Скрытого финального босса можно разблокировать, только овладев тремя основными персонажами. Каждый из них несет в себе один из трех ключей, необходимых для перехода к финальному акту. В награду вы получаете единственный выстрел против самого опасного врага игры, который легко может уничтожить неподготовленную колоду.
В результате вам нужно тщательно спланировать как разблокировку сердца, так и сам бой с боссом. Не каждая колода, способная победить босса третьего уровня, сможет помочь вам преодолеть эту дополнительную финишную черту. Знание того, как подготовиться к финальному боссу, может избавить вас от душевной боли при проигрыше.
Разблокировать три ключа
Первый шаг к открытию финального акта — пройти третий акт хотя бы один раз каждым персонажем между Бронированный, бесшумный и дефектный.
Каждый из них открывает свой ключ, который можно будет собрать в будущих запусках. Чтобы бросить вызов Сердцу, вам придется соберите все три ключа за один проход.
Как только все три ключа будут разблокированы, они появятся логотип рядом с вашим именем пользователя верхний левый. Это обычное дело Следите за тем, какие ключи вы собрали во время забега. Все три вам понадобятся, когда вы победите босса третьего акта.
Рубиновый ключ
Ключ Ironclad легче всего получить после разблокировки. Когда ты добраться до костра у тебя появится новый вариант ‘обращаться’. Медитация у костра даст вам красный ключ на стоимость отсутствия задержки или обновления карты.
Сапфировый ключ
Ключ дефекта заменяет добычу из сундука, не являющуюся боссом. Когда вы открываете сундук (он всегда будет в середине каждого действия), предмет внутри будет указан рядом с синим ключом.
Вы можете взять только один предмет, т.е. синий ключ будет стоить вам добычи, которую в противном случае можно было бы найти в сундуке..
Предметы, подавляющие добычу из сундуков, влияют на синий ключ.
Матрешка кладет в сундук две реликвии. К ключу будет подключен только один из них, а другой можно смело ограбить. Голодное лицо Н’лота приводит к тому, что сундук становится пустым, в нем нет ни нормальной добычи, ни шанса получить ключ.
Изумрудный ключ
Тихий ключ сложнее всего собрать во время бега, и он единственный, который требует от вас следовать определенному пути при восхождении на Шпиль.
Проверьте свою карту; одна из элитных встреч каждого акта будет иметь пламя наклейка в теме. Эта элита будет сильнее, похвастаться дополнительным здоровьем и усилением длительного боя, согласно о действии, в котором вы боретесь с ним.
Лучший способ получить Изумрудный ключ зависит от персонажа и колоды, которую вы используете. Ранняя сила Ironclad и исцеление от стартовой реликвии означают, что им легче бросить вызов элите в первом акте, чем другим персонажам.
Более медленное накопление и комбо-стили игры делают Silent очень эффективным против некоторых элитных игроков третьего акта.
Четвертый акт
В четвертом акте нет обычных встреч или событий. Вы будете он всегда встречает одну и ту же последовательность узлы карты.
- Место отдыха
- Дилер
- Элитная встреча
- Сердце
Место отдыха и торговец ведут себя как обычно: вы не будете использовать место отдыха для лечения, поэтому вы можете использовать его для улучшения карты или активировать походную реликвию, например трубку или лопату.
Щит и Копье
Этот элитный дуэт — твой последний бой перед сердцем и тобой. после этого у него не будет шанса вылечиться чтобы сражаться с ними, поэтому вам следует постараться сохранить свое здоровье и расходные материалы.
у вас будет Окруженный дебафф пока оба врага живы, уникальный механизм этого боя. враг, от которого ты отвернулся (нападая на другого) будет нанести 50 процентов дополнительного урона.
Если у вас есть зелье дымовой бомбы, вы не сможете использовать его, находясь в окружении, но вы можете использовать его, чтобы уйти из боя после победы над любым врагом.
Сердце
Червы — достойный противник в качестве финальных боссов, и у них есть несколько механик, которые делают невозможным для некоторых колод победить их.
Если вы используете любую из следующих колод, вам следует подумать о том, чтобы не собирать третий ключ для победы в конце третьего акта.
После того, как первый ход нанес вам дебаффы и статусы, он поворачивается на три хода.
- Множественная атака на 12 ударов
- Большая атака одним ударом
- Самоусиление, дающее силу и другие преимущества, чем дольше продолжается бой.
Идеальная колода разбитого сердца может быстро создать условия для победы, наносит 750 урона до 10-го раунда боя. Это момент, когда самоусиления Червей становятся намного более мощными и генерируют больше карт статуса для заполнения вашей колоды.
Вам также понадобится метод генерация около 40 блоков за раундв зависимости от схемы атаки и уровня усиления сердца.
У него также есть несколько слабых мест, которыми вы можете воспользоваться:
При правильном сочетании гонок за 750 урона и поддержания 40 блоков за ход сердце легко умирает. У каждого персонажа есть уникальный экран победы над Сердцем, включая Стража