Автономный Roguelike режим: проверьте свои боевые способности. Вам уже надоели привычные ролевые элементы в игровой механике? Все мощные билды вам известны? Устали от легкости даже в режиме чести? Тогда обратите внимание на мод Roguelike Mode — это финальное испытание ваших навыков и стратегии. Готовы ли вы к испытаниям Тава?
В этом боевом режиме вас ждет сражение с непрекращающимися волнами врагов. Награды будут случайными и зависят от редкости, а также получите RogueScore и валюту для разблокировки мощных бонусов.
250+ врагов
38 карт
Более 100 часов нового игрового процесса
Поддержка мультиплеера!
Играйте без необходимости прохождения туториала — просто запускайте!
Созданный для игры с нового сохранения, мод позволяет телепортироваться на случайные карты и сражаться с врагами, уровень которых будет соответствовать вашему. Вы можете также начать с существующего сохранения, при этом ваш стартовый RogueScore будет соответствовать вашему текущему уровню, но это повлияет на прогресс в основной сюжетной линии. Игра доступна как в одиночку, так и с друзьями на любой сложности. Режим «Честь» ideal для истинного опыта перманентной смерти в roguelike. Вы можете набирать персонажей Происхождения, играть только с друзьями или использовать наемников. Постарайтесь набрать максимальное количество RogueScore, разблокировать все бонусы и перейти в NG+, чтобы начать игру с мощной партией и новыми разблокировками!
Важно! Пожалуйста, ознакомьтесь с предупреждениями:
Мод можно безопасно удалить, но использование на сохранении приведет к долговременным последствиям. Не рекомендуется начинать обычную игру с тем же сохранением. Поскольку мод по умолчанию отключен, он не повлияет на другие сохранения.
Пользовательские предметы должны быть загружены первыми для выпадения в качестве награды, обычные предметы не выпадут.
Как играть: По умолчанию мод отключен, и при загрузке сохранения вы увидите соответствующее сообщение.
Как только вы покинете лагерь, партия окажется на карте, и бой начнется. После того как все враги будут разбиты, вы получите заслуженные трофеи и вернетесь в лагерь вместе с добычей. Желаем удачи!
Примечание: Вы также можете настроить игру, выбирая сценарии и карты вручную через интерфейс GUI.
Обновления:
Спойлер
Версия 1.9
Оптимизация кода, исправления багов и добавление новых функций
Улучшения механики сбежания из боя
Адаптация онбординга, чтобы сначала предлагать «Перейти в лагерь».
Улучшенная локализация
Телепортация в подземелье на короткое время для вызова сотрясения.
Возможность для Голубой сойки летать (изменен шаблон на дикий)
Добавлен враг-зритель
Последняя жена-людоед теперь одета
Уменьшение разблокировки «Полностью восстановить персонажа», чтобы не восстанавливать ресурсы
Исправление телепортации спутника-истребителя разума после воскрешения
Снова можно покупать разблокировки для спутников
Неограниченный запас для лагерного снабжения, удвоенная стоимость 20 -> 40
Враги, которые не сделали ход и не видели персонажа игрока, будут удивлены, когда их атакуют
Генерация и масштабирование боев в roguelike
Минимальный RogueScore для уровней врагов в режиме Challenge
Уменьшение дополнительных раундов для легендарных и эпических уровней
Размер партии влияет на масштабирование сложности
Увеличение уровня врага (шкала LevelMapValue для заклинаний и умений)
Сниженные параметры способностей до 60
Уменьшение AC врагов
Полная переработка боя
Удалена опция «Принудить вход в бой»
Создание предмета-помощника для поддержания активности боя
Создание врагов в конце раунда для улучшения инита и быстрого реагирования
Боевые предметы теперь делятся на 4 категории
Дроп еды/алхимии станет более сбалансированным
Дроп еды/алхимии теперь спаунится без пинга при смерти врага
Количество дропнутой еды должно составлять 20-40~ за раунд
Версия 1.8
Добавлена новая карта для Last Light Inn
Погибшие персонажи автоматически воскреснут при возвращении в лагерь
Исправления, улучшения и новые баги
Расширены возможности api шаблонов для других модов
Минимум валюты для медленных зачисток теперь зависит от разблокировки «20% прироста валюты»
Легкость доступа в лагерь (особенно в начале)
Военные наемники доступны на 1 уровне
Сохранение модифицированных предметов в инвентаре игроков
Улучшенные механики боевых рогаликов
Небольшой дисбаланс в пользу низкоуровневых врагов
Добавлено 2 дополнительных раунда за легендарного врага и 1 за эпического
Дроп алхимических ингредиентов стал более предсказуемым
Оружие больше не переключается между дальним и ближним боем
Версия 1.7.1
Исправление повторного применения «Самого кровавого наследия»
Увеличение цены на «Восходящего вампира»
Версия 1.7
12 новых вариантов разблокировок
Уведомления теперь отображаются как субтитры
Отключение «Обхода сюжета» теперь корректно отключает его для запущенных сценариев
Минимальная валюта на основе RogueScore для медленных очисток
Исправления и улучшения
Более лучший опыт для некромантов
Автоматизация телепорта в лагерь
Враги не будут зачищаться, если находятся в инвентаре или в качестве союзников
Враги, воскресшие как союзники, не будут добавлены как враги
Уменьшение вероятности дублирования лута
Снижение шансов на повторение одних и тех же карт
Версия 1.6
Исправления для вербовки в Origin
Удаление лагерных предметов при вербовке в Origin
Переработка фазы входа на карту перед началом боя
Новая настройка для ограничения покупки разблокировок в мультиплеере
Обновления предметов и шаблонов врагов
Исправление лага после первого входа в Акт 2
Версия 1.5
Изменения шаблона врагов
Уменьшение опыта при посещении карт
Исправление наемников 1 уровня
Балансы снятых разблокировок
Награда в 100+ опыта за завершение сценария
Генератор боев с повышением минимального RogueScore для каждого уровня врага
Дроп еды/алхимии теперь гарантирован
Большой шанс выпадения бороды и оружия
Масштабирование AC ограничено до +6
Новая логика для «Пропустить в лагерь» и улучшение интерфейса
Как установить:
В Baldur’s Gate 3 Mod Manager выберите Script Extender (SE) в разделе «Инструменты» и загрузите его. Альтернативно, нажмите CTRL+SHIFT+ALT+T.
Импортируйте .zip файл мода в Mod Manager и перетащите его на левую панель.