Последнее обновление XDefiant нацелено на ослабление снайперских винтовок, исправление ошибок сетевого кода, связанных с липкими гранатами, и упрощение обнаружения паукоботов для игроков, прежде чем они успеют напасть.
В мае игроки XDefiant высказали просьбу ослабить «невероятно мощные» снайперские винтовки, так как это оружие способно убивать врагов одним выстрелом, не накладывая никаких штрафов за дрожание или движение.
В обновлении от 12 июня Ubisoft отреагировала на это, увеличив отскок снайпера и добавив штраф за движение при использовании оружия с оптическим прицелом. Оба изменения были тепло восприняты, но класс оставался явным фаворитом.
Теперь команда разработчиков снова в действии и сделала отскок более заметным, что усложняет попадание снайперов под обстрелом. Кроме того, разброс снайперских винтовок увеличился, что позволяет игрокам меньше опасаться мгновенной смерти, пока враг не приблизится на достаточное расстояние.
Переходим к другим предстоящим изменениям.
Заметки об обновлении XDefiant от 14 августа
Ниже представлен полный список изменений.
Геймплей
- Ранее помощь в убийстве не влияла на ультра-заряд игрока, но теперь влияет.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки возвращались в главное меню после завершения рейтингового матча.
- Если вы не смогли пройти испытание с EMP гранатой, потому что оно не отслеживало ваш прогресс, попробуйте снова – теперь должно получиться.
Фракции
- Дрон-испепелитель Уборщиков больше не взрывается при пролете над Шоковой проволокой союзника GS-Kommando.
Карты
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки были неуязвимы к урону в начальной точке появления на втором этаже карты Национального зоопарка.
Режимы игры
- Исправлена ошибка в контроле зон, из-за которой все зоны внезапно разблокировались, позволяя атакующей команде одержать победу, не потратив на это времени и усилий.
Оружие
- Увеличена настройка штрафа за попадание из снайперской винтовки (т.е. дрожание прицеливания, возникающее при выстреле во время использования снайперского прицела). Теперь отклонение при попадании заметно, что делает сложнее попадания снайперам под огнем.
- В других новостях о настройках снайпера, увеличена продолжительность снижения разброса. Это связано с тем, сколько времени требуется снайперу, чтобы сфокусироваться на цели, когда он переходит в режим ADS, что должно предотвратить попадания в игроков до полного наведения прицела. Изменения спецификаций:
- Продолжительность снижения спреда M44 увеличена на 4 процента.
- Продолжительность снижения разброса TAC-50 увеличена на 28 процентов.
- Продолжительность снижения спреда L115 увеличена на 16 процентов.
- Снижена чувствительность прицеливания при использовании прицела для компенсации изменения поля зрения.
- Лазерный прицел PEQ-15 больше не остается в воздухе рядом с дробовиком AA-12, когда игроки используют скин Skullduggery.
- Исправлена графическая ошибка, из-за которой дуло, магазин и приклад оружия становились невидимыми при использовании скина «Меха».
Устройства
- Исправлена уязвимость, позволявшая игрокам развертывать неограниченное количество устройств, изменяя комплектацию в зонах возрождения.
Сетевой код
- Игроки больше не застревают во вражеских липких гранатах, если успевают уклониться от их траектории.
Аудио
- Звуковые эффекты взрыва больше не обрываются, когда игроки быстро бросают несколько гранат подряд.
- Теперь игроки легче слышат приближающихся роботов-пауков, что поможет им лучше подготовиться к атаке.
Разное
- Игрокам теперь запрещено многократно входить и выходить из игрового лобби, что должно улучшить игровой процесс для всех.
- Игроки теперь могут сообщать и блокировать других игроков на табло счёта, используя мышь.
- Исправлены различные сбои.