В Payday 3 возвращается знакомое лицо, и банда планирует ограбление Houston Breakout, которое приводит их в здание суда Нью-Йорка для спасения старого друга. Вот как пройти уровень незаметно.
Изначально названное The Land of the Free, Houston Breakout — это третье DLC для Payday 3, выпущенное в рамках первого года дорожной карты. С выходом этого ограбления у Starbreeze остается только одно DLC в планах на первый год.
Вдохновленное миссией Hoxton Breakout из Payday 2, это ограбление предлагает различные цели для громкого и скрытного подхода. Вот как выполнить его незаметно.
Размещение охранников
Во-первых, убедитесь, что у вас есть скрытная экипировка, рекомендованная для Payday 3, оптимизированная для последнего патча. Вам нужно будет провести большую часть ограбления без маски, что делает важными навыки Мошенника и Хакера.
Вот все местоположения охранников, которые мы обнаружили на данный момент: имейте в виду, что точное количество будет варьироваться в зависимости от сложности игры.
- Четыре охранника в вестибюле: двое у металлоискателей и двое патрулируют;
- Один охранник на подземной парковке в комнате управления воротами;
- Три охранника в подземной камере: двое в комнате наблюдения и один у металлоискателя;
- Три охранника патрулируют верхние этажи здания суда, плюс один, который перемещается между этажами;
- Двое охранников у входа в зал суда;
- Двое охранников в зале суда;
- Один охранник в офисе секретаря суда возле конференц-зала;
- Если активен Lead Guard, он будет патрулировать всю карту в лобби.
Из-за количества охранников на этой карте мы рекомендуем как можно дольше оставаться без маски, чтобы избежать проблем. Возможно даже завершить ограбление, ни разу не надев маску.
Отключите металлоискатели
Вы начнете ограбление в вестибюле здания суда. Поскольку судебный процесс еще идет, Хьюстона содержат в зале суда, который сейчас на перерыве.
Обратите внимание на металлоискатели в вестибюле. Вам нужно будет отключить их, прежде чем продолжать. Для этого взаимодействуйте с выключателем на стене слева, а затем переключите четыре распределительных щитка.
Каждый щиток имеет четыре переключателя разных цветов. Цвет, который сейчас включен, соответствует следующему переключателю, который вам нужно будет активировать. Вы можете в любой последовательности переключать каждый щиток, но следуйте правильному порядку цветов.
Например, если первый цвет — синий, переключите синий переключатель на любом из щитков. Затем вернитесь к выключателю, чтобы переключить следующий цвет в последовательности. Для игроков с дальтонизмом предусмотрены визуальные подсказки.
В вестибюле находятся две распределительные коробки, и еще две на подземной парковке. Убедитесь, что вас не заметят камеры в этом частном районе.
После отключения всех переключателей вернитесь к выключателю и взаимодействуйте с ним, чтобы отключить металлоискатели. Пройдите в ротонду, вход в зал суда будет справа.
Чтобы войти в зал суда, вам понадобится значок прессы, который можно найти на спинах двух NPC в главной ротонде. Убедитесь, что вас никто не видит, пока вы берете его. После того как получите значок, вернитесь к двери и войдите в зал суда.
Из-за агрессивного поведения Хьюстона можно найти в запертой комнате слева во время суда. Отсюда ограбление может развернуться в двух направлениях в зависимости от типа представленных доказательств: Цифровые доказательства и Вещественные доказательства.
Посмотрите на доску в передней части зала суда, чтобы узнать, какие доказательства вам нужно будет искать. Но прежде чем идти за доказательствами, вам нужно убедиться, что судья возвращает Хьюстона в камеры предварительного заключения.
Шантаж судьи
Чтобы начать шантаж судьи, вам понадобится QR-код. Вы можете найти его, проверив телефоны, разбросанные по помещению. Один из них находится на балконе над залом суда. В игре есть как минимум два QR-кода: один в сейфе судьи Грина и другой в офисе клерка.
Чтобы подняться на верхний этаж, используйте лестницы в конце коридора. Получив QR-код, спускайтесь вниз и найдите кабинет судьи, который находится в конце коридора за залом суда. Обязательно включите камеру на цикл, чтобы она вас не заметила.
Войдите в кабинет судьи, используя код, и взломайте его компьютер. Это займет некоторое время, поэтому вы можете вскрыть сейф в стене, чтобы получить еще один QR-код и USB-накопитель.
После взлома компьютера Шейд попросит вас вставить USB-накопитель, чтобы получить компромат на судью. Затем вам нужно будет отправиться в офис клерка, расположенный рядом с ранее упомянутыми металлоискателями.
Здесь есть два возможных входа. Рекомендуем выбрать правый вход за клерками. Если вы вызовете Торопиться от Базовый мошенник и комбинируете с Социальная инженерия, вы сможете перемещаться по этому участку незамеченно, только следите за охранниками.
Найдите стол с именем сотрудника и взломайте его компьютер. На этом ПК будет компромат, нужный Шейду. Следите за охранниками, которые могут проходить через эту комнату, и не забывайте повторно активировать способность «Раш», когда увидите сотрудника, который патрулирует.
Закончив работу с компьютером, покиньте офисную зону и вернитесь к клеркам. Если вы собираетесь использовать цифровые доказательства, продолжайте читать. В противном случае переходите к разделу «Вещественные доказательства».
Цифровые доказательства
Спрячьтесь за стойкой в центре и взломайте два сейфа, расположенных у стены. Здесь вы найдете код, который откроет доступ в серверную комнату с цифровыми доказательствами.
С полученным кодом вернитесь в ротонду и поднимитесь на верхний этаж. В центральной зоне есть комната с кодовым замком. Введите код, когда охранники будут далеко, и откройте дверь.
Внутри комнаты вы найдете два ряда серверных стоек. Здесь вам нужно будет забрать четыре сервера, один из которых содержит доказательства Хьюстона. Поднесите каждый сервер к компьютеру в углу комнаты, который начнет их расшифровывать по одному. Повторяйте, пока не получите доказательства Хьюстона.
Вещественные доказательства
Если вы ищете вещественные доказательства, вам нужно будет найти Комнату доказательств. Она расположена на первом этаже, прямо напротив офиса клерка. Блокнот на двери подскажет, где найти код для клавиатуры.
Код находится в конференц-зале на втором этаже. Поднимитесь наверх и найдите комнату с доской, на которой будет указан код. Запишите его или запомните, затем вернитесь к комнате с вещественными доказательствами. Введите код, чтобы получить доступ.
Затем вы увидите ряды стеллажей с вещественными доказательствами. Одна из коробок принадлежит Хьюстону, поэтому нужно будет аккуратно искать.
Обратите внимание на календарь на стене рядом с компьютером. Каждому дню недели соответствует буква, и одна буква будет обведена. Это и есть улики Хьюстона. Найдите полку с обведенной буквой и возьмите коробку с уликами.
Поскольку у каждой полки несколько коробок, вам нужно будет сузить круг поиска. Пробуйте любые улики и сканируйте их на штрих-кодовом сканере. Дождитесь завершения анализа, в конце концов компьютер укажет, принадлежат ли улики Хьюстону или нет.
Если это так, вы сможете продолжить ограбление. Если нет, продолжайте сканировать другие коробки с уликами, пока не найдете необходимые.
Освободить Хьюстон
Когда у вас будет нужный компромат, сохраните его в безопасном месте. Позже вы вернетесь за ним. Сейчас нам нужно освободить Хьюстона.
Шейд использует компромат в своих интересах. Следуйте за маркером цели и двигайтесь к ближайшему офису с телефоном, чтобы позвонить судье. Он приостановит суд и покинет комнату, а Хьюстона вернут в камеры.
Перед тем как отправиться к метро, вам понадобятся две вещи: синяя карточка-ключ и коробка пончиков.
Расположение синей карточки-ключа
Синюю карточку-ключ можно найти у охранника в верхнем восточном крыле ротонды. Правильный охранник будет выделен. Убедитесь, что вы взаимодействуете с ним, когда никто не смотрит, иначе привлечете внимание.
Местоположение коробки пончиков
Коробка пончиков находится в офисе клерка на столе в конференц-зале. Будьте осторожны, это безопасная зона, патрулируемая охранником. Если вас поймают, вам придется замаскироваться и устранить его.
Имея синюю карточку-ключ и коробку пончиков, вернитесь к коридору, где находится вход в зал суда, и спуститесь по лестнице в подвал справа.
Камеры содержания
В подвале рекомендуется взломать камеры и установить их на безопасный цикл, чтобы вас не заметили. Войдите в первый коридор и используйте синюю карточку-ключ на двери слева.
Пройдите мимо двух охранников, которые стоят спиной к вам. Обратите внимание налево — там будет место для коробки с пончиками. Положите их туда и вернитесь тем же путем, но не бегите.
Выходя, поверните направо и дождитесь, когда войдет третий охранник. Все три теперь будут заняты разгребанием пончиков вместо того, чтобы следить за Хьюстоном.
Вернитесь к охранникам и посмотрите на левую стену, где находятся четыре кнопки — «Ячейки 1-4». Нажатие каждой кнопки откроет соответствующую камеру. Найдите Хьюстона и нажмите кнопку, соответствующую его ячейке, прежде чем покинуть комнату.
Идите по коридору до встречи с Хьюстоном у металлоискателя. Здесь вы можете отключить металлоискатель или открыть дверь в подвале. В любом случае, Хьюстону будет легко пройти на парковку. Мы почти закончили.
Наконец, вам нужно будет открыть ворота, нажав на кнопку. Перейдите в комнату охраны на противоположной стороне парковки и взломайте дверь.
Там будет охранник, но если у вас нет маски, вы сможете просто нажать кнопку позади него. Если у вас уже есть маска, приманка поможет отвлечь его.
Теперь остаётся только вернуться в серверную и забрать сервер Хьюстона. Если вы без маски, просто поднимитесь через вестибюль и вернитесь через ротонду. Если у вас есть маска, лучше пройти через камеры и вернуться так.
Как только вы возьмете сервер Хьюстона и дополнительную добычу, сможете сбежать и завершить ограбление. Это завершит миссию и принесет вашу зарплату. Теперь вы готовы к следующему DLC Payday 3, Fear and Greed, когда оно выйдет.
Чтобы ознакомиться со всеми другими ограблениями, доступными в Payday 3, ознакомьтесь с полным списком миссий. Не забудьте ознакомиться с лучшими ограблениями, чтобы быстро заработать немного денег, а также с механизмом нового режима для одиночного прохождения.