Diablo 4 Season 4: обзор Loot Reborn
Diablo 4 Season 4: обзор Loot Reborn
В этом обзоре Diablo 4 Season 4: Loot Reborn мы рассмотрим все изменения, которые произойдут в следующем сезоне Diablo 4, следующем за сезоном 3: Season of the Construct. В этом сезоне планируется изменить множество контента, включая полную переделку базовой игровой системы предметов, изменение «Адских приливов», сражение с Андариэль, «Яму ремесленников» и многое другое. Также добавлена новая тема сезона «Железные волки», однако, кажется, что сезонный контент делает шаг назад, а механика игры полностью переделывается. Без лишних слов, давайте рассмотрим патч!
Предварительный обзор 4-го сезона Diablo 4 – изменения в Детализации
Начиная с изменений в наборе предметов, они будут изменены, чтобы упростить процесс идентификации улучшений предметов при их выпадении. Предметы теперь выпадают с меньшим количеством аффиксов, и условные аффиксы, которые применяются только в определенных ситуациях (например, урон против неэлитных игроков), больше не выпадают. Некоторые примеры аффиксов, которые не являются условными, включают бонусы к урону, очки интеллекта, урон от призыва и многое другое. Значения всех этих характеристик увеличены, чтобы они казались более мощными. Некоторым может показаться, что это усложняет игру, но лично мне показалось, что многие условные выражения совершенно бесполезны, поэтому их отсутствие в пуле выпадения — долгожданное изменение.
Также на предметах можно найти новые типы аффиксов. Один из них — Великий аффикс, обозначенный звездочкой, который будет появляться случайным образом только на предметах предков, легендарных и уникальных предметах в WT3 и WT4. Эти аффиксы в 1,5 раза сильнее обычных аффиксов, поэтому на них определенно стоит обратить внимание, так как они оказывают большое дополнительное воздействие.
Также появились новые характеристики закалки, обозначаемые значком наковальни. Их можно изготовить из неуникальных предметов у кузнецов, используя различные руководства по закалке, которые можно найти по всему Санктуарию. Некоторые из этих аффиксов являются особенными, например, шанс применить Bone Spear дважды, поэтому они будут весьма важны для подбора предметов.
Система улучшений заменена системой мастерства, которая улучшает все аффиксы и базовый урон оружия, а при 4-м обновлении значительно улучшает один из ваших установленных аффиксов. Для предмета существует 12 уровней мастерства, поэтому вы сможете улучшать аффиксы 3 раза для каждого предмета. Имейте в виду, что вы можете улучшать один и тот же аффикс все 3 раза, поэтому сосредоточиться на одном аффиксе может быть более эффективно, чем распределять улучшения. Если вы пожалеете о своем выборе мастерской работы, вы можете сбросить уровень мастерства, чтобы снова повысить ее уровень с нуля.
Еще одно крупное изменение — легендарная система аспектов. Вместо извлечения аспектов из легендарных предметов для однократного использования в дальнейшем, аспекты теперь будут храниться в Кодексе силы на неопределенный срок. Броски аспектов по-прежнему будут выполняться, поэтому вы можете добавлять их в кодекс, пока не получите максимальный бросок, которым можно пользоваться бесконечно. Вероятно, это мое любимое изменение, поскольку теперь мне не нужно наполнять свое хранилище предметами брони и легендарными аспектами, которые я хочу использовать позже, что действительно удобно.
Эти изменения также включают снижение вероятности выпадения предметов из врагов, чтобы уменьшить время, затраченное на сортировку добычи, и увеличить время, проведенное в бою. Предметы, которые выпадают, вероятно, будут более ценными. Материалы, полученные при сборе и изготовлении предметов, скорректированы с учетом сниженного шанса их выпадения, а количество материалов, необходимых для чего-либо в кузнице, уменьшено.
Мировые уровни теперь также более разделены: священное снаряжение выпадает только на мировом уровне III, а предметы предков появляются только на мировом уровне IV. Некоторые уникальные предметы теперь также могут выпадать на мировом уровне I, а сверхуникальные предметы начнут выпадать при сражении с монстрами уровня 55+.
Предварительный обзор 4-го сезона Diablo 4 – изменения в Helltide
Helltide, вдохновленный Vampiric Blood Harvest из «Сезона крови», пересмотрен. Сражаясь и открывая сундуки в Адском Приливе, вы накапливаете «Угрозу» в зависимости от сложности побежденных монстров и частоты открытия Замученных даров. Эта угроза проходит через три уровня, увеличивая частоту появления врагов и их опасность. На уровне 3 игроки становятся «Отмеченными адом», вызывая атаку группы собравшихся монстров, за которыми следует «Рожденный из ада» — чрезвычайно мощный павший воин, представляющий один из классов из Diablo IV. Цикл сбрасывается после победы над Рожденным из Ада или смерти игрока.