В наборе Teamfight Tactics 12 будет представлена механика Charms, эта уникальная идея будет трансформировать и формировать ваш стиль игры от матча к матчу. Вот небольшой обзор того, что они представляют, чтобы вы могли подготовиться перед запуском нового набора.
12-й набор Teamfight Tactics поступит на основные серверы 31 июля 2024 года. Это даст вам всего около двух недель на подготовку к масштабной переработке автобаттлера Riot, которая включает в себя новые юниты, новую тему и, конечно же, новую механику набора.
Продолжая магическую тему выпуска 12, вводятся Чары как главная механика выпуска, которая кардинально изменит ваш подход к каждой игре.
Хотите узнать больше о механике Set 12 до того, как он появится на основных серверах? Мы вам поможем.
Что такое чары?
Charms — это новый предмет, который можно купить в магазине, начиная с этапа 2-1. Эти Charms предлагают игроку различные бонусы, начиная от получения золота, придания вашим отрядам брони или сопротивления магии, вплоть до получения лопатки или артефактной наковальни.
Однако эти чары стоят золота, а это значит, что вам придется пожертвовать частью своей экономики ради эффекта, который они вам предоставляют.
Аналогично, Charms нельзя купить больше одного раза за раунд, так что как только вы купите один, вам не предложат другой в том же раунде. Charms также занимают слот в магазине, что означает, что если вы делаете бросок вниз, может быть хорошей идеей выбрать дешевый, чтобы у вас было больше возможностей поразить своих юнитов.
Амулеты также масштабируются на протяжении игры: более слабые эффекты появляются в начале игры и также требуют немного золота или вообще не требуют его, в то время как более кардинальные эффекты появятся на более поздних этапах и могут стоить более 15 золотых.
Также есть определенные чары, которые влияют на различные черты, они будут предложены вам только если вы используете эту черту, но могут быть отличным способом усилить вашу доску. Вы также можете посмотреть, какие чары используют другие игроки, проверив их доску, так что вы можете разведать, какой эффект их чары могут оказать на предстоящую битву.
Как лучше всего использовать Charms
Амулеты станут ключевым аспектом набора 12, и использование их максимального потенциала даст вам наибольшее преимущество во время игры в TFT.
Большинство Charms, особенно те, которые обеспечивают бонусные боевые эффекты, такие как бонусное сопротивление магии, длятся только один раунд, а это значит, что следующему игроку, с которым вы столкнетесь, придется иметь с ними дело. Таким образом, разведка может быть жизненно важна, так как вам нужно будет учитывать, какие Charms противник может использовать в этом раунде.
Кроме того, хорошей идеей будет собирать Charms довольно часто, так как некоторые из них могут дать вам небольшие золотые бонусы, если их правильно использовать. Это может помочь построить вашу экономику на ранних этапах игры, позволяя вам хорошо масштабироваться.
Аналогично, некоторые чемпионы, такие как Вейгар и Зерат, масштабируются в зависимости от количества купленных вами в игре Амулетов, поэтому будет хорошей идеей выбрать их, если вы планируете использовать их в своей команде.
Боевые чары также являются отличным способом поддерживать серию побед, поскольку они могут дать вам небольшой бонус к силе, который позволит вам выиграть следующий бой, что позволит вам продолжить серию побед за небольшое количество золота, что делает их стоящим приобретением, если вы не уверены в своих силах в следующем раунде.