Blizzard анонсировала значительную переработку системы уровней сложности в обновлении Diablo 4 2.0. В данный апдейт вошло множество новшеств, которые кардинально изменят игровой процесс.
Во время Campfire Chat, посвященного обновлению 2.0 от 29 августа, были представлены множество предстоящих функций и улучшений, таких как увеличение максимального уровня, новые классовые навыки и возвращение рунных слов из Diablo 2.
Кроме того, переработанная система сложности стала еще одним крупным обновлением, которого фанаты не ожидали. Мы подробно расскажем о новом подходе к сложностям Diablo 4, которые появятся с обновлением 2.0 в октябре.
Объяснение уровней сложности Diablo 4 2.0 Standard и Torment
В этой экшен-RPG Blizzard отказалась от термина «World Tiers», заменив его на «Difficulties». Теперь существует восемь различных типов: четыре из них относятся к Стандарту, остальные четыре — к Мучению.
Как указано в примечаниях к патчу Diablo 4 2.0 для 6-го сезона, цель уровней сложности «Стандарт» — «развить вашего персонажа до максимального уровня 60». Это станет новым максимальным уровнем персонажа, что также позволит зарабатывать на 10 очков навыков больше, чем обычно.
Стандартные уровни сложности
Ниже представлены все стандартные уровни сложности, с описанием их механики:
- Нормальный: Доступный режим для игроков, желающих легкого прохождения.
- Жесткий: Повышенная сложность, но все еще на комфортном уровне.
- Эксперт: Интенсивный режим, позволяющий игрокам испытать себя в сложных боях.
- Кающийся: Жестокий и опасный опыт, не для слабонервных.
Как и в предыдущих мировых уровнях, при переходе на новый уровень сложности увеличивается количество получаемого опыта и золота. Для разблокировки некоторых уровней предусмотрены определенные условия:
- Нормальный и Жесткий разблокируются автоматически.
- Эксперт открывается по завершении пролога кампании.
- Кающийся становится доступным на 50-м уровне.
Обратите внимание: в описании патча не указано, что игрокам необходимо проходить подземелье Capstone для разблокировки уровня сложности «Кающийся», поэтому пока неясно, является ли это обязательным или уровень «Кающийся» будет доступен сразу на 50-м уровне.
Уровни сложности Мучения
Уровни сложности Мучения абсолютно новые для Diablo 4 и представляют собой настоящий вызов. Ваш прогресс по уровням Мучения напрямую связан с Ямой Искусств.
Это означает, что по мере повышения уровня Ямы у вас открываются более высокие уровни Мучения. Чем выше ваш уровень Мучения, тем более ценными будут награды, но в то же время враги станут сильнее.
Вот как можно разблокировать каждый уровень сложности Мучения:
- Мучение I: Разблокируется после достижения 60-го уровня, пройдя уровни 1-20.
- Мучение II: Достижение уровня 35 в Яме.
- Мучение III: Достижение уровня 50 в Яме.
- Мучение IV: Достижение уровня 65 в Яме.
Под всем уровнями сложности Мучения присутствует новое tipo опасности, называемое Проклятиями. Вот как работают проклятия на каждом уровне Мучения:
- Мучение I: -250 брони и -25% ко всем сопротивлениям.
- Мучение II: -500 брони и -50% ко всем сопротивлениям.
- Мучение III: -750 брони и -75% ко всем сопротивлениям.
- Мучение IV: -1000 брони и -100% ко всем сопротивлениям.
Также стоит отметить, что у монстров больше не будет показываться их уровень. Вместо этого они будут адаптироваться в зависимости от вашей текущей сложности. Это изменение должно сделать врагов значительно более грозными по мере повышения вашей сложности.
Это все, что вам нужно знать о новых уровнях сложности Standard и Torment в Diablo 4 2.0! Также Blizzard представила новые мощные уникальные предметы Mythic и обновленную систему Paragon.