Close Menu
    Всё о играх и про игры — lamagames.ru
    • Главная
    • Гайды
    • Новости
    • Статьи
    • Моды
    • Читы
    Всё о играх и про игры — lamagames.ru
    Обзоры

    Рецензия на фильм «Укрытие дьявола»: разрозненные ужасы в сюрреалистическом городском аду

    adminBy admin12.11.2024Комментариев нет6 Mins Read
    VKontakte Telegram WhatsApp
    Рецензия на фильм «Укрытие дьявола»: разрозненные ужасы в сюрреалистическом городском аду
    Share
    Pinterest VKontakte Telegram WhatsApp
    Рецензия на «Укрытие дьявола

    Не считая странных головоломок и необычной подачи, этот хоррор point and click излучает тревожную, запоминающуюся жуть.

    • Разработчик: Космическая пустота
    • Издатель: Космическая пустота
    • Релиз: 10 сентября 2024 г.
    • Вкл: Windows
    • От: Steam
    • Цена: TBA
    • Проверено на: Intel Core-i9-10850K, 32 Гбайт ОЗУ, Nvidia GeForce RTX 3060, Windows 11

    Есть что-то такое в пустых городских центрах США, что угнетает меня и тревожит мою душу. Всякий раз, когда я приезжаю к родственникам в США и оказываюсь на заброшенной торговой площади или в другом месте, где сказывается удручающее чувство американской архитектурной планировки и чрезмерное увлечение автомобилями, я не могу отделаться от чувства ужаса.

    Devil’s Hideout, игра в жанре point and click horror, созданная инди-разработчиком Cosmic Void, происходит в одном из таких заброшенных американских городов, и ей удается передать это чувство ужаса, даже если ее жуткий адский пейзаж неровен по краям.

    В игре вы играете за Лорен, которая пытается спасти свою пропавшую сестру от культистов. Путешествие Лорен начинается в больнице, но очень скоро весь безымянный город оказывается титульным «Убежищем дьявола», и необъяснимые жуткие вещи начинают происходить с большим энтузиазмом. Из стен высовываются скелетные руки, трупы висят на рыболовных крючках в местной мясной лавке, а тела либо сталкивают с крыш, либо появляются в курганах с выколотыми глазными яблоками. Даже Пеннивайз из фильма «Оно» — простите, клоун, который просто выглядит и говорит как Пеннивайз, — появляется случайно.

    Рецензия на фильм «Укрытие дьявола»: разрозненные ужасы в сюрреалистическом городском аду

    Зловещий диалог о сеттинге этой игры… Да, и пуховая шляпа этого парня на самом деле используется для решения головоломки. | Image credit: Rock Paper Shotgun/Bandai Namco

    «Случайное появление» — подходящая фраза для описания многих причуд сюжета игры, который передается приличной, но не впечатляющей инди-актрисой. Есть намеки на то, что Лорен могла сыграть более глубокую роль в исчезновении ее сестры, а также в махинациях культа, и я наполовину ожидал, что город окажется разрушенным изображением расколотой психики Лорен или какой-нибудь другой актуализацией в духе Silent Hill. Этого мы не получили, так как Devil’s Hideout вместо этого довольствуется тем, что подбрасывает игроку мешок с кусочками, взятыми из хоррор-медиа, не утруждая себя особой соединительной тканью. Вставьте сюда капельку «Сияния», добавьте туда Лавкрафта. Даже некоторые из наиболее неудачных тропов, присутствующих в фильмах ужасов, появляются, как (спойлер о смерти персонажа приближается) единственный очевидный цветной человек в игре умирает первым.

    Вышеупомянутый пародист Пеннивайз — особенно хороший пример стилистики этой игры, поскольку он просто появляется без объяснений, чтобы дать экспозицию и создать две головоломки. Такая разрозненная подача сюжетных нитей напоминает мне о последней игре Cosmic Void, которую я обозревал на RPS: космическом квесте в стиле бродилки Tachyon Dreams Anthology. В той игре путешествия во времени и космическая комедия были в порядке вещей, но не всегда попадали в цель. Devil’s Hideout попадает в ту же ловушку, но я скажу, что на этот раз ее легче оправдать. В конце концов, это игра в жанре хоррор, а хоррор не всегда нуждается в объяснениях и связях. Не сделав этого, игра почувствовала себя еще еще , хотя я не уверен, что все игроки будут так же снисходительны.

    В приемном покое больницы в Укрытии Дьявола. На полу лежит труп мужчины с выколотыми глазами.

    Вид на больничную палату в Devil's Hideout. Все взаимодействующие объекты имеют маленький значок над собой.

    Devil’s Hideout может похвастаться интерфейсом и внешним видом, которые отчасти напоминают игру со скрытыми объектами, отчасти — приключения 90-х годов прошлого века. | Image credit: Rock Paper Shotgun/Cosmic Void

    Сюрреалистичность дополняется необычным интерфейсом. Сцены игры представлены в перспективе от первого лица, где вам нужно нажимать на предметы вокруг экрана, чтобы взаимодействовать с ними, что не отличается от игры со скрытыми объектами. Вы можете нажать кнопку, чтобы выделить все взаимодействующие объекты, что я оценил, а в левом углу есть небольшой раздел инвентаря. В редких случаях, когда Лорен встречает взаимодействующего NPC, этот NPC появляется в вашем инвентаре как «предмет», который вы можете использовать с другими предметами, что является отличным выбором.

    Исследование темного вагона поезда в Devil's Hideout. В отблеске фонаря видна кошка.

    О, смотрите, милый котик. Интересно, какой странный набор опций инвентаря мне придется комбинировать, чтобы поймать тебя. | Image credit: Rock Paper Shotgun/Cosmic Void

    Обычно я предпочитаю в приключенческих играх перспективу от третьего лица, но в Devil’s Hideout эта настройка эффективна, когда вас бросает в темные экраны, освещаемые только круговым свечением фонарика Лорен. Приготовьтесь к нескольким прыжкам в воду, когда жуткие проявления будут появляться из свечения фонарика через неожиданные промежутки времени, а также к появлению говорящих голов в нижней части экрана во время диалога. Подобное можно увидеть в большинстве приключенческих игр старой школы, но в отличие от King’s Quest VI, здесь нет рамок вокруг этих портретов полутрупов, и они, как правило, сбивают перспективу всего остального при своем появлении.

    Это особенно заметно, когда маленький портрет Лорен противопоставляется огромному лицу важного NPC в центре экрана. Мне это больше всего напомнило Call of Cthulhu: Shadow of the Comet, приключение 1993 года от Infogrames, которое очень похоже на Devil’s Hideout, начиная с аляповатого графического стиля и заканчивая использованием высокодетализированных лиц на экране, в том числе основанных на сходствах актеров. (Поищите скриншоты Shadow of the Comet и полюбуйтесь на говорящую голову, подозрительно похожую на Джека Николсона).

    Разговор с огромной говорящей головой по имени Офелия в Devil's Hideout.

    Беседа с медиумом в Убежище дьявола, который предупреждает игрока о том, что ночь "просыпается."

    Отличная пиксельная работа, хотя я нахожу перспективу взаимодействия этих огромных голов немного странной. Серьезно, посмотрите Call of Cthulhu: Shadow of the Comet, чтобы найти подходящее сравнение. | Image credit: Rock Paper Shotgun/Cosmic Void

    Нравится ли вам графический выбор, который был сделан, или нет, но нельзя отрицать, что игра нарисована мастерски. Однако, когда дело доходит до головоломок, ожидайте некоторой степени запутанности. Я не хочу сказать, что здесь есть что-то столь же поразительное, как в печально известной головоломке Gabriel Knight 3 «Используйте кошачью шерсть и кленовый сироп, чтобы создать накладные усы», но некоторые из них опасно близки к этому. Предметы появляются в неожиданных местах (почему в кишки трупа вмонтирован телескоп?), и вы также должны быть готовы нажимать на как можно больше предметов, пока не найдете нужную комбинацию. Как мало внутренней логики в хоррор-тематике, так, увы, мало логики и в головоломках.

    Лорен комментирует разорванное тело, висящее на стене одной из комнат в Devil's Hideout.

    Ах да, давайте сделаем анализ этого бедняги, прибитого к стене. | Image credit: Rock Paper Shotgun/Cosmic Void

    Тем не менее, в Devil’s Hideout все еще есть притягательная атмосфера, которая заставляет меня не замечать ее недостатков. В самые запоминающиеся моменты она напоминает мне рассказы Стивена Кинга, и я имею в виду не только камео Пеннивайза. Город, утративший всю свою благородную американскость и погрязший во зле, — это то, о чем Кинг мог бы написать, хотя Devil’s Hideout, скорее всего, был бы одним из тех мягких изданий Кинга 80-х годов, где он был под кайфом и нуждался в лучшем редакторе. Как и в случае с Kathy Rain, еще одной игрой в жанре point and click, в которой за кадром происходило много случайных ужасов, мне кажется, что Devil’s Hideout не помешало бы сделать режиссерский монтаж на более позднем этапе, чтобы дополнить те части, которые мне понравились, и убрать те, которые мне не понравились. Иными словами, в переулках этого городского ада скрыт огромный потенциал, и даже если он был несовершенен, я закончил Devil’s Hideout, желая большего, чего я никогда раньше не желал от заброшенного американского города.

    Эта рецензия основана на обзорной сборке игры, предоставленной разработчиком.

    Источник

    Share. VKontakte Telegram WhatsApp
    admin
    • Website

    Похожие посты:

    Откройте мир Counter-Strike 2 с Casehunt.cc!

    23.01.2025

    Обзор сайта Device4Game.ru

    08.12.2024

    Обзор Mechabellum: безупречно спроектированная и маниакально более выдающаяся стратегия мехов

    03.12.2024
    Leave A Reply Cancel Reply

    • Самые популярные

    GTA Online: Информация о новой машине Invetero Coquette D10 Pursuit – когда ждать выпуск и характеристики

    19.12.2024

    DLC Atomic Heart «Enchantment Under the Sea»: Полное руководство и все важные детали

    19.12.2024

    Оптимальные советы для сборки ведьмы-миньона в Path of Exile 2: повысьте свою эффективность!

    19.12.2024

    College Football 25 устанавливает рекорд как самая продаваемая спортивная игра в истории

    20.12.2024

    Откройте мир Counter-Strike 2 с Casehunt.cc!

    23.01.2025

    Обзор сайта Device4Game.ru

    08.12.2024

    Обзор Mechabellum: безупречно спроектированная и маниакально более выдающаяся стратегия мехов

    03.12.2024

    Проверка порога: зайдите на смену, и вы будете… вознаграждены

    20.11.2024
    © 2025 ThemeSphere. Designed by ThemeSphere.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.