Space Marine 2 заканчивается намеком на гораздо более масштабный конфликт, а также на персонажа и фракцию из Warhammer 40K, которые могут потрясти весь сеттинг. Ниже представлены спойлеры к игре и исторической основной игре.
Как мы упоминали в нашем объяснении концовки, финал Space Marine 2 имеет последствия для более широкого мира 40K. Это также повлияет на то, как будет выглядеть потенциальный Space Marine 3, поскольку игры следуют текущему повествованию Warhammer 40K и используют его как вдохновение для своих врагов и сеттинга.
Четвертая тираническая война против флота Тиранидов — Ульяна Левиафан сейчас одна из самых масштабных историй в Warhammer 40K, но это не единственный конфликт. Space Marine 2 намекает на другие конфликты человечества. Конечно, борьба Империума с Хаосом продолжается более десяти тысяч лет, и теперь еще один враг пробуждается после долгого сна.
Некроны просыпаются ото сна
На самом деле речь идет о некронах. Эта раса настолько древняя, что они колонизировали галактику до того, как человечество вышло из первобытного состояния. Последняя миссия Space Marine 2 проходила на некронском мире-гробнице, который по иронии судьбы человечество превратило в кладбище.
Однако глубоко под землей спят миллионы Некронов, ожидая вызова своего короля, чтобы вернуться к власти в галактике. Пока они спят, силы Механикум, затем и Космические Десантники Хаоса из Легиона Тысячи Сынов, разграбили их технологии. Некоторые из их автоматических охранников даже нападали на грабителей могил, прежде чем были побеждены.
Механикум пытался заполучить нечто под названием Pariah Nexus, технологию, которую Некроны использовали для рассеивания Варпа (Имматериум), поскольку считали это полезным инструментом в борьбе человечества с Архврагом. Но Боги Губительных Сил предумали это и манипулировали событиями, чтобы использовать устройство наоборот, затопив планету энергией Хаоса.
К счастью, Ультрамарины и Титус завершили этот план, одержав победу над Хаосом и снова обратив свое внимание на Тиранидов. Но если Империум и Силы Хаоса думают, что Некроны просто проигнорируют их действия, они столкнутся с неприятным сюрпризом. Space Marine 3, вероятно, будет нуждаться в новом враге, который порадует Астартес, и Space Marine 2 по сути подготавливает Некронов к этой роли. Затем возникает вопрос о их загадочном лидере — Безмолвном Короле.
Кто такой Безмолвный Король?
Безмолвный Король — сложный персонаж во вселенной 40K, стремящийся сохранить жизнь в галактике, но считающий любую расу, кроме своих Некронов, лишь насекомыми. Он был правителем Некронов, когда те еще были расой из плоти и крови. После кровопролитной гражданской войны он стал правителем своей цивилизации и повел её к звездам для колонизации галактики, стремясь найти лекарство от мучительной и короткой жизни своей расы.
Родной мир Некронов находился на орбите солнца, превращающегося в сверхновую, что вынуждало Некронов (тогда известные как Неконтир) страдать и умирать молодыми, их тела были искалечены раком и болью. Они были вынуждены к великим инженерным подвигам, чтобы покинуть свою планету и найти убежище в другом месте. Будучи воинственной расой, Некроны завоевали множество планет, но их страдания оказались в их ДНК. Куда бы они ни бежали, их несчастья следовали за ними.
Это прозрение сделало Некронов еще более агрессивными, когда они искали способ исправить свои муки. Их свирепость привлекла внимание богоподобной расы, известной как Древние, чьи создания подверглись нападению Некронов. Поняв их силу, Безмолвный Король умолял Древних предоставить ему ключ к бессмертию, но они отказали.
Безмолвный Король также умолял Древних помочь его расе, спасая её от страданий. Но поскольку Некроны не были творением Древних и напали на их последователей, те снова отказали. Это привело его к объявлению войны Древним, но конфликт оказался недолгим и не в пользу Некронов. Побежденные, они вернулись на свою планету, смирившись со своей судьбой.
Становление расой металла
Однако Себя открыла удивительная технология Некронов. К’тан — божество, медленно поглощающее их солнце — было причиной, по которой солнце стало сверхновой. У К’тан было множество прерогатив в отношении Древних, и хотя одна теория утверждает, что их физические формы были уничтожены противостоящими богами, это оставило Некронов без помощи. К’тан пообещали бессмертие Некронам — по сути, превратив их в роботов, что Безмолвный Король принял, повелев своей расе сделать то же самое.
После этого Некроны и К’тан повели свои металлические армии против Древних и одержали победу. Также стоит упомянуть, что Орки (раньше известные как благородная раса Крорк) и Эльдары были творениями Древних и подняли свои армии, чтобы сразиться с Некронами. Однако К’тан обманули Некронов и поглотили их души, используя их только для утоления своего голода.
Осознав масштабы своей ошибки, Безмолвный Король воспользовался своей удивительной технологией, чтобы избежать рабства К’тан, и направил на них вооружение Некронов, разбив их тела и запечатав их осколки навсегда, чтобы предотвратить дальнейшие вредоносные действия богов. Однако месть Эльдаров все еще угрожала существованию Некронов.
Имея в виду, что его выжженные жители теперь заключены в бессмертные металлические оболочки и устали от постоянной войны, Безмолвный Король построил огромные Мировые Гробницы для Некронов, чтобы они могли удобно спать миллионы лет, надеясь пробудиться в незаселенной вселенной, свободной от конфликтов. Безмолвный Король не спал и отправился в изгнание, размышляя о своих многочисленных ошибках и о том, что он мог сделать, чтобы спасти свою расу.
Некроны в Warhammer 40K
Некроны постепенно пробуждаются в нынешней эпохе 40K и с ужасом осознают, что галактика не только все еще населена, но и находится в постоянной войне. Эльдары продолжают ненавидеть их, человечество построило города на их Гробницах, а после падения Древних, которые раньше контролировали их, Варп теперь захвачен злобными Богами Хаоса, напоминающими Некронам о худших аспектах их прошлого, когда они были связаны с К’тан.
Безмолвный Король также наблюдает из пустоты между галактиками, заметив огромные флоты вторжения Тиранидов, затмевающие даже Флот-Улей Левиафан. Пока Хаос не может развратить Некронов, у которых нет душ, а Тиранидам неинтересно поглощать их металлические тела, Некроны рассматривают как Хаос, так и Тиранидов как главную угрозу жизни в галактике.
Хотя Некроны не любят Эльдар, Империум Человека или зарождающуюся Империю Тау, Безмолвный Король хочет вернуть свой народ к плоти и крови, чтобы восстановить их души. Однажды человечество или Эльдары могут оказаться ключом к этому, и он не сможет достичь этого, если Хаос поглотил всю жизнь или если Тираниды поглотят её в своей жажде биомассы.
Поэтому Некроны стремятся подорвать как Хаос, так и Тиранидов на каждом шагу, что также осознает Разум Улья и Четыре Темных Бога.
Пария Нексус
С этой целью Некроны начали эксперименты с технологией, которую они использовали для победы над Древними — Pariah Nexus, создавая карманы пространства, где Варп не может влиять. Если бы Некроны смогли использовать это по всей галактике, они могли бы не только уничтожить Хаос, но и разорвать связь Тиранидов с Разумом Улья, спасая галактику от обоих антагонистов. Поскольку человечество и Эльдары являются психическими расами, это также разрушило бы их, так как их связь с Варпом необходима для функционирования.
Хотя Некроны осознают, что это ключ к их господству, их не волнует судьба Эльдар или людей, которые могут попасть в их эксперименты с Нексусом Парии. Другие расы не собираются сидеть сложа руки и позволять им это делать — даже если это может конец для Тиранидов и Хаоса. Безмолвный Король также знает, что необходимо больше работать над Нексусом Парии и, вероятно, понимает, что ему нужно достигнуть соглашения с «низшими расами», если он действительно хочет, чтобы его амбиции стали реальностью.
Некроны и Империум уже работали вместе против Хаоса и Тиранидов, однако обеим фракциям еще предстоит долгое пути, прежде чем это сможет произойти более осмысленно и в долгосрочной перспективе. Не будем притворяться, что человечество не является жестокой и ксенофобской угрозой в 40 000 году. Однако семена сотрудничества между Эльдарами, Тау и Некронами начинают прорастать, вопрос в том, будут ли они дальше развиваться.
Собираем все воедино в Space Marine 3
Мы предполагаем, что Space Marine 3 будет сосредоточен на Некронах как главном враге, как это было с орками в первой части, а сиквелом — на Тиранидах. Это создаст интересный контраст между предыдущими антагонистами и позволит Games Workshop продемонстрировать ещё одну важную фракцию в настольной игре. Некроны, скорее всего, начнут атаки на Империум в ответ на вмешательство Механикум в их мир-гробницу.
После этого Титусу и Ультрамаринам потребуется разобраться с угрозой, пока Некроны будут пытаться активировать Pariah Nexus, чтобы изгнать остатки Хаоса и Тиранидов из системы. Поскольку это плохие новости для человечества, битва будет продолжаться. Однако мы не думаем, что Некроны останутся главными злодеями Space Marine 3. Как и в первых двух играх, мы предполагаем, что заговор Хаоса будет развернут, продемонстрировав даже большую угрозу.
Дело в том, что в текущей истории 40K последний эксперимент Безмолвного Короля с Pariah Nexus столкнулся с серьезным сопротивлением со стороны имперских сил (даже Эльдары предупреждали человечество о том, насколько могут быть страшны Некроны). При этом древний правитель теперь сталкивается с восстанием своего народа, так как некоторые не желают возвращаться к биологическому образу жизни и считают, что их бессмертные металлические сущности являются гораздо более предпочтительными.
Но это не единственная проблема; Абаддон Разоритель, Воитель Хаоса и его демонический союзник Ваштор Аркифан вторглись в конфликт со своими собственными планами. Таким образом, четвертая сторона скоро войдет в схватку, и будет интересно увидеть, будут ли сформированы какие-либо неожиданные альянсы.
В Warhammer 40K сюжет развивается медленно, но мы ожидаем, что этот конфликт будет раскрыт в будущей игре Space Marine 3, когда Некроны и Безмолвный Король наконец будут иметь возможность проявить себя после намека на них в Space Marine 2.