BRB нанимает более разнообразный состав пешек, чтобы не прогореть.
Поклонники обнаружили скрытую систему Pawn Affinity в Dragon’s Dogma 2 и уже придумывают, как использовать эту механику в своих интересах.
Пешки — фундаментальная часть Dragon’s Dogma 2, как и в оригинале. Хотя информации о профессиях, склонностях и специализациях пешек достаточно, система Affinity из оригинальной игры, похоже, отсутствует.
Однако теперь преданные фанаты обнаружили доказательства существования системы Affinity в DD2 и рассказали, как другие игроки могут использовать ее в своих интересах.
Пользователь Reddit dooderek первым начал обсуждение этого открытия, но вскоре к нему присоединились и другие игроки, чтобы поделиться своими открытиями.
Кто-то даже создал мод, который игроки могут использовать для проверки уровня близости своих пешек.
Согласно полученным результатам, игроки могут предпринять несколько различных действий, чтобы улучшить ожидание со своими пешками. Один игрок даже посчитал и подсчитал, что потребуется 19 рассолов, чтобы пешка с максимальным сходством вышла из немилости у своих Воскресших.
Для тех, кто хочет поэкспериментировать с максимизацией своей близости к пешкам, мы изложили основы системы ниже.
Объяснение системы сродства Pawn в Dragon’s Dogma 2
Скрытая система Pawn Affinity в Dragon’s Dogma 2 определяет, насколько пешка заботится о своих существах. Максимальное увеличение близости Пешки меняет ее отношение к Восставшим. Максимальное значение системы Pawn Affinity достигает 1000. Пешки с 620 Affinity и выше принимают новую праздную позу, произносят более ласковые реплики и даже краснеют.
По мнению тех, кто экспериментировал с системой, Пешка с Родством 620 «влюбится» в своего Воскресшего. Это также дает игрокам доступ к специальной строке диалога Пешки после получения истинного финала игры.
Как повысить близость к вашей главной пешке
Из того, что обнаружили игроки, похоже, что следующие действия являются наиболее эффективными для повышения близости основной пешки. Единственные действия, которые снизят близость главной Пешки, — это смерть или привлечение. Каждое действие также имеет 10-минутное время восстановления, прежде чем его можно будет использовать для повторного повышения близости.