Вы сейчас просматриваете Ю-Ги-О! Как работают карты маятника? Объяснение вызова маятника

Ю-Ги-О! Как работают карты маятника? Объяснение вызова маятника

  • Рубрика записи:Гайды
  • Комментарии к записи:0 комментариев
  • Время чтения:2 минут чтения

С годами Yu-Gi-Oh! карточная игра приобрела значительную глубину: новые типы карт предлагают разные способы игры. Пожалуй, одним из самых сложных является «Призыв маятника», который при правильном использовании может стать весьма эффективным инструментом.

Карты маятника и связанные с ними призывы могут полностью изменить ход дуэли в правильных руках или колоде. Призыв маятника сильно отличается от других типов призыва в игре, позволяя игрокам вызывать в игру чрезвычайно могущественных монстров в уникальных условиях.

Хотя это и не является необходимой функцией во многих колодах, ориентированных на архетипы, колоды со значительным элементом маятника может быть трудно остановить. Несмотря на то, что они ни в коем случае не являются надежными, они представляют собой чрезвычайно полезный тип карт для обучения и эффективной игры.

Вот все, что вам нужно знать о призыве Маятника.

Что такое карты маятника в Yu-Gi-Oh!

Интересно, что основная концепция карт Pendulum относительно проста. По сути, монстры-маятники — это карты, которые могут функционировать как карта монстра, так и карта заклинания. Какой элемент карты выйдет на передний план, зависит от того, где он расположен на поле. Если она помещена в Зону Монстров, она работает как карта Монстра, а в Зоне Заклинаний/Ловушек эффект ее Заклинания становится ее целью.

Как работает вызов маятника в Yu-Gi-Oh!

Основная механика карт маятника заключается в том, что они позволяют игроку выполнять вызов маятника. Поначалу этот уникальный призыв немного сложен для понимания, но его довольно легко освоить, если у вас есть начальные знания о том, как он работает.

В первом случае игроки должны иметь на поле две карты маятника, чтобы выполнить Призыв маятника. Это означает, что вы должны играть как карты заклинаний в нижней левой и нижней правой зоне заклинаний, часто называемой зоной маятника.

На лицевой стороне любого монстра-маятника указан номер (чуть ниже иллюстраций красного и синего кристалла с обеих сторон). Это известно как шкала маятника и служит основой правил, связанных с вызовом маятника.

По сути, идея состоит в том, чтобы разыграть карту в каждой зоне маятника со шкалой маятника, которая значительно выше/ниже другой. Это позволяет игрокам вызывать столько монстров, сколько им нравится, попадающих в пределы шкалы маятника.

Например, игрок разыгрывает двух маятниковых монстров в соответствующей зоне заклинания/маятника на поле. Одна из этих карт имеет шкалу маятника 2, а другая — шкалу маятника 8. Как только они вступают в игру, становится возможным призывать маятником монстров между уровнями 2 и 8.

Есть несколько важных предостережений. Игроки могут вызвать столько монстров, сколько у них есть в руках, которые попадают между этими уровнями в Зоны монстров. Кроме того, невозможно вызвать монстров, уровень которых соответствует уровню монстров-маятников в зоне заклинаний. Итак, в приведенном выше примере невозможно вызвать монстров 2 или 8 уровня.

Начало работы с вызовом маятника в Yu-Gi-Oh! Мастер Дуэль

Учитывая все это, в Yu-Gi-Oh! есть несколько структурных колод. Мастер-дуэль, которая может помочь эффективно представить эту концепцию. «Маг маятника» — очевидный выбор, поскольку колода в основном сосредоточена на «Призыве маятника».

Для чего-то менее зависимого от механики в колоде «Скрытые искусства теней» есть Сумеречный ниндзя Джоген и Каген. Это относительно простые карты маятника, которые должны дать возможность впервые опробовать «Призыв маятника».

Источник

Добавить комментарий