Все великие клубы в Baldur’s Gate 3
В этой статье мы исследуем все великие клубы, доступные в Baldur’s Gate 3, и поможем вам определить, какие из них будут наилучшим выбором для вашего игрового стиля.
Великие дубинки — это мощные двуручные орудия ближнего боя, способные нанести значительный урон. Они обеспечивают разнообразные бонусы при использовании в бою, но требуют от игрока наличия навыков обращения с простым оружием. Особенно выделяются такие дубинки, как Rat Bat и Punch-Drunk Bastard, благодаря своим уникальным преимуществам. Выбор правильного оружия критически важен для успешного прохождения, если ваш стиль игры ориентирован на ближний бой. В этой статье мы подробно рассмотрим все Великие клубы в Baldur’s Gate 3, их характеристики и уникальные способности, что поможет вам создать сильного персонажа.
Обзор великих клубов в BG3
Великие дубинки в Baldur’s Gate 3 наносят 1d8 (1-8) урона без магии, а некоторые варианты в ранней игре способны на 2d8 до 2d12 урона, однако ими не могут пользоваться гуманоиды. Дальность действия составляет 1,5 метра, нанося при этом дробящий урон. Игроки часто выбирают великие дубинки для билдов, сосредоточенных на силе, из-за их стабильного урона и механик синергии с определёнными умениями.
Хотя использование щитов с этим типом оружия невозможно и как результат вы получите меньшую защиту, отличные клубы идеально подходят игрокам, которые предпочитают атаковать врагов в ближнем бою. Многие способности Greatclub могут нацеливаться на группу врагов, что делает их полезными для контроля толпы.
Какова роль великих клубов в BG3?
Основная задача великих дубин в Baldur’s Gate 3 заключается в нанесении высокого и стабильного урона в ближнем бою. Они способствуют созданию персонажей, ориентированных на физическую силу и предпочтительных для прямых столкновений с врагами. Великие клубы позволяют пользователю стать постоянным источником урона, что особенно актуально на непростых уровнях сложности, где требуется уничтожать врагов быстро и эффективно.
Список всех великих клубов в BG3
Ниже представлен полный список великих дубинок в Baldur’s Gate 3, включая их урон, типы урона и уникальные свойства:
ОружиеРедкостьУронТип уронаОсобенности
Большая дубина | Обычный | 1d8 | Дробление
Большая дубина (Минотавр) | Обычный | 2d12 | Дробление (нельзя использовать гуманоидам)
Корявая ветка дерева | Обычный | 2d8 | Дробление (нельзя использовать гуманоидам)
Тяжелая дубина | Обычный | — | —
Ядовитый туман (действие с оружием): при попадании наносите дополнительный ядовитый урон.
Великая дубина +1 | Необычный | 1d8 +1 | Дробление
Пьяный ублюдок | Редкое | 1d8 +1 | Дробление
Ярость Типплера (пассивный эффект): преимущество при атаке, создание взрыва 1d4 урона от грома.
Rat Bat | Редкое | 1d8 +1, 1d6 | Дробление, Пирсинг
Крысолов (Пассивный): преимущество при бросках против зверей.
Советы и рекомендации по использованию великих клубов в BG3
Вот несколько советов по оптимальному использованию великих клубов в Baldur’s Gate 3:
- Выбирайте клубы в зависимости от своего типа персонажа и стиля игры.
- Обратите внимание на пассивные эффекты, которые могут помочь вам в бою.
- Сочетайте атаки с заклинаниями для повышения мобильности и нанесения максимального урона.
- Используйте великое оружие для контроля толпы, если вы играете в группе.
Лучшие великие клубы в BG3
Вот несколько самых сильных великих клубов, которые вы можете использовать в Baldur’s Gate 3:
1. Крысиная летучая мышь
Урон: 1d8 +1 Дробящий, 1d6 Колющий
Навыки владения: +1
Локации: Убывающая Луна, координаты Х: -224, Y: -78 (Акт 2)
Крысиная летучая мышь — это самая мощная Великая дубина, доступная в игре, наносящая стабильный урон и обладающая уникальными преимуществами, что существенно облегчит бой с животными-монстрами.
2. Пьяный ублюдок
Урон: 1d8 +1 Дробящий
Навыки владения: +1
Локации: Убывающая Луна, координаты Х: -259, Y: -92 (Акт 2)
Пьяный ублюдок позволяет использовать мощные атаки, которые могут сбить врагов с ног, а также наносить урон всем врагам в радиусе действия. Он идеально подходит для агрессивных стилей боя.
3. Решатель аргументов
Урон: 1d8 +1 Дробление
Навыки владения: +1
Локации: Башня восхода Луны, координаты Х: -196, Y: -195 (Акт 2)
Решатель аргументов дает возможность наносить урон даже при промахе, а также включает уникальные действия, наносящие ядовитый урон и позволяющие управлять полем боя.
Часто задаваемые вопросы о великих клубах в BG3
Существуют ли великие клубы в Baldur’s Gate 3?
Да, в Baldur’s Gate 3 есть великие дубинки, которые могут использовать большинство классов в качестве двуручного ближнего оружия.
Сколько великих дубинок в BG3?
В Baldur’s Gate 3 доступно 8 различных великих дубинок, включая как немагические, так и специальные магические варианты.
Для дальнейших советов и секретов в Baldur’s Gate 3, продолжайте следить за нашими обновлениями!