Полный список изменений:
PS: Почти все переведено. Мы надеемся, что в этом списке упомянуты все обновления, касающиеся способностей, объектов или классов, а также механик игры в целом.
Подавляющее большинство модификаций было вручную переработано. В случае, если вы скачаете оригинальные версии с Nexus, вы можете столкнуться с значительными различиями. Многие моды теперь зависят друг от друга. Названия оригинальных модификаций остались прежними, и их можно найти на Nexus.
Для NPC было добавлено более 100 новых способностей (не рандомных). С каждым актом количество доступных способностей у NPC возрастает, что создает настоящие вызовы в тех местах, которые раньше казались слишком легкими, например, посетить рощу друидов перед Иссхошим может оказаться интересной идеей.
- Увеличен урон NPC (начиная с 4-го уровня NPC, только на уровнях сложности «Тактика» или «Доблесть»). Урон всех NPC до 3-го уровня включительно остался без изменений.
- Появилась пяти процентов вероятность нахождения мимика при открытии сундука.
- Изменен шанс попадания NPC (только на уровнях сложности «Тактика» или «Доблесть»).
- Увеличено здоровье NPC (только на уровнях сложности «Тактика» или «Доблесть»).
- Дополнительно увеличено здоровье всех боссов.
- Легендарные способности NPC на уровне «Доблесть» теперь доступны при любой сложности игры (сделано для сложностей «По выбору»).
- Персонаж «Орин» дополнительно усилен.
- Изменены радиус, урон и момент срабатывания самоуничтожения стальной стражи (3-й акт).
- Бойцы-скелеты (школа Некромантия, 3-й круг) теперь имеют боевой стиль «Перехват».
Классы:
- Введены новые подклассы для жрецов.
- Появились новые подклассы для монахов.
- Добавлены новые подклассы для дровосеков.
- Внедрены новые подклассы для паладинов.
- Дополнительно новые подклассы для воинов.
- Появился подкласс для магов.
- Добавлены подклассы для следопытов.
- Новое подклассовое направление для чародеев.
- Добавлены подклассы для бардов.
- Новые подклассы для плутов.
- Сильно переработаны пассивные способности класса «Следопыт».
- Способность «Второе дыхание» для класса «Мастер битвы» изменена начиная с 4-го уровня.
- Изменены и введены некоторые пассивные способности для класса «Чемпион».
- Пассивная способность подкласса «Потусторонний рыцарь», получаемая на 7 уровне, была изменена.
- Класс «Варвар» полностью переработан, включая механику ярости и её бонусы.
- Пересмотрена прогрессия получения аур для класса «Паладин».
- Изменен класс «Колдун» в аспекте стоимости получения новых заклинаний на уровне прокачки, а также добавлены новые юниты в рамках цепного контракта. Возможность квазита и импа взламывать сундуки (в любой сложности) добавлена один раз перед коротким отдыхом.
- Внедрен и полностью изменен класс «Магус».
- Инновационный и полностью переработанный класс «Ведьмак».
Расы:
- Новые виды драконорожденных добавлены.
- Тифлинги получили возможность атаки когтями.
- Новшества в способностях драконорожденных возрастают вместе с уровнем персонажа.
- Стоимость дыхательных атак драконорожденных была изменена.
- Человечество теперь получает дополнительно +1 ко всем статам.
- Новые расы: скелет, нежить и гоблин.
Вещи:
- Добавлено множество новых предметов (броня, оружие, одежда и другие). Эти вещи могут встречаться в разных местах: ящики, сундуки, тела, у торговцев и даже на том, что окружает. Общее число превышает 270 единиц (все вещи сбалансированы).
- Добавлено 35 новых предметов, бонусы которых работают в диком облике друида, а также около 35 ванильных предметов улучшены и теперь дают бонусы в диком облике.
- Изменены некоторые ванильные предметы.
- Экипированный щит может ударить и оттолкнуть врага (как бонусное действие).
- Щит теперь блокирует урон (как реакция).
- Атака в ближнем бою с использованием кинжалов и серпов в основной руке осуществляется с преимуществом.
- Теперь обычное и тяжелое оружие экипируется за действие, легкое за бонусное действие (включая щит).
- Добавлены две адамантиновые руды (можно найти у Гримма), чтобы все 4 игрока могли получить по одному выкованному предмету.
- Изменены бонусы для оружия, выкованного в адамантиновой кузне.
- Теперь можно купить предметы, которые продавали Даммон и Матис (после их гибели), у торговцев Абсолют.
- Личинки теперь можно продавать и покупать (но только в определенных местах).
- Добавлена возможность создать лук из коры ссур, при комбинировании деталей лука с уже выкованным из коры ссур оружием.
Заклинания:
- Добавлены заклинания 5e.
- Урон и исцеление во многих заклинаниях были переработаны вплоть до 9-го круга включительно.
- Заклинание «Сглаз» теперь накладывает помеху на испытания.
- Пассивная способность «Милость Ловиатар» не теряется после смерти персонажа.
- Добавлена новая способность «Длань покровителя» для класса «Колдун».
- Появились новые способности для подкласса «Круг спор» класса «Друид».
- Добавлены новые способности для подклассов «Дикая магия» и «Берсерк» класса «Варвар».
- Введены новые способности для подкласса «Охотник».
- Дополнены новые способности школы Некромантия, в основном для класса «Волшебник», что позволяет полностью освоить их только при игре за этот класс.
- Изменения претерпели все спутники подкласса «Повелитель зверей».
- Теперь радиусы аур класса «Паладин» были изменены.
- Добавлены новые пассивные способности для подклассов «Мистический трикстер» и «Ассасин».
- Увеличен урон способностям «Атака исподтишка», если цель была отправлена.
- Теперь, находясь в диком облике, друид может использовать способности такие как «Божественная кара», «Атака исподтишка» и т.д. (при мультиклассировании).
- Небольшие изменения касаются способности облика «Убийцы» персонажа «Темный соблазн».
- Некоторые способности теперь требуют бонусное действие вместо основного.
- Введена новая способность «Наготове».
Персонажи:
- Максимальный уровень персонажа увеличен до 20 (это не кажется чрезмерным в новых игровых условиях).
- Введены новые боевые стили.
- Добавлен ряд новых черт (перков).
- Произошли изменения в некоторых чертах (например: Боевой заклинатель, Мастер двуручного оружия, Мастер щита и т.д.).
- Добавлены новые происхождения (не предоставляют вдохновения).
- Изменено стартовое снаряжение для персонажа «Уилл» (визуально).
- Изменено стартовое снаряжение для персонажа «Астарион».
- Изменено стартовое снаряжение для персонажа «Карлах».
- Увеличена скорость получения уровня, чтобы при выполнении всех возможных квестов был шанс получить 20-й уровень прямо перед или во время финального сражения. Для справки: опыт увеличен не в два раза.
Прочее:
- На наутилоиде вы начинаете без снаряжения.
- В случае критического промаха по вам, вы получаете возможность контратаковать.
- Добавлены бонусы и штрафы к различным напиткам.
- Стоимость долгого отдыха увеличена с 80 до 200 припасов.
- Добавлен целый ряд триггеров уязвимостей (кроме лучистого урона) на основе примера «мокрый», который уязвим к холоду и молнии:
гром — реверберация
яд — кровотечение, глубокие раны
кислота — кровотечение, глубокие раны
огонь — в паутине, в масле, в ловушке, обездвижен
силовой — потеря равновесия, паралич
некротический — проклятия, слабости, слепота, кровотечение
психический — испуг, страх, возможно что-то еще..
- Изменен механизм проверки на невидимость. После ухода в невидимость остается силуэт персонажа. Ранее NPC проверяли поиск персонажа в радиусе 3м от силуэта, и если персонаж выходил за радиус, он оставался невидимым. Теперь радиус проверки увеличен до 13м. Сложность проверки осталась неизменной, но у каждого типа NPC она может варьироваться при сохранении высоких уровней. Все это делает навык «Скрытность» более актуальным.
- Введена механика усталости.
- Добавлен новый вид кубиков (визуал).
- Паладин может вернуть или утратить клятву при использовании скрытности.
- Новые прически, лица, глаза и косметические вещи добавлены.
Инструкция по установке модификаций:
- Скачивание BG3MM: Скачайте программу для установки модификаций по ссылке:
Установите программу и нажмите CTRL+P. - Настройка программы:
Проверьте пути: Путь к папке с установленной игрой.
Путь к исполняемому файлу игры.
Закройте окно настроек и нажмите CTRL+SHIFT+ALT+T. - Скачивание модификаций:
Разархивируйте .pak файлы в папку, открываемую кнопкой «Shortcuts» (иконка папки вправо от кнопки «Refresh»). - Mod Order: Поместите файл json в папку Orders.
Выберите профиль «Public» и порядок модификаций «Version 1.82». Нажмите «Export Order to Game» и сохраните. - Script Extender: Разместите папку Script Extender по следующему пути: C:\Users\ВАШ ПРОФИЛЬ\AppData\Local\Larian Studios\Baldur’s Gate 3
Дополнительные советы :
- Запускайте игру только через BG3MM.
- Если вы планируете играть на уровне сложности «Доблесть», отключите модификацию номер 8 Honour Features Unlocker (перетяните её из левого столбца в правый). Затем нажмите на «Сохранить» и «Export». Данная модификация отвечает лишь за добавление легендарных способностей NPC на любой другой сложности, кроме «Доблесть».
- Если вы решили играть на уровне сложности «Доблесть» или настраиваемом уровне сложности с единственным сохранением, обязательно создайте резервные копии вашего сохранения. Это рекомендуется Larian, поскольку модификации могут повредить ваше сохранение и вызвать вылеты. На данной сборке модов, по моему опыту и опыту нескольких групп, с которыми я играл, еще не было замечено подобных проблем.
- Убедитесь, что у всех участников сессии установлены одинаковые версии модификаций и игры.
- Музыкальные композиции: Если хотите заменить музыку, поместите папку Public по пути: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Baldurs Gate 3\Data\
- Исправление бага: Если игра вылетает при переходе из Ривингтона в Нижний город (3-й акт), отключите модификацию «Equipment Library», сохраните игру, а затем снова активируйте мод.
- Консольные команды: Для отключения эффекта оскверненного лица используйте команду: C::Execute(«Osi.PROC_MarkAsUndiseased(OriginCharacters.get(PLAYER))»). Чтобы избежать проблем с графикой, установите настройки графики на уровне «Высокий» или выше.
- Ошибка с моделью: Есть ошибка с моделью гоблина, гули, мумии и упыри, она решается изменением телосложения и исчезнет, когда автор обновит модификацию до 7 патча, пока это единственный выход.
- У всех игроков должны быть одинаковые версии модификаций при сетевой игре, включая эту.
- У всех игроков должны быть включены одинаковые модификации в игре, это можно проверить в разделе установленных модификаций.
Скачать мод
Baldur’s Gate 3 «Возрождение Фаэруна: Мегасборка 200+ модов» [Патч 7]