Извините, мы закрыты — это ретро-игра в стиле ужасов выживания, в которой вам предстоит вырваться из лап чрезмерно возбужденного демона, который отчаянно хочет вашего сердца. Как человек, который не часто разбирается в «лоре» вещей и предпочитает просто снимать и задавать вопросы позже, я обнаружил, что на самом деле задаю вопросы. Я хотел знать, почему на меня нацелен такой плотский эротизм. Я хотел узнать больше об отношениях моего персонажа. Как ангелы вписываются в картину. И почему многие демоны на самом деле кажутся такими холодными.
Но когда дело дошло до реального выживания — то, что, как я думал, мне понравится больше всего, — я немного разочаровался. Исследование — это хорошо, вот только бои часто слишком часты и слишком часто раздражают. В конце концов, я стал бояться самого действия больше, чем атмосферы.
Вы играете за Мишель, продавщицу магазина, у которой мало времени на придурков (в основном парня по имени Даррел), которые часто посещают магазин в мрачной, тупиковой части города. Ей приходится нелегко, поскольку она рассталась со своей девушкой, в которую определенно до сих пор влюблена. Однажды вечером, когда она собиралась заснуть, ее посетил эквивалент демона сонного паралича, если демоном сонного паралича была модель Victoria’s Secret, смоченная соком светящейся палочки, или розовый воздушный шар, намазанный Шарпи. Они знают, что ты одинок, и они Действительно вот так о тебе. Это ваш первый предупреждающий знак, что что-то не так.
Позже вас посещает пухлая ворона и таскает вас по причудливой библиотеке. Вы получаете представление о том, как работает исследование, когда вы перемещаетесь по пространству, которое можно описать как «Место, которое немного смертоносно», когда игровая камера наблюдает за вами под фиксированными углами. В классическом стиле Resident Evil вы словно путешествуете по комнатам, оснащенным тоннами камер видеонаблюдения. Иногда он сверху вниз, иногда далеко, иногда он следует за вами, как воздушный дрон. Итак, когда вы просматриваете книги и разговариваете со странной вороной, становится страшно, когда он показывает, что ест сны и хочет вашей смерти, и вам приходится бежать по коридорам, и вы не видите, что впереди. Это второй предупреждающий знак, что что-то не так.
Как однажды сказала великая Алиса О (РПС в мире): «[Sorry We’re Closed] это как Silent Hill в плане Persona и Paradise Killer», и я не могу с этим не согласиться. По мере того, как история «улаживается», она разбивается на свободный цикл, подобный Persona, в котором вы будете исследовать часть города, общаться в чате. с людьми и налаживайте связи (однако эти связи не помогут вам в боях, таких как Персона). Затем, как только вы закончите общаться, вы отправитесь в темницу, которая погрузит вас в Рези-встречу-райского убийцу). Погружение в коридоры и уничтожение демонов Пройдите подземелье, и еще один день изменится, оживив город, продвинув историю вперед и подготовив вас к новому прохождению подземелья.
Я большой поклонник социальной стороны игры, поскольку вы знакомитесь с невыносимым тупицей Даррелом и его объявлением вне закона Клариссы, танцовщицы, которая раньше работала в его баре, но ей больше не разрешают. Люси не говорит слишком много и кажется немного подозрительной. А еще у вас есть надежная Робин, которая, кажется, очень хорошо разбирается в оккультизме. Все они хорошо написаны и затрагивают правдоподобные романтические темы. Некоторые разговоры удивительно детализированы, с переплетающимися требованиями, которые ведут вас к разным концовкам в зависимости от принятых вами решений.
Например, Кларисса тоскует по падению Даррела и просит вас помочь ей. Скажите «да», и вы захотите нанести удар, когда появится такая возможность, например, когда Даррел попросит вас доставить крысу, которую он считает домашним хомяком, его парню Окли. Так уж получилось, что ресторан Окли проверяют сотрудники службы чистоты — бинго. Имея выбор между ожиданием ухода чиновников или представлением грызуна перед чиновниками, вы выставляете напоказ крысу, зная желания Клариссы. Окли сразу в дерьме, Даррел тоже в дерьме с Окли, а Кларисса счастлива с тобой. Все это кажется естественным, чтобы найти и начать, а также добавить много юмора.
Но что серьезно, так это ваш третий глаз, подаренный вам Герцогиней (розовым демоном, который, как выяснилось, очень силен и отчаянно нуждается в человеческих сердцах, потому что, ну, она хочет снова любить, а разбитые горем сердца демонов не способны изменений). Щелчком пальцев этот дополнительный глаз очерчивает пространство вокруг вас, открывая в реальном времени параллельный мир демонов. А на социальном фронте это добавляет вещам по-настоящему забавный дополнительный слой, позволяя вам взаимодействовать с причудливыми демонами и демоническими личностями людей, с которыми вы сталкиваетесь. мысль ты знал. Как тихая Люси, источающая уверенность в роли двуглавого оператора, которая заключает с вами сделку: положить конец Герцогине.
Для этого вам нужно будет выследить жертв герцогини и собрать их третий глаз. Вы сделаете это, отправившись в подземелья и используя свой третий глаз, чтобы стать свидетелем воспоминаний людей, которым не так повезло, как вам. Здесь прекращается болтовня, и вам предстоит исследовать жуткие аквариумы и спиральные склепы, кишащие демонами и маленькими головоломками, где вам нужно вращать предметы и собирать ключи, чтобы открыть запертые двери.
Мне очень нравится ретро-исследование, потому что это очень тревожно, когда камера лишает вас зрения, так что вам приходится осторожно осматривать коридоры, не зная, что будет дальше. И в том, как проложены пути, что требует некоторого переключения сфер в реальном времени, чтобы, например, пройти по пути, покрытому виноградными лозами.
Разочарование заключается в реальной борьбе с демонами, что меня огорчает, потому что идея это хорошо. По сути, у вас есть три вида оружия: топор, пистолет и дробовик. Но все они действуют одинаково. Враги будут приближаться к вам, и вы щелкнете правой кнопкой мыши, переведя вас в режим от первого лица (очень круто). Здесь у вас есть два варианта: либо стрелять в них и наносить некоторый урон, пока они не упадут и не умрут, либо активировать свой третий глаз, выделив блестящее сердце, встроенное в их тела. Выстрелите в сердце, и демон получит много урона, либо умрет, либо воспроизведет последовательность сердец, которые вам нужно будет выстрелить подряд — пока они тоже в конечном итоге не умрут. Это аккуратно! И добавляет в бои своего рода ритмический слой, где точность и скорость создают удовлетворяющую последовательность блам-блам-блам.
Разочарование приходит в том, насколько неудобен бой. Я понимаю, что неуклюжесть играет роль в факторе страха ретро-ужасов, в балаше, который заставляет вас настраиваться на то, чтобы действительно что-то выстрелить, а затем считать каждый выстрел. Просто «Извините, мы закрыты» развивает тенденцию бросать в вас множество демонов, где вся процедура настройки (от третьего к первому лицу, третий глаз, стрельба сердцами) — верный способ получить удар от прохожих. Иногда эти маленькие личинки подлетают так близко к вам, что в их раскрытое сердце невозможно попасть. Так что вам приходится неловко отступать, менять положение и снова делать все с третьим глазом, принимать несколько ударов, и, боже, это раздражает.
Честно говоря, большинство драк меня возмущало. Опять же, я полагаю, что некоторые из вас проявят больше терпения, чем я, и с ними все будет в порядке. Это также не означает, что я бы не рекомендовал «Извините, мы закрыты» в целом, потому что я думаю, что его странная вселенная, его набор чудаков и его богатые отношения заслуживают внимания. За этой причудливой, беспечной поверхностью скрывается много глубины, и мне искренне нравилось извлекать тонкие человеческие нити из, казалось бы, запутанного, непроницаемого зла. Эмоции подпитывают герцогиню. Причина существования демонов. Объяснение того, как ангел и демон могут стремиться к любви, но так и не достичь ее. И как Мишель научилась преодолевать свое самодовольство и комфорт, представленные этим ублюдком-демоном-вороной. Стисните зубы, примите бой таким, какой он есть, и вы получите замечательную историю.