Valve выпустила обновление Deadlock, состоящее из множества изменений, включая ослабления и усиления героев. Давайте посмотрим на главных победителей и проигравших в этом патче.
Deadlock находится на ранней стадии альфа-тестирования и, безусловно, будет получать регулярные обновления. Тем не менее, это обновление выделяется благодаря новым механикам движения, включая прыжки по стенам, многочисленным изменениям в предметах и многому другому.
Кроме того, половина героев игры подверглась изменениям: многие из них получили ослабления или усиления, что определенно повлияет на баланс игры.
Теперь мы подробно рассмотрим каждого героя и изменения, которые они получили, чтобы определить, был ли патч для них выигрышным или проигрышным.
Примечание: мы пропустили Парадокса, так как он получил только исправление ошибки.
Победители и проигравшие в обновлении Deadlock от 29 августа
Абрамс
Несмотря на шутливое заявление Valve о том, что подтягивания Абрамса на зиплайне дают бафф, герой действительно получил небольшую прибавку к мощи.
Теперь время регенерации его навыка Infernal Resilience увеличилось с 16 до 18 секунд. Это означает, что процесс исцеления будет несколько дольше, что можно считать плюсом.
Кроме этого, Абрамс получил исправления для своих навыков «Заряд плечом» и «Сейсмический удар», но не стоит ожидать, что он внезапно станет доминирующим героем.
Бибоп
У Бибопа его оружие немного улучшилось: дальность его увеличилась с 30 до 32 метров.
Кроме того, Бибоп не получил ничего существенного, кроме того, что его крюк теперь автоматически нацелен на врагов, а способность Hyper Beam теперь можно отменить с помощью парирования.
Таким образом, Бибоп — еще один герой, который, возможно, добился незначительного усиления, но не будет быстро расти в рейтингах.
Динамо
В этом обновлении Динамо значительно ослаблен: он получил ряд серьезных нерфов.
Базовый урон его пуль уменьшился с 15 до 13, а время применения его навыка Сингулярности увеличено с 0,1 до 0,2 секунды, также дальность применения уменьшена с 9 до 8 метров.
Хотя он и получил некоторые улучшения, такие как возможность отмены «Омолаживающей Авроры» с помощью парирования и исправление дальности попадания «Кинетического импульса», в целом это еще один нерф.
Хотя это не самое значительное ослабление из всего списка, оно все равно хуже, чем ранее.
Серый Коготь
Серый Коготь получил изменения баланса, которые заметно его усилили, хотя трудно сказать, является ли это полным ослаблением или усилением.
Его «Заряженный выстрел» претерпел значительные ослабления: размер столкновения уменьшился на 8%, базовый урон снизился со 105 до 100, а улучшение 2-го уровня снизило его бафф с +70 до +65.
Кроме того, его Обездвиживающая ловушка также подверглась изменениям, ее длительность сократилась с 2 секунд до 1,25, но теперь она будет накладывать 50% замедление движения на секунду после обездвиживания. Также, улучшение 2-го уровня было усилено с +1 секунды до +2.
Кроме того, его скорострельность теперь увеличивается с вашей Силой Духа в 0,25 раза, и вы можете выполнять несколько воздушных рывков, одновременно используя «Огненный дождь».
В целом, довольно трудно определить, получил ли Талон нерф или бафф. Что касается его потенциала поке, особенно в Charged Shot, то это значительное ослабление, но остальные изменения оказались довольно сильными.
Таким образом, Талон фактически получил не просто ослабление или усиление, а изменения баланса, и теперь, возможно, придется пересмотреть стиль игры за него.
Туман
Если в патче и есть победитель, то это, скорее всего, Хейз.
Усыпляющий кинжал получил значительное увеличение: теперь его ударный урон наносится немедленно, а не с небольшой задержкой, а время восстановления сократилось с 27 до 25 секунд. Хотя период сонливости увеличен с 0,25 до 0,35 секунд, это несущественно.
Bullet Dance теперь также добавляет +2 к урону от оружия, а вместе с небольшим увеличением урона от пуль с 5,3 до 5,6 это создает отличное усиление.
Кроме того, максимальные заряды Fixation уровня 2 увеличены с +30 до +40, что означает, что вы сможете значительно быстрее уничтожать полоски здоровья противника.
В завершение, радиус действия дымовой бомбы Хейз был уменьшен с 20 до 18 метров, что дает возможность приближаться к врагам, оставаясь незамеченной.
В общем, Хейз — один из победителей этого патча, что должно помочь ей на слабом этапе игры.
Инфернус
Инфернус, возможно, и не самый главный неудачник в этом патче, но он определенно оказался под серьезным давлением.
Основные ослабления касаются его Flame Dash. Теперь на него влияют замедления, радиус действия уменьшен, а замедление Fire Rate улучшения 1-го уровня снижено с 7 до 6 секунд. В утешение след теперь расширяется с диапазоном способностей.
Кроме того, Catalyst также получил несколько изменений: базовое усиление урона было уменьшено с 30% до 25%, а вампиризм улучшения 2-го уровня снижен с +20% до +15%. Однако усиление урона 3-го уровня увеличено с +10% до +15%.
В общем, эти изменения стремятся перенести могущество Инфернуса с ранней игры на позднюю, хотя некоторые ослабления все равно ощутимы.
Плющ
Айви, возможно, больше всего пострадала от этого обновления, поскольку Гаргулья получила достаточно серьезные ослабления.
Самый большой удар пришелся на ее Air Drop, время применения которого увеличилось с 1 до 2 секунд, а максимальная скорость снижена с 20 до 18, что делает ее более уязвимой.
Кроме того, стратегия превращения Seven в мощный атакующий дрон с вашим Air Drop была значительно ослаблена, так как союзники теперь наносят на 50% меньше урона, пока их несут, хотя молчание больше не накладывается.
Ульта также получила несколько улучшений в управлении и функционировании его бомбы, она теперь может подниматься и опускаться во время полета. Ковенант Наблюдателя Айви также получил небольшое ослабление улучшения 2-го уровня с +3 м/с до +2 м/с.
В целом, Айви подверглась серьезному ослаблению, что негативно скажется на ее нынешнем положении в списках уровней и на потенциальных комбинациях ультимейтов.
Кельвин
Перед патчем Кельвин не был сильным героем, но теперь он наконец-то получил ряд необходимых усилений.
Он получил значительные улучшения своего Arctic Beam — максимальное замедление увеличено с 60% до 80%, теперь он может захватывать и отменять Soul Orbs. Однако, в качестве компенсации дальность его улучшения 3-го уровня уменьшена с 15 до 13 метров.
Кроме того, исцеление Frost Grenade 2-го уровня увеличилось с 135 до 145, что должно сделать его более жизнеспособным целителем для команды. С увеличением радиуса его пуль с 5 до 6 и прироста здоровья от жертвы с 60% до 80%, Кельвин стал более устойчивым.
Хотя пока неясно, насколько лучше он станет в мете, можно сказать, что он сделал значительный шаг вперед в этом обновлении.
Лэш
Лэш получил одно из самых незначительных изменений в этом патче, в основном касающихся качества жизни.
Разработчики улучшили стреляющую руку Лэш, чтобы она не загораживала прицел, а «Захват» больше не восстанавливает выносливость при использовании — это изменение избавляет от неуместной механики.
В целом, он не приобрел никаких геймплейных преимуществ и не потерял критических аспектов, хотя утрата повышения выносливости при захвате — это неприятно.
Карман
Поп pocket остается серьезной угрозой, и разработчики, похоже, довольны его позицией в мета-патче, внося лишь незначительные изменения.
Усиление урона Barrage уменьшено с 8% до 7% за стек, что является небольшим нерфом. Кроме того, была исправлена ошибка в визуальных эффектах Barrage, но особых изменений не произошло.
Несмотря на небольшое ослабление, оно, скорее всего, не скажется на его мета-позиции.
Семь
В целом, Севен получил несколько улучшений, что делает это обновление для него положительным.
Радиус «Статического заряда» немного увеличен с 5 до 6 метров, а радиус улучшения 2-го уровня увеличен до 8 метров.
Storm Cloud, в свою очередь, понесла ослабление, так как ее масштабирование Spirit Power уменьшено с 1,1 до 0,8. Кроме того, время достижения максимального радиуса теперь сокращено с 6 до 3 секунд, и теперь она дает +20% на своей базе, что делает вас менее уязвимыми.
Таким образом, в этом обновлении Севен однозначно выиграл, так как теперь он менее уязвим при использовании Storm Cloud.
Шив
В этом обновлении Шив подвергся ослаблениям, хотя это не делает его полностью ненужным.
Улучшение урона Slice and Dice на уровне 2 было снижено с +100 до +85, и теперь учитывает крипов только как половину значения для вашего счетчика ярости.
Кроме того, отложенный урон Кровопускания снижен с 35% до 30%. Также были небольшие ослабления урона от пуль и регенерации здоровья. Однако, Шив получил усиление своего оружия с уменьшением дальности падения.
В целом, Шив потерял значительные преимущества в этом патче, особенно в Slice and Dice, однако все еще остается довольно сильным героем в умелых руках.
Месть
Виндикта также претерпела лишь небольшие изменения в этом обновлении, в основном это только малые ослабления.
Длительность действия кола была сокращена с 2,25 до 2 секунд, а масштабирование длительности силы духа фамильяра ворона уменьшено с 0,05 до 0,04.
За исключением исправлений качества жизни, это все, и хотя ее ослабление ощутимо, скорее всего, большинство игроков об этом не заметят.
Вязкий
В этом патче Вискоус получил множество изменений, включая значительные улучшения способностей.
Наилучшим изменением стали его оружие и базовые навыки. Первичное оружие было переработано, улучшив его урон и масштабирование, а теперь оно имеет альтернативный огонь, который наносит урон по области, не требуя попадания в голову.
Урон от Splatter также был изменен: его коэффициент Духа увеличен с 1,4 до 1,5, а урон при втором и третьем ударах увеличен до 70% и 50% со старых 66% и 33%.
Из всех способностей Puddle Punch претерпел больше всего изменений. Были изменены его улучшения на 2-м и 3-м уровнях.
Уровень 2 теперь дает +50 к урону и +20% к замедлению, вместо прежнего времени восстановления -10 секунд. А уровень 3 теперь подразумевает -12 секунд к перезарядке вместо прежнего времени восстановления +80% к урону и +20% к замедлению движения.
Также увеличен урон, так как он наносит 110% легкого ближнего боя вместо 100%. Goo Ball получил усиление благодаря увеличению ускорения, масштабирования духа и радиусу поворота.
В целом, это потрясающее изменение, которое сделало нашу милую слизистую каплю абсолютным победителем этого патча.
Надзиратель
Уорден получил небольшие ослабления, хотя они не критичны.
Его базовая скорость передвижения уменьшена с 6,5 до 6, а скорость стрельбы, зависящая от урона от Духа, немного снижена с 0,375 до 0,3 для скорости стрельбы за Дух.
В целом, это очень побочный нерф, который вряд ли окажет значительное влияние на большую часть игроков.
Ямато
Ямато получил несколько небольших улучшений в этом патче, но тоже не критично.
Максимальное время нанесения урона Power Slash уменьшено с 1,5 до 1,4 секунды, и радиус столкновения уменьшен на 8%. Радиус Crimson Slash изменен с 12 до 13 метров.
За исключением нескольких исправлений ошибок, это незначительное бафф, и хотя эти изменения приятны, они не изменят мету в ближайшее время.
На этом всё о изменениях героев в патче от 29 августа! Для некоторых героев изменения оказались кардинальными, в то время как для многих других — минимальными.
Очевидно, мета в будущем изменится, нам только остается ждать и наблюдать за ее трансформацией. На данный момент вы можете ознакомиться с нашим списком уровней героев здесь.