Virustotal и был признан безопасным после модерации для исключения ошибок.»
Теперь в Dragon’s Dogma 2 появилась возможность создавать уникальные навыки, которые представляют собой последовательности анимаций, включая ближние атаки, вызовы, молнии, взрывы и другие магические или физические эффекты.
Этот мод для REFramework предоставляет возможность создавать навыки, которые вы можете привязывать к горячим клавишам и использовать, если у вас достаточно выносливости. Каждый навык включает в себя последовательность «узлов», где узел может активировать действие (анимацию) или физический эффект, который в игре называется «оболочкой». Вы можете использовать различные оболочки, такие как взрывы, ледяные шипы, огненные шары и другие эффекты. Настраивайте, добавляйте или удаляйте узлы, определяйте продолжительность действия навыка и выбирайте, какие узлы сработают в определенное время. Навыки можно сохранять и загружать в формате json из папки [dd2 game folder]\reframework\data\SkillMaker\Skills для дальнейшего использования и обмена.
ПРИМЕЧАНИЕ: В версии 1.15 улучшена точность позиционных смещений, что может привести к смещению старых навыков, использующих предыдущие неточные значения. Рекомендуется поставить игру на паузу в меню «Сцена» REFramework на скорости 0.001x и использовать Free Cam для корректировки смещения позиции и вращения.
Чтобы начать использовать мод, запустите игру, нажмите Insert для открытия меню REFramework и найдите окно Skill Maker. Убедитесь, что управление настроено правильно в опциях мода, откройте слот для умений и загрузите нужное умение через выпадающее меню. Установите навык на горячую клавишу.
Рекомендуется использовать геймпад и включить опцию «L1 + L2 для Снятия/Обнажения», чтобы L2 можно было использовать для мода, оставляя остальные кнопки неактивными, пока она удерживается. Это позволяет настраивать каждый навык с использованием модификатора и сочетаний клавиш вроде L2 + dpad, L2 + кнопка или L2 + R2.
Существует меню «Наборы навыков», позволяющее сохранить текущую настройку и быстро переключаться между наборами на ходу.
Советы по созданию умений
Спойлер
Чтобы ознакомиться с процессом создания навыка, вы можете загрузить один из предустановленных навыков. Откройте слот навыков и выберите пункт «Загрузить навык», после чего привяжите его к горячей клавише и протестируйте.
Навык представляет собой последовательность узлов, которые можно настроить для использования в игре. Обычно первый узел инициализирует действие, например, анимацию или атаку. Затем можно установить задержку перед следующим действием, что позволяет создать плавный переход к основной анимации.
Для создания узлов, использующих оригинальную систему анимаций, выбирайте действия с пометками «Prepare» или «Ready» и активируйте галочку «Hold», чтобы действие продолжалось до тех пор, пока игрок удерживает кнопку. Возможно, потребуется заведомо установить временные промежутки между узлами.
В настройках состояния навыка вы можете указать, при каких условиях может быть выполнен навык: «Восхождение», «Падение» и т.д., включая пользовательские состояния, например, «JustGuard» для выполнения только во время парирования.
Также можно комбинировать движения с помощью текстового поля «Пользовательские умения»: например, можно задать навык, который будет исполняться только во время других умений.
Количество слотов можно настраивать в Mod Options.
Вы можете детально контролировать параметры снарядов: их размеры, скорость и урон, а также получать помощь от всплывающих подсказок для лучшего понимания.
Чтобы облегчить создание, щелкайте правой кнопкой мыши по выпадающим меню для доступа к спискам действий, файлов и снарядов.
Если что-то перестало работать, используйте «Сбросить состояние игрока». Если снаряд застрял, активируйте «Уничтожить снаряды» для его удаления.
Для тестирования снарядов создайте новый навык с одним снарядом и используйте горячие клавиши для быстрого переключения между эффектами.
Чтобы проверять действия/анимации, создайте тестовый навык и выберите нужные действия из списка.
Используйте Shift+Z и Shift+Y для отмены и повтора соответственно.
Для поиска действий по призваниям используйте номера: Job01 — Fighter, Job02 — Archer, Job03 — Mage и так далее.
Рекомендуется организовать навыки в папки, сохраняя их в формате ‘MySkillFolderName\MySkillName’. Это упростит управление набором умений при упаковке в мод.
В Skill Maker можно создавать дружественных монстров, появляющихся в бою, которые будут воздействовать на снарятах, а затем исчезать.
Скорость применяет силу к игроку с помощью вектора XYZ, включая множество вариаций направлений.
Опции мода доступны через Menü REFramework и включают сброс значений, управление состоянием игрока и тестирование снарядов.
Требования:
REFramework
Fluffy Manager 5000
_ScriptCore
Установка:
Установите с помощью Fluffy Manager 5000;
Поместите архив в каталог…..\Fluffy Mod Manager\Games\DragonsDogma2\Mods без извлечения;