Люди спрашивали меня, любителя Call Of Duty, «Как вам новый COD?». — Массовая привлекательность Call Of Duty такова, что даже многие мои приятели, не связанные с индустрией, интересуются, действительно ли в Black Ops 6 все в порядке с шутерами. И каждый раз мой мозг включается, и я обращаюсь внутрь себя, где с трудом придумываю, что сказать. Настолько, что возникает туман, и из него появляется фигура — это я. В руках у меня M4A1 с удлиненным стволом и вертикальной рукояткой. Мой мозг и тело совершают клещевое движение физической реакции: 1) я пожимаю плечами 2) я говорю: «Это как Call Of Duty».
PvP-предложения этого года во многом похожи на родственные COD. Вы плюетесь свинцом в других игроков в командных deathmatches, хардпоинтах и search ‘n’ destroys. Побеждайте пап, проводящих свои драгоценные вечерние часы за укладыванием детей спать, или детей, которые уже должны быть в постели, и вы откроете новое оружие, бонусы и навесное оборудование. Конечно, настоящим призом будет получение тигриных полос, чтобы ваш пистолет выглядел так, будто он освободился из зоопарка.
В этом есть что-то знакомое, когда вы работаете над новым оружием, которое используют все, и над новой насадкой, которая сделает его таким же сильным, как и то, которое используют все. Будучи бывшим главой esports, я люблю гоняться за мета-оружием, и — вопрос о том, полезно это или нет, спорный — мне нравится получать дофамин, когда я вижу, что разблокировал новую рукоятку. Но это не значит, что оружейная мастерская (где вы и занимаетесь этим) и скудный набор оружия не способствуют экспериментам — они способствуют!
Можно подумать, что небольшой набор SMG и штурмовых винтовок или чего-то подобного не даст разнообразия в погоне за EXP и отбивании атак. На самом деле, огромный выбор навесного оборудования в сочетании с приемлемым набором оружия образует кучу стволов и пуль, с которыми хочется экспериментировать. И, что очень важно, когда вы экспериментируете, кажется, что вы легко сможете найти для себя билд, который будет соответствовать метагейму.
Выходите на арену с оружием, и это классический FPS в стиле COD, за исключением тех военных карт в стиле Battlefield с их танками и зонами захвата. По какой-то причине в Blops 6 этого нет, и лично меня это вполне устраивает. Некоторые из вас, кому нравились эти режимы, могут немного огорчиться, но всегда есть шанс, что их добавят позже. Пока я пишу эту статью, игра еще не пережила свой первый сезон и боевой пропуск, которые принесут с собой новые карты, оружие и тому подобное. Это постоянно развивающаяся вещь, так что воспринимайте этот обзор как мои мысли о впечатлениях от стартовой итерации.
Одно из совершенно новых дополнений — Kill Order, где обе команды должны одновременно защищать своего VIP-персону и охотиться на вражеского. VIP появляется на карте, и если его убивают, он переходит к другому члену команды. Исчерпайте все их жизни, и вуаля — вы победили. Это хорошее времяпрепровождение с друзьями, так как оно приводит к глупым эскортам и панике, когда вы получаете пули за своего президента, а один или двое ускользают, чтобы просунуть немного хрома между глаз вражеской высокопоставленной цели. Естественно, это также означает, что с рандомами не так весело, как с «Wrinkly_B@llsaK», «[ASDA] Джон Терри» и другие просто игнорируют цель.
В другом месте есть Control, которая похожа на Domination, только захват или защита точек разделены на раунды в рамках best of three. Если атакующая команда захватывает все точки за отведенное время, она выигрывает очко, и команды меняются ролями. И, как вы уже догадались, если защищающаяся команда помешает атакующим, она получает очко. Интересно, что у обеих команд есть общий запас жизней, так что это дополнительное условие победы, которое усиливает напряжение. Не будьте причиной, по которой ваша команда превратится из утешительных 15 жизней в 5…
… — скажете вы себе, ныряя в группу из пяти игроков, прежде чем вас уложат, как набитого глиной голубя, приземлившегося у ног твидового мальчишника в тире. Treyarch называет новую систему передвижения Blops «Omnimovement», поскольку вы можете спринтовать и нырять в любом направлении. Вы можете скользить по дверям, бросаться назад или даже переворачиваться в воздухе. Приземлившись на спину, вы можете перевернуться на живот и запустить пули в лодыжки. Мне нравится, что это «технически» меняет игру, в том смысле, что я видел, как очень хорошие игроки совершают маневры в стиле Джона Ву, а я, обычный игрок, иногда делаю крутой слайд-драйв и чувствую себя при этом хорошо. На самом деле, игра удовлетворяет обе стороны: 90 % людей могут играть в COD, как они всегда это делали, с некоторыми эпизодическими успехами, а оставшиеся 10 % могут освоить ее, как будто они стали спортсменами World Chase Tag.
И, что очень важно, я фанат метания по картам, только одну из которых я презираю (это очень комплиментарно). Хотя я и считаю, что мне приходится искать их названия, а не вбивать их в сознание, как Терминал, Фавелу или Замок, но в целом я думаю, что они представляют собой солидную группу, способствующую веселым перестрелкам. Не спрашивайте меня как Как именно они способствуют веселой стрельбе, просто знайте, что мне очень нравится старая усадьба Payback и ее хаотичные прицелы в зимнем саду. Scud — такая же неистовая игра, расположенная на каком-то разваливающемся военном форпосте, где внутри правят SMG и дробовики, а снайперы снаружи могут набить руку, задрав головы на куски разбитого бетона. Канальные системы Лоутауна? Они отстой. Я ненавижу Лоутаун.
Отбросив на секунду разговоры о каналах и PVP, перейдем к зомби. Последняя пара зомби COD была с открытым миром, который казался немного пустым и оставлял позади упрощенный хаос, основанный на раундах. Что ж, Blops 6, так сказать, вернул «старину» на передний план. У нас есть пара традиционных карт с привычным ритмом: собирайте деньги, отстреливая нежить, открывайте двери, активируйте ловушки и боритесь с товарищами за загадочную коробку. Я оценил возможность взять в руки любое оружие по своему выбору, а не начинать с пистолета. Приятно, что, накопив достаточное количество EXP, вы можете получить новые бонусы и т.п.
В общем, я бы подвел итог Call Of Duty: Black Ops 6 следующим образом: это как Call Of Duty. Хорошая, я думаю. И не плохой. Если вам нравится Call Of Duty, вам понравится и эта игра. Если вы не любите Call Of Duty, вам не понравится эта игра. Если вы давно не играли в Call Of Duty, но в прошлом вам нравилась Call Of Duty, то вам понравится. возможно вот так. А теперь представьте меня, когда я со своим M4A1 отступаю в туман и исчезаю в холле, наполненном влажным хлюпаньем человека, увлеченно поедающего лазанью слишком близко к своему микрофону.