Warhammer 40,000: Rogue Trader — Руководство по созданию персонажа

Вы сейчас просматриваете Warhammer 40,000: Rogue Trader — Руководство по созданию персонажа

Warhammer 40,000: Rogue Trader — Руководство по созданию персонажа

  • Рубрика записи:Гайды
  • Комментарии к записи:0 комментариев
  • Время чтения:4 минут чтения

Создание персонажа в Warhammer 40,000: Вольный торговец это так же просто, как выбрать варианты, которые вам нравятся больше всего. Ищете ли вы лучшие характеристики для своего идеального телосложения или хотите создать индивидуальный опыт ролевой игры, вы сможете сделать Лорда-капитана именно тем космическим искателем приключений, который вам нравится.

Не нужно пугаться количества карт, характеристик и ярлыков, которые вы видите во время создания персонажа. В этом руководстве подробно описан весь процесс, который поможет вам начать путешествие по пространству Коронус.

Предварительно созданные персонажи

Дарриус фон Валансиус на экране персонажа перед геном Warhammer 40k Rogue Trader

Если вы предпочитаете пропустить все детали и начать прямо сейчас, Rogue Trader предлагает трех персонажей-прегенов, которые могут превосходно выступать в роли лордов-капитанов:

Геката

Родной мир Имперский мир
Источник Командующий Астра Милитарум
Архетип Солдат

Геката — опальный герой войны, десятилетия службы которого были разрушены единственной катастрофической неудачей. Она лучше всего дерётся на расстоянии, из-за укрытия, рядом с союзниками. Когда он повысится, используйте его характеристику. увеличить ее стипендию и она будет великолепна Мастер-тактик. Альтернативно, вы можете переслать его Охотник за головами сосредоточьтесь на ее основных характеристиках — Баллистические навыки и восприятие — сделай ее армией из одной женщины.

Дарриус

Родной мир Мир смерти
Источник Криминальный лорд
Архетип Оперативный

Дарриус когда-то возглавлял организованную преступную группировку, охватывающую всю систему, но потерял все после того, как был схвачен и подвергнут пыткам имперскими правоохранительными органами. Его точный, адаптируемый стиль боя что делает его отличным снайпером. Идеально подходит для повышения уровня Убийца или охотник за головами Архетипы.

Бахардор

Родной мир Мир смерти
Источник Комиссар
Архетип боец

Бахардор — награжденный военный офицер, но наедине он изо всех сил пытается справиться с тем, что отправляет на смерть тысячи людей. Он единственный персонаж Прегена, ориентированный на ближний бой, поэтому, если вы хотите застрять на передовой, он — отличный выбор. Это естественный выбор для обновления до Авангард или Архи-воинствующий позже в игре.

Появление

выбор аугмента для комиссара в warhammer 40k rogue trader

Вы можете выбрать портрет, модель персонажа и голос Лорда-Капитана. Сюда входят татуировки и кибернетические имплантаты, если вы действительно хотите слиться с темным сеттингом будущего игры.

NPC будут обращаться к лорду-капитану местоимениями, связанными с их гендерной презентацией по своему выбору. выбрав римские цифры вверху вкладки «Внешний вид». Персонажи с типом телосложения 1 будут представлены как женщины, а тип 2 — как мужчины. Независимо от гендерной принадлежности персонажа, их титул всегда будет лорд-капитан.

Внешний вид вашего персонажа имеет не влияет на игровой процесс, статистику или историю — это чисто косметически. Выбор одного из стандартных портретов настроить внешний вид вашего персонажа в соответствии сно вы можете изменить все функции позже, пока не будете удовлетворены.

Родной мир

выбор имперского мира в интерфейсе создания персонажа в warhammer 40k rogue trader

В Империуме существуют тысячи – возможно, миллионы – обитаемых миров. Тип планеты, с которой родом ваш персонаж, повлияет на его базовые характеристики и откроет черты, которые нельзя получить где-либо еще.

Мир смерти

Стабильные бонусы Государственные санкции
  • +5 Сила
  • +5 Стойкости
  • +5 ловкости
  • -5 Интеллект
  • -5 Братство

Миры смерти никогда не предназначались для жизни людей, и только сильнейшие доживают на этих опасных планетах до взрослой жизни. Если вы хотите сыграть персонажа, который может ударитьЖители Мира Смерти — отличный выбор.

Один раз за бой, когда урон ходока смерти снижается ниже тридцати процентов от максимального урона, они немедленно взыскать сумму, равную двадцати процентам от их максимума. Это временные раны, что важно, потому что путешественники тоже получают смерть. бонус к уклонению и броне всякий раз, когда у них есть какое-либо количество временных ран.

По мере повышения уровня персонажа в мире смерти он получает доступ к этим чертам. увеличить шанс критического удара и еще больше увеличить их выживаемость.

Рожденный Бездной

Стабильные бонусы Государственные санкции
  • +5 Интеллект
  • +5 Силы воли
  • -5 Сила

У персонажей, рожденных в Бездне, нет родного мира. сам по себевместо этого его подняли на борт космического корабля или орбитальной станции. Они привыкли к опасностям космических путешествий, но имперские суеверия, окружающие Пустоту, означают, что персонажи, рожденные там, будут считаться странными или отталкивающими.

В этих суевериях может быть что-то есть, потому что Рожденные Бездной так и делают. невероятная удача. Если персонаж, рожденный в Бездне, проваливает задание, то всё. шанс один из пяти вместо этого они добиваются успеха и аннулируют результаты первоначального броска. Если первоначальный шанс на успех был менее двадцати процентов, повторение будет ограничено исходной вероятностью.

Повышение уровня персонажа, рожденного в Бездне, дает вам больше возможностей воспользоваться этой странной удачей или даже манипулировать удачей союзников и врагов.

Мир-улей

Стабильные бонусы Государственные санкции
  • +5 ловкости
  • +5 Братство
  • -5 Силы воли

Миры-ульи — это населенные пункты Империума, где десятки миллиардов людей — многие из которых никогда не видели неба — рождаются, живут и умирают в огромных аркологиях. Жители Мира-Улья привыкли к тесноте и командной работе до такой степени, что им становится крайне некомфортно оставаться в одиночестве.

Жители Мира Улья повышают свою Решимость — показатель, который влияет на способность команды к развертыванию. Героические поступки, если три или более существа находятся в пределах трёх клеток от них. Эти существа могут быть врагами: преступность в мирах-ульях распространена, поэтому бдительность — вторая натура их обитателей!

Более поздние способности жителей Мира Улья сосредоточены на помочь союзникам и сражаться в группе.

Кузница мира

Стабильные бонусы Государственные санкции
  • +5 Стойкости
  • +5 Интеллект
  • -5 Братство

Миры-кузницы и их обитатели полностью покрыты машинами. На этих планетах, обычно занятых промышленным производством, проживают технически опытные люди и кибержрецы Адептус Механикус. Житель Forge World может выбирать один кибернетический имплантат что дает им постоянный бонус:

  • Аналитическая система: увеличивает шанс критического удара персонажа в зависимости от его интеллекта.
  • Система движения: увеличивает движение и уклонение персонажа в зависимости от его ловкости.
  • Подкожная броня: увеличивает броню персонажа в зависимости от его выносливости.

После повышения уровня персонажи Forge World получают доступ к способностям, увеличить их долговечность, улучшить свои характеристики с помощью высококачественного оружияи используйте Интеллект вместо Братства для ключевых социальных навыков.

Имперский мир

Стабильные бонусы Государственные санкции
  • +10 к любой характеристике, кроме способности оружия или баллистического навыка.
  • Никто

«Имперский мир» — это всеобъемлющий термин для подавляющего большинства планет Империума, которые не вписываются ни в одну из других категорий. Жители Имперского мира, в целом, лояльны и беспрекословны… по крайней мере, в отношении своего начальства.

Персонаж из Имперского мира попадает в выберите одну характеристику, кроме навыков владения оружием или баллистических навыков, чтобы получить бонус +10. Это делает их отличными для строительной специализации!

Жители Имперского Мира, которые повышают свой уровень, могут получить некоторые очень полезные общие таланты, особенно когда сражаются плечом к плечу с другими людьми. Опять же, какой лояльный гражданин осмелится встать плечом к плечу с ксеносом?

Крепостной мир

Стабильные бонусы Государственные санкции
  • +5 Восприятие
  • +5 Силы воли
  • -5 Братство

Миры-крепости часто расположены в системах стратегического значения или располагались когда-то в далеком прошлом. Тем не менее, они являются военными оплотами Империи, где каждого призывают при рождении.

В крепости Мирерс есть объект под названием Никогда не прекращайте стрельбу, что дает им шанс получить еще одну атаку за ход после того, как они убьют врага. Несмотря на название, этот бонус можно активировать как в ближнем, так и в дальнем бою.

Продвинутый житель мира-крепости — это неутомимый боецс доступом к талантам, которые повышают вероятность срабатывания Never Stop Shooting или помогают им оставаться в бою с бесплатное пополнение и стат увеличивается.

Источник

комиссар при создании персонажа в warhammer 40k rogue trader

Происхождение вашего персонажа — это квест, который он получил до того, как попал на борт флагмана фон Валансиуса. Он служит их «классом», предлагая дополнительные улучшения черт и навыков, а также важную ключевую способность. Вы можете увидеть наши полная разбивка каждого источника здесь.

Триумф и самый темный час

триумфальный выбор для стартового персонажа в warhammer 40k rogue trader

К моменту начала игры ваш персонаж уже сделал замечательную карьеру. Их Триумф и Самый темный час представляют высшие и низшие моменты своей истории. Они также разрабатывают меньшие бонусы и штрафы за навыкисоответственно

Каждое происхождение по-разному интерпретирует Триумф и Темные времена, включая то, какие навыки они затрагивают.

Источник Триумфальные бонусы Наказания в самый темный час
Командующий Астра Милитарум Знания (Империум), Атлетика или Убеждение Осведомленность, принуждение или медицина
Комиссар Логика, принуждение или снос Осведомленность, убеждение или легкая атлетика
Криминальный лорд Логика или знания (Империум) Убеждение, карусель или торговля
Министерство священников Знания (Империум), Знания (Варп) или Атлетика Осведомленность, убеждение или медицина
Морской офицер Использование технологий, коммерция или осведомленность Логика, коммерция или убеждение
Благородный Убеждение, торговля или принуждение Знания (Империум), Знания (Варп) или Пьянство
Одобренный псайкер Знание (Ксенос), убеждение или принуждение Знание (варп), логика или осведомленность

Архетипы

архетипическая часть процесса создания персонажа в Warhammer 40k: вольный торговец

Архетипы определяют боевой стиль вашего персонажа и сочетаются с вашим родным миром и происхождением, чтобы дать вам полное представление об его способностях. Прочтите наш полный обзор всех архетипов в игре, от четырех, доступных в начале, до тех, которые вы разблокируете позже!

Характеристики

добавление бонусных очков к характеристикам на старте вольного торговца warhammer 40k

Теперь, когда все основные решения приняты, вы получаете тридцать очков распределите между своими объектами недвижимости. Эти точки можно добавить кратное пяти но одной характеристике нельзя поставить более десяти баллов.

Навыки связаны с конкретными чертами, поэтому увеличение характеристики также повысит соответствующий навык.

Как только ваши характеристики будут готовы, самое время это сделать. назови свой корабль затем запустите игру!

Источник

Добавить комментарий