Все изменения в уроне в секунду в ближнем бою появятся в FFXIV: Dawntrail

Вы сейчас просматриваете Все изменения в уроне в секунду в ближнем бою появятся в FFXIV: Dawntrail

Все изменения в уроне в секунду в ближнем бою появятся в FFXIV: Dawntrail

  • Рубрика записи:Гайды
  • Комментарии к записи:0 комментариев
  • Время чтения:4 минут чтения
Лиам Хо

Dawntrail Final Fantasy XIV быстро приближается, и с новым пределом уровня появляются новые задания. Итак, вот все, что мы на данный момент знаем об изменениях в роли ДПС ближнего боя.

Final Fantasy XIV надеется внести некоторые большие изменения в дополнение Dawntrail. От нового MSQ до нового рейда и новых заданий — игроки с нетерпением ждут возможности сразу же погрузиться в них.

Это включает в себя новое ограничение до 100-го уровня, которое открывает еще больше способностей и действий для выполнения заданий. Вот что мы знаем о каждом изменении, которое произойдет с уроном в секунду в ближнем бою в FFXIV: Dawntrail.

Общий

Два изменения коснутся бойцов ближнего боя в Dawntrail. Первое заключается в том, что Исцеляющая эффективность «Второго ветра» будет увеличена на уровне 90-го уровня. Это должно облегчить нагрузку на целителей, если они не смогут с ними связаться.

Более того, Длительность финта увеличена до 15 секунд. на уровне 90-х годов, что согласуется с другими изменениями, такими как усиление «Расправы».

Монах

Монк претерпел некоторые из наиболее крупных изменений в Dawntrail. Вместо основного комбо, сосредоточенного на обновлении DoT и усилении урона, они будут выполнять действия в определенном порядке для повышения потенции.

По мнению разработчиков, работа должна ощущаться практически одинаково, но при этом она должна облегчить давление со стороны игроков, когда они не уверены в том, какое действие использовать дальше, когда их ротация прерывается.

Монах также сможет накопить до всего 10 чакр, когда Братство активно не позволяя им переполнять свои ресурсы.

Драгун

Точно так же в Dawntrail будет переработан Драгун, который должен изменить стиль игры этим классом. Во-первых, разработчики добавление пятого комбо-действия, которое больше не будет направленной атакой снижая требования к позиционированию для класса.

Во-вторых, в начале боя Жизнь Дракона будет доступна без накопления шкалы Дракона..

Наконец, разработчики хотят уменьшить количество вводов во время фазы взрыва Драгуна. удаление определенных действий или их корректировка чтобы предотвратить это.

Ниндзя

Ninja получает несколько приятных улучшений качества жизни в обновлении. удаление Хьютона. Хатон теперь будет перемещен в черту и всегда будет активен, а сама активная кнопка будет изменена на атаку по площади, которая дает скрытность.

Такие действия, как Armor Crush, которые изначально продлевали эффект Хьютона, будет скорректировано в соответствии с этими новыми изменениями.

Самурай

Самурай также упростил часть своего класса: Цубаме-гаэси теперь можно выполнить только после применения Мейкё Шисуи..

Наряду с этим изменением, Хакадзе, Тенка Гокен и Мидаре Сэцугекка будут улучшены до новых действий. вероятно, придавая им новый яркий вид.

Жнец

Жнеца Эффект «Обильного урожая» больше не увеличивает шкалу савана на 50. вместо этого это позволит казнь Эншрауда. Это не позволит Жнецам перегружаться во время их двухминутного окна, что является хорошим улучшением качества жизни для класса.

Вдобавок ко всему, будет доступно новое действие Жнецам, когда они кастуют окутывать.

Гадюка

Гадюка — новейший класс, добавленный в Dawntrail.. Ориентируясь на характеристики ловкости, класс будет иметь ту же броню, что и ниндзя.

Вайпер будет переключение между использованием двойных лезвий и ударов с двумя лезвиями в их комбо и способностях. Новый класс также был разработан с учетом раздувания кнопок, поэтому в нем меньше действий, которые необходимо устанавливать на панели быстрого доступа.

Источник

Добавить комментарий