Warhammer 40000: Вольный торговец – объяснение архетипов

Вы сейчас просматриваете Warhammer 40000: Вольный торговец – объяснение архетипов

Warhammer 40000: Вольный торговец – объяснение архетипов

  • Рубрика записи:Гайды
  • Комментарии к записи:0 комментариев
  • Время чтения:4 минут чтения

А фирменные способности персонажа будут определяться его происхождением. Warhammer 40,000: Вольный торговец, именно их архетип определяет большую часть их обычных боевых способностей. Каждый персонаж может иметь до трех архетипов до достижения максимального уровня, и их выбор будет определять, вписываются ли они в передовую или заднюю линию, и фокусируются ли они на уроне, танковании или поддержке.

Думайте об архетипах как о специализациях: они оказывают наибольшее влияние на подход персонажа к бою и предназначены для того, чтобы превратить каждого члена группы в элитную и точную часть вашей общей стратегии.

Что такое архетипы?

архетипическая часть процесса создания персонажа в Warhammer 40k: вольный торговец

Каждый персонаж начинается с один из четырех основных архетипов; Воин, солдат, оперативник или офицер. По мере получения уровней они смогут разблокировать новые способности из текущего архетипа, тем самым увеличивая их общую прочность. Когда фигура достигает уровня 16, их первоначальный архетип завершен; когда они могут это сделать, они переходят к один из продвинутых архетипов.

На Уровень 36персонажи завершают свой второй архетип и переходят к Образцовый архетипновейшая эволюция, которая делает их одними из самых смертоносных бойцов в галактике.

Основные архетипы

Джэ покидает Льежский дворец и проходит мимо свиты лорда-капитана в Warhammer 40k: Rogue Trader

Четыре основных архетипа создать базовые способности персонажаопределение их общей роли на поле боя.

Офицер

Самая важная статистика
  • Дружба
  • Сила воли
Обновитесь до
  • Авангард
  • Мастер-тактик
  • Великий стратег

Офицеры — харизматичные лидеры, способные подтолкнуть своих товарищей к вершинам своих способностей. Голос команды дает союзнику бонус ко всем его характеристикам на один ход; а также другие полномочия должностного лица вызвать бонусный эффект при использовании на союзника, на которого действует «Голос командования».

Настраивая товарищей по команде с помощью Voice Of Command и других баффов. ты даешь им еще одну попытку с помощью Bring It Downвы можете дать своим наиболее пострадавшим персонажам больше шансов атаковать.

Оперативный

Самая важная статистика
  • Восприятие
  • интеллект
Обновитесь до
  • убийца
  • Охотник за головами
  • Великий стратег

Рабочие подготовка врагов к поражению применяя к ним эксплойты, а затем используя их, чтобы ослабить их или нанести дополнительный урон выбранным целям. Большинство оперативников будут начните свой ход с «Анализ врагов»затем удалите возникшее нарушение с помощью Выявить слабость, практически обеспечивая вмешательство. В качестве альтернативы, Оперативник может затем добраться до раненого врага. используйте «Выявление слабостей» в другой пункт назначения организовать атаку другого товарища по команде.

По мере повышения уровня Операторы получают больше способов использовать эксплойты, в том числе позволяя своим союзникам лучше их использовать.

Солдат

Самая важная статистика
  • Баллистические навыки
  • ловкость
Обновитесь до
  • Охотник за головами
  • Мастер-тактик
  • Архи-воинствующий

Солдаты превосходны мобильность и дальние атакии может быть специализирован практически для любого типа огнестрельного оружия, с которым вы сталкиваетесь. Лучше всего для этого подходит огнестрельное оружие и атаки по площадитак как это облегчает их запуск Наслаждайтесь резней способность.

Что бы вы ни решили оставаться в укрытии и методично отстреливать врагов или мчаться в темноту Когда сверкает оружие, большинство боев заканчиваются тем, что солдат набирает наибольшее количество убитых.

боец

Самая важная статистика
  • Владение оружием
  • Сильный
  • Прочность
Обновитесь до
  • убийца
  • Авангард
  • Архи-воинствующий

Воин — идеальный боец ​​ближнего боя. Заряжать позволяя им сократить расстояние между собой и своими врагами, одновременно получая свободный удар. Они могут быть построены для повреждение или дозаправкаи производительность в обеих функциях превосходна.

У воинов есть один из лучших героических поступков в игре. Daring Breach отнимает у них лимит атак в ходе хода, что потенциально позволяет им прокладывать кровавый путь по полю битвы!

Продвинутые архетипы

Цель последнего рассвета в Warhammer 40k: вольный торговец

Продвинутые архетипы узкоспециализированы, а это значит, что лучше планировать прогресс вашей группы заранее. Наличие сбалансированной команды — хорошая идея в любой ролевой игре, поэтому убедитесь, что все в вашей группе являются лучшими в своем деле!

Архи-воинствующий

Самая важная статистика
  • Владение оружием
  • Баллистические навыки
Обновления с
  • Солдат
  • боец

Архимилитант может использовать и использует оружие ближнего и дальнего боя с одинаковым мастерством. лучше всего, если они часто переключаются между ними. Архибоевики получают бонус к оружию и баллистическим навыкам всякий раз, когда они совершают атаку другого типа, чем та, которую они использовали в последний раз.

Каждый Архимилитант отдает предпочтение боевому стилю своего предыдущего архетипа, но в обоих случаях это неоспоримые мастера поля боя.

убийца

Самая важная статистика
  • ловкость
  • Восприятие
Обновления с
  • Оперативный
  • боец

Убийцы похожи на Оперативников тем, что они могут доминируйте над врагом с помощью Seek The Opening. Они наносят наибольший ущерб, когда могут. атаковать врага с разных сторон одним движением, что делает мобильность важной частью их стратегии.

Убийцы — архетип ближнего боя. полагаться на уклонение чтобы они не попали в беду. Высокий шанс уклонения также увеличивает последующие атаки, такие как Шепот смерти.

Охотник за головами

Самая важная статистика
  • Баллистические навыки
  • Восприятие
Обновления с
  • Оперативный
  • Солдат

Охотник за головами — это методичный архетип, который уничтожает одну цель за раз точными выстрелами. Они есть идеально подходит для снайперских сборок.

Охотник за головами может отметьте цель как свою добычу. Убийство добычи дает вам дополнительное здоровье охотника за головами, увеличенный критический урон или и то, и другое. в зависимости от уровня цели.

Великий стратег

Самая важная статистика
  • Дружба
  • интеллект
Обновления с
  • Офицер
  • Оперативный

Великий стратег – один из из самых уникальных архетипов в игремеханически говоря. Они могут определить районы боя дают положительные эффекты союзникам, стоящим в них. Вы заранее знаете свою тактику и принуждение врага к поражению выбранных вами областей значительно упрощает бои.

По мере их увеличения Великий стратег может сосредоточьтесь на отведенных им зонах для дополнительных положительных эффектов, создающих неприступную оборонительную позицию или идеальную зону поражения.

Мастер-тактик

Самая важная статистика
  • Дружба
Обновления с
  • Офицер
  • Солдат

Мастер-тактик полагается на наращиваем импульс вместе с остальной командой. Импульс набирается за счет наносить урон и убивать врагови некоторые полномочия (особенно полномочия Министерство священников), чтобы придать дополнительный импульс.

Поскольку вы в любом случае хотите получить импульс для совершения героических поступков, наличие Мастера-тактика позволит вам удвоить эффективность. Используя свои Преимущество для прессы способности, они могут нанести огромный урон, особенно если вы можете надежно увеличить их коэффициент критического удара.

Авангард

Самая важная статистика
  • Владение оружием
  • Прочность
  • Дружба
Обновления с
  • Офицер
  • боец

Авангард — лучший архетип танка в Rogue Trader. Они могут парировать самые смертоносные атаки и каждая атака на них ускоряет приобретение Team Momentum.

Вы всегда будете в меньшинстве, но Авангард они могут держать все бедро самостоятельно. Обязательно дайте им аптечку или две — на всякий случай.

Образцовый архетип

Имперская Святая Статуя в Warhammer 40k Rogue Trader

Образец — это высший архетип, одинаковый для всех персонажей. Это позволяет им выбирать таланты и другие способности из базовых и продвинутых архетипов который они прошли раньше. К тому времени, когда персонаж достигнет конца пути примера, у него будет они полностью освоили свой боевой стиль.

Источник

Добавить комментарий