Опыт, уровни, очки навыков и деревья навыков. Существуют глобальное пассивное дерево и индивидуальное дерево для персонажей в стандартной версии. Они используют модификаторы, способные изменить ваше прохождение — от небольших улучшений характеристик до взрывных изменений игрового процесса.
Деревья пассивных навыков
Общий обзор:
Каждый персонаж имеет свою уникальную систему опыта и уровень, повышая свои очки навыков.
Опыт за убийство монстров зависит от их здоровья (опыт начисляется при очищении комнаты).
Существует глобальное пассивное дерево навыков с узлами, куда можно распределять очки навыков, чтобы получить модификаторы для следующего забега. Доступно из меню выбора персонажа.
Глобальная панель уровня и опыта включает вклад всех персонажей и служит источником глобальных очков навыков.
Пассивные деревья навыков, привязанные к конкретным персонажам, с узлами, которые лучше соответствуют их стилю игры.
Очки перераспределения позволяют восстанавливать выделенные узлы. Стандартный шанс получения одного составляет 30% после очищения этажа, этот шанс можно увеличить с помощью определённых узлов.
Эффекты дерева можно включать или отключать перед началом забега.
Мелкие узлы, как правило, обладают небольшой эффективностью, предоставляя небольшие бонусы, например, +0,02 урона или +2% к опыту; средние узлы дают более весомые улучшения, а крупные узлы могут оказывать значительное влияние, что может отразиться на вашем решении относительно забега.
Вы можете открыть экран дерева из меню выбора персонажа или во время игры, поставив её на паузу и нажав V (LT или LB на контроллере). На экране дерева, нажав H (или Select на контроллере), можно вызвать меню управления. Меню дерева должно поддерживать контроллер, но проверялось только на старом контроллере PS.
Имейте в виду, что изменение дерева во время забега не окажет немедленного эффекта; изменения будут активны в следующем забеге.
Управление
На экране дерева:
- H: открыть справочное меню для напоминания о доступных управлении
- WASD / стрелочные клавиши: перемещение камеры
- Shift + V: перецентрирование камеры
- Z / Shift + Z: увеличение/уменьшение масштаба
- E: выбрать наведенный узел при наличии очков навыков
- R: перераспределить наведенный узел при наличии очков перераспределения
- Q: переключиться на дерево выбранного персонажа, если оно доступно
- Shift + Q: включить/отключить эффекты дерева для следующего забега
- Shift + H: показать список всех активных модификаторов для следующего забега
- Shift + C: открыть журнал изменений
Ключевой узел: Космическое выравнивание
Особый крупный узел в глобальном дереве навыков — «Космическое выравнивание» (первоначально это был мод, который я хотел создать сам).
После его активации можно выбрать любого разблокированного персонажа и получить доступ к его разблокировкам, играя за другого персонажа. Однако есть и некоторые ограничения:
Сам узел заблокирован рядом узлов «неудачи».
Каждый выбранный персонаж имеет собственное уникальное проклятие, которое будет действовать в забеге.
Это снижает мотивацию использовать более простого персонажа для разблокировки всего, например, вещей tainted lost.
Эти разблокировки дают «псевдо» синюю метку завершения для целевого персонажа, но оригинальные метки имеют приоритет, что не делает это сокращением пути к 100% завершенной игре.
Инструкция по установке:
Распакуйте архив в корневую папку с игрой, в папку mods по пути «путь\The Binding of Isaac Rebirth\mods». Для распаковки используйте один из архиваторов, доступных на нашем сайте.
Скачать мод
The Binding of Isaac «Деревья пассивных навыков»