Основные моменты
Создавая персонажа-вампира-анарха, игроки должны учитывать, насколько их вампир соответствует повстанцам и почему их привлекла эта секта. ли> В отличие от Камарильи, Анархи ценят личную свободу и равенство и не связаны многими традициями. Хотя Анархи являются повстанцами, они не являются откровенными злодеями и имеют собственное чувство морали, заботясь о своей молодежи и не манипулируя Неонатами и птенцами. Vampire: The Masquerade TTRPG может похвастаться невероятным богатством построения мира и знаний, в которые игроки могут по-настоящему вонзить свои клыки, погрузившись в популярный мир Темнота. У игроков есть свобода выбора, каким вампиром они хотят быть в Vampire: the Masquerade, включая клан и фракцию, конечно, в зависимости от их Рассказчика.
У всех вампиров в Мире Тьмы есть свои сильные и слабые стороны, но какой клан правит ночью как самый сильный? В современном мире вампиров существуют четыре основные фракции: Камарилья, Анархи, Шабаш и Независимые, которые технически не имеют фракций. Хотя между ними существуют некоторые совпадения, каждая из этих сект настолько разнородна, что требует разных видов игры и персонажей.
Создание правильного персонажа
Анархи привлекают определенный тип вампиров
Создание персонажа — это основная механика любой ролевой игры, поскольку предоставление фанатам свободы создавать персонажа по своему вкусу помогает им чувствовать себя более привязанными к истории, частью которой они являются, но игроки также должны помнить о типе игры, в которой играет их Рассказчик. хочет бежать, чтобы не создавать трений за столом и обеспечить плавный и плавный опыт вампира. Для тех, кто готовится к игре про Анархов, это должно быть одним из моментов, которые они принимают во внимание при создании своего персонажа. Какой тип вампира подойдет повстанцам, и почему их особенный персонаж был привлечен к этой секте? присоединились ли они к ней после объятий, или их отец был частью анархов? Это всего лишь несколько вопросов это может помочь игрокам создать вампира-анарха, не теряя при этом своей свободы воли.
Нет богов, нет мастеров
Анархи ценят свободу
В то время как Камарилья ценит традиции, иерархию, возраст и статус, Анархи придерживаются совершенно других ценностей, в определенной степени наслаждаясь личной свободой и равенством. У анархов по-прежнему есть свои лидеры, известные как бароны, но их иерархия более свободная.
Вампиры в Мире Тьмы имеют доступ к дисциплинам, источникам силы, которые часто даруют ужасающие способности. Вот лучшие из них. Это то, что игрокам следует иметь в виду, исследуя город анархов. Хотя Барон определенно является главным, Анархи не придерживаются стольких традиций, как Камарилья. Они могут и отказываются от маскарада, но ценят свою свободу обнимать и кормить так, как хотят, не спрашивая разрешения у начальства. Вампиры-анархи никогда не просят, а действуют и не будут просить прощения поздно. Просто в их природе бунтовать.
Не злодей из истории
Анархи не без морали
До сих пор может показаться, что анархи — это вампиры, которые врываются в город и разжигают пожары, подвергая опасности жизни людей и других вампиров, но это не совсем так. В то время как TTRPG подчеркивает, что все вампиры — монстры, пытающиеся пройти по скользкой дорожке человечества, анархи не являются откровенными злодеями. Они склонны заботиться о своем потомстве и не манипулируют новорожденными и птенцами или, по крайней мере, не так вопиюще. Анархи, возможно, не заслуживают звания героев, но называть их всех злодеями означало бы оказать Движению медвежью услугу. Нюансы и оттенки серого процветают в мире вампиров и определенно применимы к движению Анархов и его последователям. Тот факт, что они не следуют строгому списку правил, не делает их бессмысленными убийцами и социопатами.
Вампира Пера
Анархи не действуют в одиночку
Считается, что большинство вампиров испытывают естественное презрение друг к другу, но это не совсем универсальная истина, особенно когда дело касается игровых персонажей. Глупо со стороны вампиров выдерживать ночи в одиночестве, столкнувшись с таким количеством угроз, которые означают, что одинокий вампир созрел для убийства или похищения. Движение Анархов признает, что сила в численности, поскольку без них движение не было бы значительным. Таким образом, вампиры нередко образуют кружки с другими людьми, которые совпадают с их собственными убеждениями. Это их величайший способ выживания, поэтому формирование котерий имеет первостепенное значение для вампиров-анархов.
Анархи рассматривают Камарилью как своего врага номер один
Между этими двумя фракциями существует большая враждебность, которая глубоко укоренилась в лоре Vampire: the Masquerade, показывая членов этих фракций в худшем случае смертельными врагами. Камарилья рассматривает анархов как непослушных детей, обманывающих себя идеалами свободы, а анархи рассматривают Камарилью как устаревших ‘Плащ’ которым нужно держаться подальше от их территории. СВЯЗАННЫЕ С: Вампир Маскарад – Введение в секту вампиров Камарильи Хотя, вероятно, неразумно сразу атаковать каждого вампира Камарильи, с которым сталкивается Анарх, они также не собираются приглашать их на чашку витэ. Непочтительность, нетерпимость, поддразнивания и предупреждения держаться подальше от их территории — это всего лишь несколько простых способов отыгрывать роль Анархов’ естественное презрение к членам Башни из слоновой кости. Боевые действия могут начаться позже, когда у анархов появится достаточная огневая мощь, чтобы их вытеснить.
Будьте уникальными
Анархи — личности
Несмотря на все сказанное и сделанное о том, что следует учитывать при отыгрывании роли Анарха, игрокам не следует бояться сломать стереотип, поскольку быть анархом — это значит бунтовать, а не конформистами. Таким образом, игроки не должны чувствовать себя загнанными в рамки создания того, что было бы наиболее стереотипным анархом, например, Бруха в кожаной куртке с сквернословием, а вместо этого думать о том, кем они будут как анарх. В конце концов, Vampire: the Masquerade — это более личный и интимный опыт, чем некоторые другие TTRPG, в котором упор делается на личные истории, конфликты и ролевые игры. В конце концов, эти советы должны служить руководством, а не правилами, которым они должны следовать, как правилам, которым Анарх в любом случае будет следовать?