Независимо от того, решили ли вы испытать The Sims 4: В аренду Как арендодателю, у которого есть квартиры, которые нужно обслуживать, или арендатору, ожидающему, что их квартира будет в безопасности, вам придется взять на себя свою долю работ по техническому обслуживанию или чрезвычайных ситуаций, которые обязательно произойдут в арендуемой квартире.
Будь то неисправная сантехника, заполняющая устройство водой, перегоревшие электрические провода, которые выводят устройство из строя, или даже заражение призраками, у вас есть все необходимое для технического обслуживания и экстренных ситуаций! В нашем руководстве представлена информация о том, как обрабатывать эти события и как отличить их.
Обслуживание арендуемой недвижимости и чрезвычайные мероприятия
Иногда в арендуемых объектах случаются перерывы и отключения электроэнергии
Независимо от того, играете ли вы в The Sims 4: Аренда в качестве арендодателя или арендатора, в любом случае вам иногда придется сталкиваться с проблемы с домовладением в сдаваемой в аренду квартире.
Эти различные бедствия были представлены в дополнении «Сдается в аренду», и в них как арендодателям, так и арендаторам приходится бороться с такими вещами, как перебои в подаче электроэнергии, проблемы с сантехникой, призраки, и другие подобные проблемы, которые возникают, когда вы владеете недвижимостью.
Эти события делятся на две категории: более мелкие проблемы будет рассматриваться как довольно простой мероприятия по техническому обслуживанию с этим можно справиться самостоятельно, а что угодно более серьезный с единицей сччитается чрезвычайное событие для этого требуется помощь подрядчика.
Любые симы, проживающие в квартире, будут терпеть негативные настроения во время мероприятия, но быстрое и эффективное проведение мероприятия помогает как арендодателю, так и его арендаторам добиться более позитивного настроения.
Если вы играя как жилец у вас также будет возможность самостоятельно справляться с техническим обслуживанием или аварийными ситуациями если у вашего сима достаточно высокий уровень навыка ловкости для этого.
Оценка обслуживания устройства зависит от вашей реакции на эти события.
Когда вы играете в дополнение в качестве арендодателя, на рейтинг арендуемых вами квартир влияет ваше внимание к техническому обслуживанию.
Подразделения, которые вы пренебрегли эффективным обслуживанием, будут иметь гораздо более низкие оценки за обслуживание, что вы можете проверить с помощью договор аренды вкладка на единице.
Это влияет не только счастье арендатора и ваши отношения с арендаторамино вам также потребуется реагировать быстро и эффективно, чтобы получить хорошую оценку за обслуживание за рейтинг единицы.
Плохие рейтинги обслуживания — быстрый способ снизить общий рейтинг аренды вашего объекта.поэтому, если вы не склонны погружаться в хаос, зачастую лучше быстро реагируйте на эти события, чтобы сохранить хороший рейтинг обслуживания на единицу.
В чем разница между мероприятиями по техническому обслуживанию и аварийными событиями?
Хотя на первый взгляд они кажутся очень похожими, события расширения The Sims 4: For Rent классифицируются либо на техническое обслуживание или аварийные мероприятия в зависимости от серьезности и угрозы для жизни ситуации.
Для вопросы обслуживания вам чаще всего придется иди в пункт проката изучить вопрос самостоятельно, а затем либо нанять специалиста со своего телефона, чтобы справиться с ситуацией, или иметь Умение ловкости уровень достаточно высок, чтобы решить проблему самостоятельно.
Тем временем, Чрезвычайные события обычно представляют собой просто телефонные звонки, так как ваш сим вряд ли сможет решить проблему самостоятельно. Вы просто вызвать специалиста и дождаться отчета о событии прийти, как только их работа будет закончена.
Ваш сим будет получать положительные или отрицательные мудлеты в зависимости от общего разрешения ситуации — они получат позитивные настроения при разрешении ситуаций эффективно и быстро, но негативные мудлеты за пренебрежение или неспособность эффективно справиться ситуация.
Когда происходят события, вы получите пинг в панели уведомлений чтобы рассказать вам, как обстоят дела в арендуемом помещении. Здесь вы увидите, нужно ли вам сходите на объект или просто позвоните подрядчику чтобы справиться с проблемой.