не вернусь. Это того стоит.
Во многом в том же духе, что и в моем обзоре о полоскании рта, я предварю его простым сообщением, которое теперь доставлю вам через воображаемый принтер, встроенный в серую, тусклую стену. Из него вылетает лист бумаги с надписью «ззт, ззт, ззт». Динамик в углу комнаты оживает и застает вас врасплох. В нем говорится: «Я воздержусь от разговоров об этой истории, потому что это испортит вам все. Сначала подпишите соглашение, и вы сможете читать дальше».
История Порога рассказывается от первого лица и начинается в небольшой раздевалке. Загадочное жужжание динамика приказывает вам собрать бумаги и приступить к работе. Смена Мо закончилась, и ты должен заменить его. Итак, вы входите в лифт, и он поднимается вверх с довольно навязчивым лязгом-лязгом-лязгом. Все, что вы знаете на данный момент: 1) вы можете смотреть вокруг и нажимать на выделенные объекты, 2) вы можете переключаться между своими предметами, прокручивая колесо мыши. Зловещим образом торчащий из пола датчик кислорода опускается все ниже и ниже по мере того, как лифт мчится вверх.
В конце концов вас высаживают на вершине горы, и Мо здоровается. Однако он не говорит, а торопливо пишет слова на листах бумаги и протягивает их вам одно за другим. По его словам, уровень кислорода низкий, поэтому сохранение каждого вдоха имеет решающее значение для эффективной работы. После этого он знакомит вас с пограничной заставой и вашей работой на ней…
Мимо проезжает большой товарный поезд, над ним горит ряд огней. Ваша задача — поддерживать поезд в «ожидаемом темпе», что очень важно, поскольку он поддерживает плавный уровень воды в близлежащем ручье. Если скорость поезда опустится ниже ожидаемой, прозвучит сирена и световые индикаторы укажут, какой темп вам нужно поддерживать. Он протягивает вам свисток из слоновой кости, который, как ни странно, холоден на ощупь. Вы должны встать у маленького громкоговорителя напротив поезда и подать в него этот свисток, который приказывает поезду ускориться со зловещим «тххннгггг», когда задняя створка громкоговорителя поднимается и с грохотом возвращается на место.
Дело в том, что ты только что выдохнул кучу воздуха из своих легких и теперь находишься на грани смерти — ох. Мо сохраняет спокойствие и протягивает вам воздушную капсулу в форме трубки. Вы должны надкусить его, чтобы вдохнуть немного сладкого-сладкого O2. Чего он вам не говорит, так это того, что трубка сделана из хрупкого стекла и разбивается во рту, в результате чего кровь разбрызгивается на грязь внизу. «Мы к этому привыкаем», — говорит он.
Затем он покажет вам, где взять билеты и как их обменять в небольшой пристройке. Положите билеты в автомат, и он выплюнет воздушные капсулы, но только когда поезд движется с ожидаемой скоростью. Затем он оставляет вас поддерживать движение поезда, будучи уверенным в своих силах. Он не упоминает второй дом, мимо которого вы проходили ранее и который явно заперт. Он не упоминает о подозрительной куче грязи рядом с автоматом по продаже билетов. Или пятна крови за большой коробкой. Он не упоминает, что в поезд.
С этого момента «Порог» представляет собой полулинейную историю в том смысле, что по мере исследования вы обнаруживаете кое-что (ужасы) о маленьком пограничном посту. И в зависимости от того, что вы обнаружите и как вы с этими вещами взаимодействуете, вы выполните определенные условия, которые означают, что вы активируете следующую часть истории и так далее. Я обнаружил только одну концовку, и мне сказали, что есть истинная, и плохая.
Опять же, я должен оставаться молчаливым, но я нахожу маленькую вселенную Порога на границе странно правдоподобной. Это смешно, как вы без вопросов сменяете Мо и направляетесь к поезду, дуя в свисток, в то время как ваши легкие находятся на грани коллапса. И это впечатляет тем, как вы погружаетесь в ритм своей работы и баланс, который вы должны найти между спешкой и контролем уровня кислорода — я не могу передать вам, насколько я был поглощен своей глупой, напряженной маленькой работой.
Однако неправильно выполнить работу означает, что у вас закончится воздух, и если это произойдет, вы умрете. Если вы перевернетесь, вам придется начинать смену с нуля, но если вы закрепили редкую контрольную точку, вы можете начать примерно с середины игры. Хотя, если вы выполняете перезагрузку с контрольной точки, может быть сложно точно определить, где вы находитесь, когда речь идет об условиях, которые вы выполнили ранее, и о том, что вам следует делать дальше.
Тем не менее, кислородная работа не похожа на типичную ерунду из игр на выживание, поэтому она редко расстраивает. И монотонность вашей рутины не надоедает в том смысле, что по мере того, как вы открываете объекты и то, как они могут взаимодействовать с вещами, ваша рутина может «меняться», как с точки зрения истории, так и с точки зрения того, что вы делаете. мудрый. И эти изменения были более чем достаточно интересны, чтобы помочь мне пройти как минимум пять перезапущенных прохождений. Я отчаянно хотел узнать, как обстоят дела (я уверен, что к выпуску они исправили ошибки, которые меня беспокоили).
По мере того, как разворачиваются ужасы и вы узнаете больше об этом посте, комментарий Порога становится яснее. Речь идет о сознательном невежестве, излишествах и сохранении любой ценой. И о том, что работа может казаться жизненно важной, даже если вы знаете, что что-то не так, и ваше место в этом одноразовое. Думаю, из всех игр ужасов, в которые я играл, эта запомнилась мне как короткая, содержательная и невероятно захватывающая. Так что да, если вы готовы взять на себя мою смену, я бы вам посоветовал это сделать. Я вообще-то сейчас пойду. Позвоните мне, если вам что-нибудь понадобится, и не отставайте!