Virustotal и считается безопасным после модерации, учитывая вероятность ложных срабатываний.»/>
Virustotal и считается безопасным после модерации, учитывая вероятность ложных срабатываний.»/>
Virustotal и считается безопасным после модерации, учитывая вероятность ложных срабатываний.»/>
Virustotal и считается безопасным после модерации, учитывая вероятность ложных срабатываний.»/>
Virustotal и считается безопасным после модерации, учитывая вероятность ложных срабатываний.»/>
Virustotal и считается безопасным после модерации, учитывая вероятность ложных срабатываний.»/>
Virustotal и считается безопасным после модерации, учитывая вероятность ложных срабатываний.»/>
Virustotal и считается безопасным после модерации, учитывая вероятность ложных срабатываний.»/>
Virustotal и считается безопасным после модерации, учитывая вероятность ложных срабатываний.»/>
Virustotal и считается безопасным после модерации, учитывая вероятность ложных срабатываний.»/>
Virustotal и считается безопасным после модерации, учитывая вероятность ложных срабатываний.»/>
Играйте в автономном режиме в режиме Roguelike: Проверьте свои боевые навыки. Устали от ролевых элементов в боевых играх? Знакомы со всеми мощными билдерами? Даже «честный режим» вызывает у вас скуку? Не ищите больше, перед вами мод Roguelike mode — настоящее испытание мастерства и стратегии. Сумеете ли вы справиться с испытаниями Тав?
В этом режиме вам предстоит сражаться с волнами врагов, каждый бой будет сложнее предыдущего. В результате вы получите случайные трофеи, зависящие от их редкости, а также RogueScore и валюту для разблокировки мощных бонусов.
250+ врагов
38 карт
100 часов нового геймплея
Совместим с многопользовательским режимом!
Не требует прохождения обучения: просто запускайте и играйте!
Этот режим был создан для начала игры с нуля, вас телепортируют на случайные карты, чтобы сражаться с врагами, уровень которых будет соответствовать вашему. Однако вы также можете использовать существующее сохранение, в этом случае ваш начальный RogueScore будет соответствовать вашему уровню, но это приведет к нарушению сюжета. Играть можно как в одиночку, так и с друзьями на любом уровне сложности. Рекомендуется «Честный режим» для подлинного опыта пермадейта в roguelike, в нем могут появляться дополнительные враги. Вы будете набирать персонажей Происхождения, играть только с друзьями или нанимать наемников. Постарайтесь заработать максимальное количество очков RogueScore, разблокировать все бонусы и перейти в NG+, чтобы начать новую игру с мощным отрядом и новыми возможностями!
Предостережения, обязательно прочтите:
Мод можно безопасно удалить. Однако его использование с сохранением может иметь долгосрочные последствия. Я не рекомендую начинать обычную игру с тем же сохранением. Поскольку мод отключен по умолчанию, он не повлияет на ваши другие сохранения.
Пользовательские предметы должны быть выше в порядке загрузки, чтобы иметь шанс выпасть как награда. Обычные предметы не будут появляться.
Как играть: По умолчанию мод отключен, и при загрузке сохранения он уведомит вас об этом.
При выходе из лагеря ваша группа будет телепортирована на карту, и бой начнется. После победы над всеми врагами вы получите заслуженный трофей, и вас автоматически вернёт обратно в лагерь вместе с добычей. Удачи!
Примечание: Вы также можете настраивать параметры и выбирать сценарии и карты из интерфейса GUI. Например:
Обновления:
Спойлер
Версия 1.9
Рефакторинг кода, исправления и добавление новых ошибок
Улучшено бегство из боя
Обновлен онбординг, предлагающий сначала «Перейти в лагерь».
Улучшены локализации
Телепортация в подземную тьму на короткое время для создания сотрясений.
Позволено Голубой сойке летать (изменён шаблон на вариант с дикой формой)
Добавлен враг-зритель
Замена последней обнаженной женщины-людоеда на одетую
Снижена возможность разблокировки «Полное восстановление персонажа» для избежания восстановления ресурсов
Исправлена проблема с не телепортировавшимся спутником-истребителем после воскрешения (путем исправления общей телепортации карты)
Разрешено снова покупать разблокировки для подписчиков партии
Разблокировка снабжения лагеря имеет неограниченный запас, но удвоенную стоимость 20 -> 40
Враги, которые не сделали ход и не видели персонажа игрока, будут удивляться при атаке
# Генерация/масштабирование боев в roguelike
Минимальный Roguescore для уровней врагов в режиме Challange
Сокращение дополнительных раундов для легендарных и эпических уровней (см. 1.8)
Размер партии влияет на масштабирование сложности
Повышение уровня врага (шкала LevelMapValue для заклинаний и умений)
Снижение статов способностей до 60
Уменьшение AC врагов
# Полная переработка боя
Удалена опция «Force Enter Combat» — теперь она не нужна
Создание предмета-помощника для поддержания активности боя (больше никакого мракобесия, бой никогда не прерывается)
Создание врагов в конце раунда (исправит инициативу врагов и даст им возможность сразу же атаковать — но также усложнит игру)
# Loot
Боевые предметы (свитки, стрелы, гранаты и зелья) теперь разбивается на 4 категории
Дроп еды/алхимии больше склоняется в сторону еды в первых нескольких выпадениях, затем в сторону алхимии
Дроп еды/алхимии появляется без пинга при смерти врага — автоподбор лута будет работать как обычно
Количество еды должно составлять 20-40~ за раунд
Версия 1.8
Last Light Inn — добавлена карта
Погибшие персонажи автоматически возрождаются при возвращении в лагерь
Исправления, улучшения и новые ошибки 😉
Расширен API шаблонов для других модов
Минимальное количество валюты (при медленной зачистке) теперь зависит от разблокировки «20% прироста валюты»
# Пропуск в лагерь (в основном вступление)
Разрешена вербовка наемников на 1 уровне
Сохранение предметов, добавленных модами, в инвентаре игроков (исправляет исчезновение навыков Custom Companions)
# Корректировки боя в рогалике
Увеличен процент слабых врагов над несколько сильными — добавлено 2 дополнительных раунда за легендарного врага и 1 за эпического (для облегчения получения более высокого RogueScore).
# Лут Дроп алхимических ингредиентов теперь должен быть более упорядоченным, книги и прочие отсекаются
Оружие больше не переключается между дальним и ближним боем (исправляет падение Гонтр Маэля, касающееся легендарных бросков).
Версия 1.7.1
Исправление повторного использования «Самого кровавого наследства» несколько раз
Увеличена стоимость «Восходящего вампира» (он может быть куплен для всех, однако)
Версия 1.7
Добавлено 12 новых вариантов разблокировки
Уведомления теперь отображаются в виде субтитров (спасибо simosas)
Отключение «Обхода сюжета» теперь отключает его и для запущенных сценариев
Предоставление минимальной валюты на основе RogueScore для более медленных зачисток
Исправления, улучшения и новые ошибки 😉
# Стремление стать более дружелюбным для некромантов
Новая настройка для автоматического телепорта в лагерь
Враги в инвентаре или как союзники не будут зачищены
Враги, воскресающие как союзники, не будут добавлены как враги
# Random не ощущается как случайный
Дублирование лута станет менее вероятным
Повторение одних и тех же карт будет менее вероятным
Версия 1.6
Исправления для вербовки в Origin
Удаление предметов (лагерных запасов, зелий и свитка возрождения) из инвентаря при вербовке в Origin. При «Переходе в лагерь» удалите предметы и дайте 3x 40 лагерных запасов, 10x зелий исцеления, 4x свитков возрождения и 500 золота. Исправлены проблемы с подавлением опыта.
Переработанная фаза входа на карту перед началом боя: принудительный вход в пошаговый режим -> начало боя после первого раунда или при выходе из пошагового режима. Зелья исцеления теперь имеют более высокий шанс выпадения.
Новая настройка ограничения закупок разблокировки в мультиплеере.
Обычные обновления списка предметов и шаблонов врагов.
Исправление лагов после первого входа в Акт2.
Версия 1.5
Изменения шаблона врага
Информация: Подавление роста опыта предотвратит приток опыта при посещении карт и т. д.
Исправлено, что наемники имеют 1 уровень
Исправлено исчезновение уровня персонажей
Вербовка Origin (экспериментально)
Сброс уровня на уровень партии при вербовке
Балансировка
Некоторые разблокировки теперь имеют ограниченный запас (больше ограниченных ресурсов = больше удовольствия)
Плоская награда 100+ XP при завершении сценария (ускоряет формирование первого уровня).
Боевой генератор: более высокий минимальный RogueScore для каждого уровня врага (не в режиме вызова).
Дроп еды/алхимии больше не увеличивается в зависимости от уровня врага, но также гарантированно выпадает.
Броня и оружие теперь имеют более высокий шанс выпадения, чем свитки/гранаты/монеты (3/7, 3/7, 1/7).
Масштабирование AC теперь ограничено +6.
# Переработано.
Новое поведение для «Пропуска в лагерь», надеюсь, исправит некоторые проблемы.
Запуск сценария Roguelike вручную теперь просто активирует режим Roguelike для избежания путаницы.
Конфиг теперь хранится в основном в сохраненной игре.
Лут: исправлены неработающие предметы и добавлены новые фильтры.
Добавлена ручная вербовка в Origin.
Устранены сюжетные NPC (это может исправить ситуацию).
Отключено получение опыта извне.
Прирост опыта уменьшен примерно вдвое.
Исправления и многое другое.
Удалено Needle Blight (ошибка).
Kethric epic -> legendary tier.
Отфильтровано больше сломанных предметов.
Изменения/ребаланс разблокировок.
Исправлено выпадение предметов.
Дополнительное масштабирование сложности: HP, статы и AC увеличиваются в зависимости от RogueScore и значительно выше в Challenge Mode.
Новые настройки фильтра лута (выбор раритетов для автоподбора).
Зеркало можно использовать при обходе сюжета.
Инструкция по установке:
В Baldur’s Gate 3 Mod Manager активируйте/включите Script Extender (SE), нажав на вкладку «Инструменты» в верхнем левом углу программы и выбрав «Загрузить и извлечь Script Extender». Либо нажмите CTRL+SHIFT+ALT+T, когда окно BG3MM в фокусе.
Импортируйте .zip-файл этого мода в Mod Manager, затем перетащите мод с правой панели на левую.