Небольшая модификация, созданная для личного использования, но я решил ею поделиться на случай, если она кому-то понравится. Мод исправляет аспекты, которые меня не устраивали, не превращая при этом игру в нечто непредсказуемое с возможными багами или множеством чуждых транспортных средств.
Геймплей:
- Дрифт-заезды стали сложнее: оппоненты теперь получают больше очков
- Улучшен ИИ во время гонок (HardAI.asi)
- Теперь в серии соревнований уровень полицейских расширен до 6-7-8
- Награда в свободном заезде с случайным соперником увеличена до 5000$ вместо 1000$
- Вознаграждение за маркер у босса составит 100000$
- Переоценка стоимости автомобилей не в пользу игрока: либо улучшайте слабые машины, либо накапливайте средства на более мощные (Tier 1 до 100.000$, Tier 2 от 100.000$ до 400.000$, Tier 3 от 400.000$ до 2.000.000$)
- Есть сохранение для начала игры
- Карьера, карты наград, серия соревнований и полиция 1-5 уровня остались без изменений.
Машины:
- Добавлены детали автоскульпта и кузовов для GTO, IS300, BMW, RoadRunner, Chevelle, GT3RS, CCX, LP640, Eclipse GSX, MR2
- Автомобили из карт наград (Eclipse GSX, Chevelle, LP640, BMW), серии соревнований (240sx, XK, CCX, Camaron, G35, Challenger RT, 911tt, MR2, GTO, RoadRunner, EuropaS, GT3RS, Zonda F, GT500’07, Corolla, Mazda3speed, 911turboS) и после прохождения Дариуса (LeMans) теперь доступны в автосалоне (кроме гражданских и полицейских).
- Ранее недоступные автомобили (ДЛС, онлайн награды) открываются при получении всех золотых медалей в серии соревнований (1 золотая медаль = 1 или 2 новые машины в автосалоне)
- Бонусные автомобили не имеют нитро, оно приобретается отдельно.
- Стартовые машины: IS300, 300c, Brera
- Исправлена возможность накладывать винилы на некоторые машины (Chevelle, Corolla, RoadRunner, GT3RS, GT500’07, BMW)
- Переработка классов для более справедливого баланса: 240sx = T2; Сhevelle = T2; G35 = T2; DT1 = T1; FD1 = T1
- CE, DLC и бонусные машины под контролем ИИ
- Удалены лишние автомобили из вкладки CUSTOM (они присутствуют в автосалоне)
- Физическая модель поведения автомобилей (кроме 911turbo, cs_semi, player_cop_gto и copsport) сохранена без изменений.
- Модель 911 Turbo S была исправлена: характеристики приведены в соответствие с более адекватными из Most Wanted (полный апгрейд уже был в игре как остаточные данные), детали для увеличения производительности отсутствуют (как и у бонусных автомобилей).
- Параметры COPGTO изменены, чтобы соответствовать оригинальному GTO.
- Для SEMI характеристики изменены: больше не переворачивается и ограничена скорость.
- Параметры COPSPORT приближены к оригинальному Корветту с учетом апгрейдов, но с подвеской PD1.
- Исправленные автомобили доступны из My Cars в прикрепленном сохранении (кроме 911turboS)
Установка: переместите файлы в папку с игрой и не забудьте сделать резервную копию.
Скачать мод
Need for Speed: Carbon «Усложнение игры и правки автомобилей»