Изгнанник из царства тьмы, вы испытываете себя в роли ассасина, наделенного даром, который искажает реальность. Найдите способ избавиться от этого проклятия или станьте частью самого своего существования.
Новая модификация для Dragon’s Dogma 2 представляет новый класс с уникальными боевыми навыками.
Рекомендуется использовать одноручные мечи (с щитом или без). Некоторые способности наносят АОЕ-урон, который может повредить союзников. Это призвание предназначено для создания ловкого и универсального стиля боя.
Все физические умения состоят из нескольких ударов.
Последние удары любых физических умений деформируют или телепортируют ближайшего врага (в пределах досягаемости).
Все умения (кроме Телекинеза, Неукротимого Духа и Царства Бездны) могут отменять друг друга в любое время, если не ограничены воздушной способностью или инкапсуляцией.
САМУРАЙСКИЕ ТЕХНИКИ
Лунный удар
Элемент: ГРОМ
Тип: Казнь
Ограничение: Земля
Рывок вперед (цель флитч), затем быстрый слэш и 3 горизонтальных удара.
Может быть выполнено без оружия.
Эффективно против групп врагов.
Coup de Grace
Элемент: ГРОМ
Тип: Финишер
Ограничение: Земля
Телепортация к ближайшему врагу, мощный удар, затем взрывная волной, поражающая ближайших противников.
Эффективно для добивания и нанесения большого урона.
ПРИЕМЫ НИНДЗЯ
Сдвиговый удар
Элемент: ЛЕД
Тип: Скорость
Ограничение: Земля
Три быстрых удара, последний из которых наносит магический урон.
Эффективно против бронированных врагов.
Воздушный удар
Элемент: ЛЕД
Тип: Воздушный
Ограничение: Земля
Тяжелый верхний удар, завершающийся магическим воздушным последствием.
Взрывной сюрикен
Элемент: ОГОНЬ
Тип: Дальность
Быстрый взрывной сюрикен, брошенный в ближайшую цель.
Любитель взрывчатки
Элемент: ОГОНЬ
Тип: Дальность
Быстрый прыжок с последующим броском 3 огненных взрывчаток.
Воздушная опасность
Элемент: ОГОНЬ
Тип: Воздушный
Быстрое уклонение с броском и магическим огненным ударом.
Инфернальный удар
Элемент: ОГОНЬ
Тип: Казнь
Быстрый прыжок с атакой, завершающейся пламя.
Усыпляющий газ
Неэлементальный
Тип: Выживание
Бросок бомбы с дымом и усыпляющим газом.
Парировать удар
Неэлементальный
Тип: Контр
Стойка защиты для парирования атак.
Уклоняющийся удар
Неэлементальный
Тип: Контр
Уклонение с последующими ударами.
Уклонение
Тип: Выживание
Уклонение вперед для предотвращения атак.
Прыжок ниндзя
Тип: Исследование
Двойной прыжок для достижения высоты.
Запрещенные искусства
Чакра
Тип: Магия
Ограничение: Заземление
Исцеление и лечение.
Прилив адреналина
Тип: Магия
Ограничение: Земля
Защитный барьер и ускорение.
Телекинез
Тип: Магия
Ограничения: Земля
Поднимает легких врагов и предметы для удара по врагам.
Огненный клинок
Элемент: ОГОНЬ
Тип: Магия
Удар с последующим коротким пламем.
Энергетическая бомба
Элемент: ОГОНЬ, ЛЕД, ГРОМ
Тип: Утилита
Установка бомбы с последующим уклонением.
Неукротимый дух
Тип: Магия
Ограничение: Земля
Неуязвимость за счет здоровья.
Царство Бездны
Неэлементальный
Тип: Финишер
Наносит мощные удары, высвобождая тьму.