Команда NBA 2K25 подтвердила обновления в системе значков и захватов в подробном обзоре, опубликованном 8 августа.
Менее чем за месяц до глобального выхода NBA 2K25 6 сентября, команда 2K поделилась новыми деталями о MyCareer и MyPlayer 8 августа.
Прошлый год стал важным для MyCareer, поскольку он представил плей-сеттеров и множители производительности. В этом году поклонники баскетбола смогут ознакомиться с Badge Elevators и Cap Breakers.
Ниже представлен обзор всех предстоящих изменений в значках для NBA 2K25 и обновлений MyCareer.
Новая система захвата
В NBA 2K25 вводится обновленная система Takeover. Игроки смогут выбирать из 72 различных захватов, каждый из которых можно будет повысить с первого до пятого уровня. На пятом уровне активируется способность Takeover, которая сделает вашего MyPlayer самой доминирующей фигурой на площадке.
Для разблокировки уровня 4 необходимо использовать предыдущий уровень 30 раз, а уровень 5 разблокируется после использования уровня 4 тоже 30 раз.
Каждый захват имеет определенные требования к атрибутам, которые можно менять в любое время между играми.
Больше настроек, меньше сборок
Значки в NBA 2K25 подвергнуты изменениям. В игре будет 40 значков навыков с уникальными требованиями к атрибутам, которые будут разделены по уровням в зависимости от роста. MyPlayers смогут улучшать значки, активируя их во время игры.
Команда 2K отметила, что, уменьшив количество значков, они надеются сделать каждый из них более ценным. «Каждый значок теперь будет более значительным и окажет реальное влияние на игру», — заявила команда 2K в отчете Courtside.
Ранее Hall of Fame был высшим уровнем значков; теперь для 2K25 наивысшим уровнем стал Legend, который имеет самые высокие требования и предлагает наибольшие награды.
Также будут добавлены два ключевых компонента значков: Подъемники значков, которые дадут возможность повышать отдельные значки, и Cap Breakers, которые позволят повысить атрибуты выше установленных пределов при создании сборки.
Подъемники значков можно будет разблокировать через награды за уровень сезона. В сезонах 1-4 они могут повысить значок на два уровня, а в сезонах 5-8 — на три уровня.
Cap Breakers, полученные за награды REP, позволят превысить предел определенной категории, что даст возможность повысить атрибут с 85 до 86, 87 и так далее, открывая доступ к анимациям, недоступным из-за ограничения атрибута.
Атрибуты также обновлены. В конструкторе MyPlayer теперь пять физических атрибутов: Скорость с мячом, Скорость, Ловкость, Сила и Вертикаль. Выносливость была переработана и теперь может повышаться благодаря тренировкам Gatorade: стартует с 85, добавляет два очка за тренировку, с возможностью проводить до четырех тренировок в неделю. Когда игрок достигает 99 по выносливости, этот атрибут становится постоянным.
Кроме того, возвращаются Ключевые игры. Игроки смогут выбирать, в какие игры участвовать, но у команды 2K будет больше контроля над этими играми. Будут Ключевые игры, связанные с Кубком НБА, одна из которых будет сосредоточена на сборке, а другая — на противостоянии с сильнейшими командами.
Также станет доступно 18 значков Dynasty, которые можно будет разблокировать через Ключевые игры. Они помогут усиливать командных товарищей, как это было с Takeovers.
Рейтинги династий в MyCareer
Команда NBA 2K25 заявила о желании сосредоточиться на «династиях» в этом году в MyCareer. Основное внимание будет уделено тому, как ваша команда соотносится с величайшими династиями всех времен, включая Bulls Майкла Джордана и Warriors Стефена Карри. Эти показатели, названные рейтингами династий, будут работать в тандеме с рейтингами GOAT.
Также будет предыстория «Сердце династии», где игроки смогут разблокировать ускоритель MyPoints, выполнив четыре предварительных квеста NBA. К ним относятся чемпионат мира FIBA u19 и чемпионат средней школы.
Обязательно ознакомьтесь с изменениями, которые NBA 2K25 внесет в игровой движок франшизы, включая обновленную систему дриблинга.