Объяснение хитстопа в Monster Hunter Wilds
Все, что вам нужно знать о хит-стопе в Monster Hunter Wilds и о том, как он влияет на боевую систему игры.
Хитстоп — это одна из самых обсуждаемых тем в Monster Hunter Wilds, особенно в контексте различных типов оружия, таких как Большой меч и Молоток. Данная функция, любимая многими фанатами серии, до недавнего времени отсутствовала в игре, что сделало атаки с этими орудиями менее впечатляющими в сравнении с предыдущими частями. В результате негативных отзывов о хитстопе во время Открытого бета-теста, Capcom объявила, что эта функция вернется в игру после релиза.
Но что же такое хитстоп? В то время как это был важный элемент предыдущих игр в серии, новички могут не знать его роли в бою. В данной статье мы разберем все аспекты хитстопа в Monster Hunter.
Что означает «хитстоп» в Monster Hunter?
Хитстоп — это краткая задержка, которую игрок ощущает при нанесении удара по монстру с помощью заряженной атаки (уровень 2 или выше) или в рамках обычного комбо. Эта механика особенно заметна при использовании оружия, наносящего значительный урон за один удар, например, Большого меча или Молота. Например, при использовании Большого меча, вы можете заметить небольшую паузу между ударами, особенно во время Истинного заряженного удара. Основная задача хитстопа — предоставить игроку ощутимую обратную связь при нанесении мощного удара.
Эта небольшая задержка помогает игрокам лучше воспринимать механики боя и создает ощущение трения, когда оружие сталкивается с плотью монстра. Кроме того, хитстоп варьируется в зависимости от зоны удара, что добавляет элемент стратегии в бой.
Однако отсутствие хитстопа в открытом бета-тесте сделало заряженные атаки менее эффектными. Например, «Настоящий заряженный удар Великого меча» и «Вращающаяся дубинка Молота» выглядели менее впечатляюще без этой обратной связи.
Влияет ли хитстоп на бой в Monster Hunter?
Хотя хитстоп не оказывает прямого влияния на количество урона, которое вы наносите врагам, он значительно улучшает ощущение от боя. Хитстоп усиливает ощущение весомости ударов: он помогает игрокам лучше понять, какой урон был нанесён монстру. Monster Hunter отличается от многих других ролевых игр тем, что здесь нет четкой шкалы здоровья врагов. Вместо этого игрокам необходимо следить за визуальными подсказками, которые сигнализируют о состоянии здоровья монстра. Хитстоп вместе с показателями урона — это один из немногих способов оценить влияние атак на противника.
В версии открытого бета-теста отсутствие хитстопа ходило вразрез с ожиданиями игроков: атаки, такие как TCS Великого меча или SAED Charge Blade, выглядели недостаточно эффектно и без веса. К счастью, в обновленной версии Monster Hunter Wilds хитстоп возвращается, хотя с некоторыми изменениями, которые обещают улучшить общее восприятие боевой системы игры.