Virustotal и считается безопасным, с учетом проверки модерации на случай ложных срабатываний.»>Virustotal и считается безопасным, с учетом проверки модерации на случай ложных срабатываний.»>Virustotal и считается безопасным, с учетом проверки модерации на случай ложных срабатываний.»>Virustotal и считается безопасным, с учетом проверки модерации на случай ложных срабатываний.»>Virustotal и считается безопасным, с учетом проверки модерации на случай ложных срабатываний.»>Virustotal и считается безопасным, с учетом проверки модерации на случай ложных срабатываний.»>Virustotal и считается безопасным, с учетом проверки модерации на случай ложных срабатываний.»>Virustotal и считается безопасным, с учетом проверки модерации на случай ложных срабатываний.»>Virustotal и считается безопасным, с учетом проверки модерации на случай ложных срабатываний.»>Virustotal и считается безопасным, с учетом проверки модерации на случай ложных срабатываний.»>
Включите режим Roguelike, чтобы испытать свои способности в сражениях. Устали от традиционного ролевого геймплея? Не интересуют сильные сборки? Чувствуете, что режим чести слишком прост? Обратите внимание на мод Roguelike, который предлагает высшее испытание вашей мастерства и стратегии. Готовы ли вы к испытаниям Тав?
В этом боевом режиме вам предстоит сражаться с волнами врагов, которые становятся все сильнее. Получайте разнообразный лут в зависимости от его редкости и накапливайте RogueScore, а также валюту для открытия мощных бонусов.
250+ врагов
38 карт
100 часов нового игрового процесса
Поддержка многопользовательского режима!
Не требуется обучение: просто заходите и начинайте играть!
Созданный для игры с новыми сохранениями, вы будете телепортироваться на случайно выбранные карты и сражаться с адаптированными под вас врагами. Можно играть и с существующими сохранениями, однако это может повлиять на продвижение в сюжете. Этот режим подходит как для одиночной игры, так и для кооператива с друзьями на любой сложности. Мы рекомендуем режим «Честь» для подлинного опыта roguelike с перманентной смертью, с добавлением некоторых дополнительных врагов. Вы будете собирать персонажей Происхождения, играть только с друзьями или брать наемников. Старайтесь набрать максимальный RogueScore, разблокируйте все бонусы и переходите в NG+, чтобы начать игру заново с сильной командой и новыми разблокировками.
Уважайте предупреждения:
Удаление мода безопасно, однако использование на сохранении может иметь долгосрочные последствия. Не рекомендуется начинать обычную игру с этим сохранением. Мод отключен по умолчанию, так что он не повредит ваши другие сохранения.
Пользовательские элементы должны загружаться первыми, чтобы у них был шанс выпасть в качестве награды. Обычные предметы не будут выпадать.
Как играть: мод по умолчанию отключен, и при загрузке сохранения вы получите соответствующее сообщение.
Как только вы покинете лагерь, ваша команда будет телепортирована на карту и начнется бой. После победы над всеми врагами вам выпадет лут, и вы автоматически вернетесь в лагерь с добычей. Удачи!
Обратите внимание: вы также можете изменять настройки и выбирать сценарии и карты вручную через GUI. Например:
Обновления:
Спойлер
Версия 1.9
Рефакторинг кода, исправления и новые ошибки
Улучшено бегство из боя
Обновлен процесс обучения, теперь он предлагает «Перейти в лагерь» в начале.
Улучшена локализация
Кратковременный телепорт в подземелье для активации сотрясения.
Добавлен вариант полета для Голубой сойки (с измененным шаблоном в дикой форме)
Добавлен враг-зритель
Последняя обнаженная женщина-людоед заменена на одетую
Снижена разблокировка «Полностью восстановить персонажа», чтобы не восстанавливать ресурсы
Исправлено, что спутник-истребитель разума не телепортировался после воскрешения (путем исправления общей телепортации карты)
Теперь можно снова приобретать разблокировки для спутников партии
Разблокировка снабжения лагеря имеет неограниченный запас, но двойную стоимость 20 -> 40
Враги, которые не совершили ход и не видели персонажа игрока, будут удивлены, если их атакуют
Генерация/масштабирование боев в режиме roguelike
Минимальный Roguescore для уровней врагов в режиме Challange
Снижено количество дополнительных раундов для легендарного и эпического уровней (аналогично версии 1.8)
Размер партии влияет на масштабирование сложности
Уровень врагов повышается (шкала LevelMapValue для заклинаний и умений)
Снижены параметры способностей до 60
Снижены AC врагов
Полная переработка боя
Удалена опция «Force Enter Combat» — теперь она не нужна
Генерация предмета-помощника для поддержания активности боя (больше никакого затишья, битва никогда не прекратится)
Генерация врагов в конце раунда (исправить инициативу врагов и позволить им действовать сразу же — но также усложнить задачу)
Лут
Боевые предметы (свитки, стрелы, гранаты и зелья) теперь будут переходить в 4 категории первыми
Дроп еды/алхимии больше склоняется к еде в первых нескольких дропах, затем к алхимии
Дроп еды/алхимии появится без пинга при смерти врага — автоподбор лута будет работать, как обычно
Дроп еды должен составлять примерно 20-40 за раунд
Версия 1.8
Добавлена карта Last Light Inn
Мертвые персонажи автоматически возрождаются при возвращении в лагерь
Исправления, улучшения и новые баги 😉
Расширен API шаблонов для других модов
Минимальное количество валюты (при медленной зачистке) теперь зависит от разблокировки «20% прироста валюты»
Пропуск в лагерь (в основном вступление)
Теперь разрешена вербовка наемников на 1 уровне
Сохранение предметов, добавленных модами, в инвентаре игроков (исправляет исчезновение навыка Custom Companions)
Корректировки боя в roguelike:
Давно добавленный перекос к нижним уровням (больше слабых врагов над несколькими сильными)
Добавлены 2 дополнительных раунда за легендарного врага и 1 за эпического (чтобы облегчить получение более высокого RogueScore, распределяя его на большее количество раундов)
Забракованные алхимические ингредиенты теперь более органично распределены, книги и другое удалены
Оружие больше не переключается между дальним и ближним боем (исправляет падение Гонтр Маэля, в основном для легендарных бросков)
Версия 1.7.1
Исправлено многократное применение «Самого кровавого наследия»
Повышена стоимость «Восходящего вампира» (может быть куплен для всех, однако)
Версия 1.7
Добавлено 12 новых вариантов разблокировки
Уведомления теперь отображаются в виде субтитров (спасибо simosas)
Отключение «Обхода сюжета» теперь отключает его и для запущенных сценариев
Предоставлено минимальное количество валюты на основе RogueScore для медленных зачисток
Исправления, улучшения и новые баги 😉
Попытка стать более дружелюбным к некромантам
Новая настройка для автоматического телепорта в лагерь
Враги в инвентаре или союзники не будут зачищены
Враги, воскресшие как союзники, не будут считаться как противники
Случайность теперь чувствуется менее случайной
Дублирование лута стало менее вероятным
Повторение одних и тех же карт стало менее вероятным
Версия 1.6
Исправления для вербовки в Origin
Удаление предметов из инвентаря при вербовке в Origin:
При «Перейти в лагерь» удалите предметы из инвентаря игроков и дайте 3x 40 лагерных припасов, 10x зелье исцеления, 4x свиток возрождения и 500 золота
Исправления для подавления опыта
Переработка фазы входа на карту перед началом боя: принудительный вход в пошаговый режим → начало боя после первого раунда или при выходе из пошагового режима
Зелья исцеления теперь имеют более высокий шанс выпадения
Новая настройка для ограничения покупки разблокировок в мультиплеере
Общие обновления списка предметов и шаблонов врагов
Исправление лага после первого входа в Акт2
Версия 1.5
Изменения шаблона врага
Информация: Прирост опыта подавлен, чтобы избежать его притока при посещении карт и т.д.
Исправления для наемников, которые имели 1 уровень
Исправлено, что персонажи теряли уровень
Экспериментальная вербовка Origin
Сброс уровня до уровня всей партии при вербовке
Балансировка
Некоторые разблокировки теперь имеют ограниченный запас (больше удовольствия)
Фиксированная награда 100+ Exp за завершение сценария (должно ускорить ранний набор уровней)
Генератор боев: более высокий минимальный RogueScore для каждого уровня врага (не в режиме вызова)
Дроп еды/алхимии больше не увеличивается в зависимости от уровня врага, но также гарантированно выпадает
Броня и оружие теперь имеют более высокий шанс выпадения, чем свитки/гранаты/монеты (3/7, 3/7, 1/7)
Масштабирование AC теперь ограничено +6
Новая логика для «Пропустить в лагерь», надеемся, это исправит проблемы
Запуск сценария Roguelike вручную теперь просто активирует режим Roguelike, чтобы избежать путаницы
Конфиг теперь хранится в основном в сохраненной игре
Лут: исправлены неработающие предметы и добавлены новые фильтры
Добавлена ручная вербовка в Origin
Уничтожение всех сюжетных NPC (это может помочь с ситуацией)
Отключение получения опыта извне
Прирост опыта уменьшен примерно вдвое
Различные исправления и другие улучшения
Удалено Needle Blight (ошибка)
Kethric эпический → легендарный уровень
Отфильтровано больше ненадежных предметов
Изменения/ребаланс разблокировок
Исправление выпадения предметов
Дополнительное масштабирование сложности: HP, параметры и AC увеличиваются в зависимости от RogueScore и значительно выше в режиме Challenge Mode
Новые настройки фильтров лута (выбор раритетов для автоподбора)
Зеркало можно использовать при обходе сюжета
Инструкция по установке:
В Baldur’s Gate 3 Mod Manager установите/включите Script Extender (SE) через вкладку «Инструменты» в верхнем левом углу программы и выберите «Загрузить и извлечь Script Extender». Альтернативно нажмите CTRL+SHIFT+ALT+T, когда окно BG3MM в фокусе.
Импортируйте .zip-файл этого мода в Mod Manager, затем перетащите мод с правой панели на левую.