Close Menu
    Всё о играх и про игры — lamagames.ru
    • Главная
    • Гайды
    • Новости
    • Статьи
    • Моды
    • Читы
    Всё о играх и про игры — lamagames.ru
    Обзоры

    Проверка порога: зайдите на смену, и вы будете… вознаграждены

    adminBy admin20.11.2024Комментариев нет6 Mins Read
    VKontakte Telegram WhatsApp
    Проверка порога: зайдите на смену, и вы будете… вознаграждены
    Share
    Pinterest VKontakte Telegram WhatsApp
    Пороговый обзор

    Приступайте к работе и, повторяю, не задавайте любые вопросы.

    • Разработчик: Жюльен Эвей
    • Издатель: Критический рефлекс
    • Выпускать: 19 ноября 2024 г.
    • На: Окна
    • От: Пар
    • Цена: подлежит уточнению
    • Проверено на: Intel Core i7-12700F, Nvidia RTX 3080, 16 ГБ ОЗУ, Windows 11

    Время, проведенное с Threshold, было наполнено болью. Пять раз. Пять раз мне приходилось перезапускать этот психологический хоррор из-за какой-то критической ошибки. И все же я выстоял, снова загрузил его и вернулся к своей назначенной правительством смене на вершине тихой горы.

    В конце концов, я давал Threshold шанс за шансом, потому что был полностью поглощен своей сменой и огромным желанием узнать просто что Я действительно делал. В любом случае, мне пора заканчивать работу! Я призываю тебя взять на себя управление, пока я не вернусь. Это того стоит.

    Во многом в том же духе, что и в моем обзоре о полоскании рта, я предварю его простым сообщением, которое теперь доставлю вам через воображаемый принтер, встроенный в серую, тусклую стену. Из него вылетает лист бумаги с надписью «ззт, ззт, ззт». Динамик в углу комнаты оживает и застает вас врасплох. В нем говорится: «Я воздержусь от разговоров об этой истории, потому что это испортит вам все. Сначала подпишите соглашение, и вы сможете читать дальше».

    Проверка порога: зайдите на смену, и вы будете… вознаграждены

    Бег и прыжки потребляют больше кислорода, поэтому вам нужно учитывать это при перемещении по пограничному посту. | Изображение предоставлено: Каменный бумажный дробовик/Критический рефлекс

    История Порога рассказывается от первого лица и начинается в небольшой раздевалке. Загадочное жужжание динамика приказывает вам собрать бумаги и приступить к работе. Смена Мо закончилась, и ты должен заменить его. Итак, вы входите в лифт, и он поднимается вверх с довольно навязчивым лязгом-лязгом-лязгом. Все, что вы знаете на данный момент: 1) вы можете смотреть вокруг и нажимать на выделенные объекты, 2) вы можете переключаться между своими предметами, прокручивая колесо мыши. Зловещим образом торчащий из пола датчик кислорода опускается все ниже и ниже по мере того, как лифт мчится вверх.

    В конце концов вас высаживают на вершине горы, и Мо здоровается. Однако он не говорит, а торопливо пишет слова на листах бумаги и протягивает их вам одно за другим. По его словам, уровень кислорода низкий, поэтому сохранение каждого вдоха имеет решающее значение для эффективной работы. После этого он знакомит вас с пограничной заставой и вашей работой на ней…

    Мимо проезжает большой товарный поезд, над ним горит ряд огней. Ваша задача — поддерживать поезд в «ожидаемом темпе», что очень важно, поскольку он поддерживает плавный уровень воды в близлежащем ручье. Если скорость поезда опустится ниже ожидаемой, прозвучит сирена и световые индикаторы укажут, какой темп вам нужно поддерживать. Он протягивает вам свисток из слоновой кости, который, как ни странно, холоден на ощупь. Вы должны встать у маленького громкоговорителя напротив поезда и подать в него этот свисток, который приказывает поезду ускориться со зловещим «тххннгггг», когда задняя створка громкоговорителя поднимается и с грохотом возвращается на место.

    Дело в том, что ты только что выдохнул кучу воздуха из своих легких и теперь находишься на грани смерти — ох. Мо сохраняет спокойствие и протягивает вам воздушную капсулу в форме трубки. Вы должны надкусить его, чтобы вдохнуть немного сладкого-сладкого O2. Чего он вам не говорит, так это того, что трубка сделана из хрупкого стекла и разбивается во рту, в результате чего кровь разбрызгивается на грязь внизу. «Мы к этому привыкаем», — говорит он.

    Мо стоит лицом к вам, за ним — пара зданий.

    В самом начале игры вы можете выбрать один из двух уровней сложности. Один обеспечивает минимальную помощь (меньше мыслей «О, я думаю, мне стоит это проверить»), а другой — более полезные мысли и более регулярные. Я выбрал минимальный вариант и обнаружил, что в целом все в порядке, поскольку пограничный пост небольшой, и поиск часто дает довольно четкие подсказки. | Изображение предоставлено: Каменный бумажный дробовик/Критический рефлекс

    Затем он покажет вам, где взять билеты и как их обменять в небольшой пристройке. Положите билеты в автомат, и он выплюнет воздушные капсулы, но только когда поезд движется с ожидаемой скоростью. Затем он оставляет вас поддерживать движение поезда, будучи уверенным в своих силах. Он не упоминает второй дом, мимо которого вы проходили ранее и который явно заперт. Он не упоминает о подозрительной куче грязи рядом с автоматом по продаже билетов. Или пятна крови за большой коробкой. Он не упоминает, что в поезд.

    С этого момента «Порог» представляет собой полулинейную историю в том смысле, что по мере исследования вы обнаруживаете кое-что (ужасы) о маленьком пограничном посту. И в зависимости от того, что вы обнаружите и как вы с этими вещами взаимодействуете, вы выполните определенные условия, которые означают, что вы активируете следующую часть истории и так далее. Я обнаружил только одну концовку, и мне сказали, что есть истинная, и плохая.

    Опять же, я должен оставаться молчаливым, но я нахожу маленькую вселенную Порога на границе странно правдоподобной. Это смешно, как вы без вопросов сменяете Мо и направляетесь к поезду, дуя в свисток, в то время как ваши легкие находятся на грани коллапса. И это впечатляет тем, как вы погружаетесь в ритм своей работы и баланс, который вы должны найти между спешкой и контролем уровня кислорода — я не могу передать вам, насколько я был поглощен своей глупой, напряженной маленькой работой.

    Однако неправильно выполнить работу означает, что у вас закончится воздух, и если это произойдет, вы умрете. Если вы перевернетесь, вам придется начинать смену с нуля, но если вы закрепили редкую контрольную точку, вы можете начать примерно с середины игры. Хотя, если вы выполняете перезагрузку с контрольной точки, может быть сложно точно определить, где вы находитесь, когда речь идет об условиях, которые вы выполнили ранее, и о том, что вам следует делать дальше.

    Кровь течет из машины в Пороге.

    Все это представлено в виде блочных визуальных эффектов для PSX, которые придают пограничному посту тревожную атмосферу. А отсутствие музыки означает, что ты навсегда сосредоточен на звуках поезда, сиренах и общем ритме своей работы. | Изображение предоставлено: Каменный бумажный дробовик/Критический рефлекс

    Тем не менее, кислородная работа не похожа на типичную ерунду из игр на выживание, поэтому она редко расстраивает. И монотонность вашей рутины не надоедает в том смысле, что по мере того, как вы открываете объекты и то, как они могут взаимодействовать с вещами, ваша рутина может «меняться», как с точки зрения истории, так и с точки зрения того, что вы делаете. мудрый. И эти изменения были более чем достаточно интересны, чтобы помочь мне пройти как минимум пять перезапущенных прохождений. Я отчаянно хотел узнать, как обстоят дела (я уверен, что к выпуску они исправили ошибки, которые меня беспокоили).

    По мере того, как разворачиваются ужасы и вы узнаете больше об этом посте, комментарий Порога становится яснее. Речь идет о сознательном невежестве, излишествах и сохранении любой ценой. И о том, что работа может казаться жизненно важной, даже если вы знаете, что что-то не так, и ваше место в этом одноразовое. Думаю, из всех игр ужасов, в которые я играл, эта запомнилась мне как короткая, содержательная и невероятно захватывающая. Так что да, если вы готовы взять на себя мою смену, я бы вам посоветовал это сделать. Я вообще-то сейчас пойду. Позвоните мне, если вам что-нибудь понадобится, и не отставайте!

    Источник

    Share. VKontakte Telegram WhatsApp
    admin
    • Website

    Похожие посты:

    Откройте мир Counter-Strike 2 с Casehunt.cc!

    23.01.2025

    Обзор сайта Device4Game.ru

    08.12.2024

    Обзор Mechabellum: безупречно спроектированная и маниакально более выдающаяся стратегия мехов

    03.12.2024
    Leave A Reply Cancel Reply

    • Самые популярные

    Elden Ring Nightreign – Что вы получаете за победу над боссом обучающего уровня?

    08.06.2025

    Лучшие цветные стратегии для Game Boy

    26.11.2023

    Мод Neat Starfield делает разговоры более естественными

    27.11.2023

    Лучшие полевые боссы в Tears Of The Kingdom

    27.11.2023

    Откройте мир Counter-Strike 2 с Casehunt.cc!

    23.01.2025

    Обзор сайта Device4Game.ru

    08.12.2024

    Обзор Mechabellum: безупречно спроектированная и маниакально более выдающаяся стратегия мехов

    03.12.2024

    Проверка порога: зайдите на смену, и вы будете… вознаграждены

    20.11.2024
    © 2025 ThemeSphere. Designed by ThemeSphere.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.