Мод объединяет две модификации: Улучшенный интеллект НПС «AI Additions 2.0f» и Компаньоны (Напарники) «kz companion 1.9b«
AI Additions [2.0f] Автор: Bak
Мод совершенствует интеллект НПС
Менеджер оружия
Скрипт управляет выбором оружия НПС. Неписи могут определить наилучшее оружие в зависимости от ситуации, дистанции до противника и патронов в магазине. Например, с дальнего расстояния они будут использовать снайперскую винтовку, а при близком контакте переключатся на автомат или пистолет. Если патроны заканчиваются, НПС могут взять другое оружие. Также можно управлять предпочтениями в выборе оружия персонажей.
Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие для поддержания боеготовности, что предотвращает ситуации, когда они встречают врага с пустым магазином из-за предыдущих перестрелок. Теперь перезаряжаться будет всё используемое оружие, а не только активное.
Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС имеет винтовку с подстволом, он использует её, если это безопасно для него и его союзников. Эффективность зависит от уровня персонажа.
Удар в лицо
НПС атакуют врагов руками или прикладом, если нет оружия, могут подкрадываться для удара.
Напяливание аддонов
НПС могут устанавливать на своё оружие различные аддоны, такие как оптические прицелы или глушители, а также снимать их и переодевать на лучшее оружие.
Перевязка (самолечение)
При получении ранения НПС могут использовать бинты или аптечки, но будут лечиться только в укрытии.
По своим не стрелять
Если союзник попадает на линию огня, НПС прекращают стрельбу и перемещаются на новое место.
Бой с ножом
НПС применяют нож в свече против людей и мутантов.
Добивание раненых
Улучшенная система добивания с различными методами: выстрел, нож, удар.
Лечение раненых
НПС могут оказывать помощь тяжелораненым союзникам.
Собирательство
НПС собирают предметы с земли и обыскивают трупы.
Оборона от монстров
Теперь, вместо пряток, НПС стараются увеличить дистанцию и стрелять по мутантам с безопасного расстояния, уклоняясь от атак.
Хромание НПС
Добавлен новый режим «легкого тяжелого ранения», в котором НПС:
— стремятся спрятаться от врага, ковыляя к укрытию;
— могут лечить себя в укрытии (при наличии аптечки);
— принимают сидячую позу вместо лежачей.
Камикадзе
Некоторые НПС, такие как монолитовцы, могут бросаться гранатами в противника.
Ожидание после боя
После окончания боя НПС могут некоторое время оставаться на месте, отыгрывая анимации и диалоги.
Метание гранат (гренадер)
НПС бросают гранаты во врагов.
Переодевание в лучшую броню (тамагочи)
НПС могут носить новый костюм, но только когда ГГ не наблюдает за ними, находясь на расстоянии более 15 метров. Также введена система апгрейда брони, так что NPC могут улучшать свою одежду. Возможно встретить НПС, который стал обладателем, например, костюма сталкера или СЕВОЙ.
Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)
НПС, находящиеся у костра, оттащат в сторону трупы животных и людей.
Также содержатся дополнения Спецназовские анимации от Mirage2000 для ТЧ и Озвучка монолитовцев из ЗП
Компаньоны Автор: Алексей «KamikaZze»
Мод позволяет взять НПС в напарники.
- Напарник умно следует за вами, не увлекаясь погоней за животными, и остаётся спокойным в сложной ситуации.
2. Решив отступить, напарник будет уходить с вами, не реагируя на врагов – это позволяет избежать ненужной конфронтации.
3. Обмен предметами между вами и напарником осуществляется через интерфейс торговли, и является бесплатным.
4. Все настройки и параметры напарника сохраняются в специальном хранилище внутри него, благодаря библиотеке m_net_utils от Artos. Библиотека прилагается.
5. Напарники могут изменять свое снаряжение при использовании схемы xrs_armor от xStream. Эта версия также прилагается.
6. Мод поддерживает систему группировок, включая одиночек, долговцев, свободовцев и бандитов, с уникальными диалогами для каждой группы. Напарников можно набирать только из одной группировки, к которой относится главный герой. При интеграции в другие моды необходимо проверить идентификаторы коммунити.
7. Есть ограничения для набора напарников:
1) Нельзя брать квестовых НПС (исключение — Волк после прихода на АС).
2) У ГГ плохая репутация.
3) Напарник – это Толик или кто-то из пленников.
4) ГГ менее опытен, чем НПС.
5) ГГ значительно опытнее НПС, что пугает новичков.
6) У ГГ уже есть напарник.
7) ГГ из другой группировки (это можно отключить).
8) С ГГ погибло слишком много людей.
8. Ведется учёт «загубленных душ». Если более 4 НПС не вернутся, остальные откажутся следовать за ГГ. Их можно лечить аптечками, при этом каждый «погибший» считается единственным.
9. Реализованы разные типы поведения напарника:
1) Следуй за мной.
2) Жди здесь.
3) Крадись за мной.
4) Спрячься здесь.
Каждый из этих типов имеет три уровня агрессивности для различных ситуаций.
10. Напарнику прописаны отдельные состояния, чтобы он не отставал, если ГГ двигается быстрее.
11. Вы можете отдавать команды напарнику с помощью рации в радиусе около 150 метров. Если напарник остаётся и вы удаляетесь вне радиуса, он может вернуться в ближайший лагерь.
Инструкция по установке:
Переместите папку gamedata в корневую папку игры. Все данные о распаковке архивов RAR, ZIP, 7z доступны в специальном материале;
Примечание:
- Мод тестировался на версии 1.0006, также работает с Steam версией игры.
- Мод запускается на версии 1.0004, но не тестировался.
- Рекомендуется устанавливать мод на чистую версию игры «Без модов».
Скачать мод
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «Улучшенный интеллект НПС + Компаньоны»[1.0006]