Обновление TFT 14.16 направлено на снижение силы Хранителей, а также на усиление некоторых недоиспользуемых черт, таких как Фея и Бластер. Кроме того, были скорректированы две единицы стоимости, которые ранее доминировали в Teamfight Tactics.
Это первое крупное обновление баланса с момента запуска Set 12 и патча 14.15, поэтому неудивительно, что оно оказалось довольно обширным. Все аспекты игры, включая черты, юниты, дополнения и новую механику Charm, претерпели изменения, направленные на усиление или ослабление определенных механик.
Хранитель и юниты, которые сделали композиции на основе этого Трейта такими сильными, были ослаблены. Разработчики стремятся добавить больше разнообразия в составы команд, усиливая определенные Дополнения и Трейты, хотя не обошлось и без значительных нерфов.
Некоторые чары и улучшения были полностью удалены.
Вот все, что вам нужно знать о примечаниях к патчу TFT 14.16:
Когда выйдет патч TFT 14.16?
Патч TFT 14.16 выйдет одновременно с патчем LoL 14.16 13 августа 2024 г.. В обеих играх будет небольшой простой из-за установки патча.
Полные заметки о патче TFT 14.16
Амулеты
- НОВЫЙ Шарм: (Этап 2/3) Подражатель – 1г
- Получите 1-звездочную копию первого вражеского отряда, погибшего в следующем бою.
- НОВЫЙ Амулет: (Уровень 5+) Spawn Swarm – 4г
- Следующий бой: ваши первые два отряда в первом ряду после смерти порождают войдлинга.
- НОВЫЙ Амулет: (Уровень 4+) Бронированный Дух – 1г
- Следующий бой: Ваша команда получает 30 ед. брони.
- НОВЫЙ Амулет: (Уровень 4+) Мистический Дух – 1г
- Следующий бой: Ваша команда получает 30 единиц сопротивления магии.
- Стоимость звезды Backrow: 5г ⇒ 2г
- Отчаянная мольба была удалена
- Стоимость улучшения: 2г ⇒ 1г
- Замена передач удалена
- Золото Малого Гамбита за победу: 2 ⇒ 3
- Стоимость Эмблемы Фантома: 8г ⇒ 6г
- Shivinate теперь предлагается на этапе 2/3 (было 3/4)
- Призыв дракона AD: 450 ⇒ 405
- Звезда (Восходящая) Стоимость: 5г ⇒ 7г
- Стоимость тинкера: 1г ⇒ 0г
- Tinker теперь предлагается со 2-го этапа.
- Стоимость вечеринки за сокровищами: 8г ⇒ 6г
Черты
- Броня Бастиона/MR: 15/40/65/110 ⇒ 15/40/70/120
- Усиление урона бластера: 8/15/30% ⇒ 12/25/45%
- Усиление урона бластера после применения: 25/45/90% ⇒ 25/50/90%
- Chrono: Timestop из Chrono 4 теперь противостоит иммунитету к контролю.
- Усиление урона от Короны Фей: 25/35/40/75% ⇒ 25/40/45/75%
- Фейри (6) Броня стража королевы. Сила исцеления/щита: 30% ⇒ 35%
- Здоровье брони стража королевы фей: 100 ⇒ 150
- Исцеление доспехов стража королевы фей от урона королевы: 12% ⇒ 15%
- Мороз AP/AD: 15/30/45/75% ⇒ 16/35/50/80%
- Исцеление Хранителя: 2,5/4,5/7/10% HP ⇒ 2/4/6/9% HP
- Прирост маны Хранителя: 3/5/8/12% ⇒ 3/5/7/11%
- Срабатывание Хранителя, пока юнит находится в состоянии манолокации, теперь будет предоставлять ману после окончания манолокации.
- Ученый Мана за атаку: 3/5/10 ⇒ 3/6/12
- Усиление урона воина: 10/18/25% ⇒ 10/20/30%
- Воин-омнивамп: 10/18/25% ⇒ 10/20/30%
Единицы
1-Стоимость
- Мана Серафины: 10/70 ⇒ 10/60.
- Урон способности Сораки: 180/270/405% AP ⇒ 195/290/440% AP
- Урон способности Варвика: 50% AD ⇒ 55/55/65% AD
2-Стоимость
- Магический урон способности Ари: 135/200/280% AP ⇒ 140/210/325% AP
- Истинный урон способности Ари: 90/135/210% AP ⇒ 100/150/230% AP
- Снижение урона от способностей Галио: 15/20/25% AP ⇒ 20/25/30% AP
- Урон от способностей Кассадина: 35/50/80% AP ⇒ 30/45/70% AP
- Щит способности Кассадина: 300/335/370% AP ⇒ 260/285/310% AP
- Урон от способностей Ког’Мау: 290/300/325% AD ⇒ 280/280/290% AD.
- Урон от способностей Шиваны: 35/50/75% AP + 1,5% HP ⇒ 45/65/100% AP + 1% HP
- Класс предмета изменен с Magic Tank на Magic Fighter.
- Общее время применения способности Синдра: 0,3 секунды ⇒ 1 секунда
- Это значит, что Синдре понадобится целая секунда, чтобы начать атаковать после того, как она произнесет заклинание.
- Бонусный урон от разлома способности Синдра: 35% ⇒ 30%
- Урон способности Синдра: 225/340/520% AP ⇒ 205/310/480% AP
- Смежный урон от способности Синдра: 110/170/260% AP ⇒ 100/150/235% AP
3-Стоимость
- Урон способности Катарины: 160/240/365% AP ⇒ 175/260/420% AP
4-Стоимость
- Способность «Карма» больше не лечит союзников рядом, когда умирает враг.
- Урон от способности Райза: 80/120/300% AP ⇒ 85/130/300% AP
- Время применения способности Варуса: 2,5 секунды ⇒ 1,5 секунды
5-Стоимость
Дополнения
Удаленные дополнения
- Arcane Conduit, Draconic Mastery и On the House были полностью удалены.
Серебряные улучшения
- Нищие могут выбирать Золото: 4 ⇒ 7
- Бонусное здоровье Find Your Center: 10% ⇒ 15%
- Find Your Center больше не предлагается на 2-1
- Коллекционер предметов I Здоровье за предмет: 10 ⇒ 5
- Хранители I Щит: 175 ⇒ 160
- Единицы, Двойки, Три чемпиона стоимостью 1: 3 ⇒ 2
- Перезапустить миссию Количество 2-звездочных 2-стоимостей: 2 ⇒ 3
- В Миссии по перезапуску теперь правильно указано, что чемпионы удаляются, а не продаются.
- Ряд омоложения I Базовый омнивампер: 7% ⇒ 8%
Золотые улучшения
- Бонусные характеристики «Отомстить за падших»: 15 ⇒ 18
- Built Different II теперь эксклюзивен для Two Tanky
- Карамелизированные сладости (Sugarcraft) Здоровье за компонент предмета: 50 ⇒ 60
- Карамелизированные сладости (Sugarcraft) Шанс выпадения золота за компонент предмета: 8% ⇒ 10%
- Частота усиления Clockwork Accelerator: каждые 4 секунды ⇒ каждые 3 секунды
- «Бесконечная охота» (Охотник) переименована в «Безумие охоты».
- Охотничье безумие (Охотник) ПЕРЕРАБОТАНО:
- Ваши Охотники казнят врагов с уровнем здоровья ниже 12% и получают 10% скорости атаки. Получите Твитч и Ког’Мау.
- Вечный рост+ Мгновенный прирост здоровья: 100 ⇒ 60
- Взрывной рост+ получение опыта за раунд: 10 ⇒ 11
- Ускоренная перемотка вперед AS gain: 25% ⇒ 40%
- Удача сопутствует смелым: кешаут при проигрыше 8-10 снижен примерно на 10%
- Удача сопутствует смелым: количество выплат по 13-14 проигрышным ставкам увеличилось
- Гибкие бонусные эмблемы: Начало каждого этапа ⇒ Начало следующих 3 этапов
- Бонус за высокую мощность AS: 100% ⇒ 150%
- Усиление урона способности «Высокая мощность»: 235% ⇒ 300%
- Высшее образование (ученый) Расход маны: 100 ⇒ 80
- Высшее образование (ученый) AS: 10% ⇒ 12%
- Коллекционер предметов II Здоровье за предмет: 15 ⇒ 10
- Щит Хранителей II: 260 ⇒ 240
- Усиление урона способности «Расплавленная карамель» (грохот): 190% ⇒ 200%
- Расплавленная карамель (Грохот) Омнивамп: 15% ⇒ 20%.
- Кража золота предоставлена: 4 ⇒ 0
- Партнеры по практике (Маг) Прирост маны: 4 ⇒ 5
- Нажмите «Атака» (Мультиударник) Урон: 5,5% HP ⇒ 5% HP
- Базовый омнивамп Row Rejuvenation II: 9% ⇒ 10%.
- Талисман школы (Элдрич): больше не имеет шапки смерти Рабадона на 5 и 7 уровнях Элдрича.
- Школьный талисман (Элдрич) Бонусное здоровье: 5% ⇒ 10%
- Сила бонусной способности талисмана школы (Eldritch): 10 ⇒ 30
- Урон от Spellblades: 175% AP ⇒ 150% AP
- Поддержка Голема I больше не предлагается на 2-1
- Сладкоежка (Нуну) Бонусное здоровье: 200 ⇒ 100
- Бонусное здоровье «Трое — толпа»: 66 ⇒ 75
- Trait Tracker теперь доступен только в версии Flexible
- Два здоровых бонуса Здоровье: 90 ⇒ 80
- Ведьмин удар (Мак) Урон: 80% ⇒ 85%
- Witchy Wallop (Poppy) Время между ударами уменьшено с 0,25 с ⇒ 0,15 с.
- Стоит подождать I раунд задержки: 4 ⇒ 2
Призматические аугменты
- Проблемы гнева Броня/MR: 25 ⇒ 30
- Ящик с инструментами убийцы ПЕРЕРАБОТАН: Теперь немедленно дает Коготь хищника и Грань бесконечности.
- Бонусный опыт «Какой ценой»: 16 ⇒ 8
- Задержка раунда Dark Alley Dealings: 5 ⇒ 3
- Гигант и Могущественный HP: 325 ⇒ 300
- Бонусный эффект неподвижного объекта: 70% ⇒ 60%
- Шанс бесплатного повторного броска призматического билета: 50% ⇒ 45%
- Prismatic Ticket больше не предлагается на 4-2
- Поддержка Golem II больше не предлагается на 2-1
- Здоровье кузницы на артефакт: 110 ⇒ 220
Небольшие изменения в дополнениях
- Бастион Корона Чемпиона Предоставлено: Нуну ⇒ Шен
- Чемпион Blaster Crown получил: Тристана ⇒ Эзреаль
- Цветущий лотос I/II больше не появляется на этапе 2-1.
- Корона ученого: предоставлена: Ари ⇒ Бард
- Предмет, предоставленный Короной ученого: Guardbreaker ⇒ Spear of Shojin
- Вертикально наклонный урон: 8/16% ⇒ 9/18%
- Вертикально наклоненный больше не появляется на этапе 2-1
Гипер-ролл
- Уровень манекенов и големов повышается на один уровень позже.
- Я – Носитель, сейчас улучшаю характеристики Голема, множители которых скорректированы для усиления позже.
- Бонусное здоровье Морозного солдата теперь масштабируется ниже в Hyper Roll: 200 ⇒ 110 за этап.
- All That Shimmers/+ больше не доступен в Hyper Roll.
- Золотой квест больше не доступен в Hyper Roll.
- Улучшенное приключение больше не доступно в Hyper Roll.
Исправление ошибок
- Описания многих дополнений обновлены для применения нового показателя усиления урона.
- Исправлены случаи, когда Гвен могла не применить заклинание и застрять на несколько секунд.
- Калиста больше не бросает дополнительные копья при первой атаке в каждом бою.
- Эффекты портала больше не пропадают, если единственным живым отрядом является союзный Круг.
- Слишком маленький: два отряда дальнего боя с Tiny But Deadly больше не будут не в состоянии атаковать друг друга.
- Размещение перчаток вора на отряде с улучшением чемпиона больше не снимает с него положительный эффект.
- Перчатки сообщника теперь правильно считаются за 2,5 предмета для определения сильнейшего отряда.
- Кот вылез из мешка: Юми больше не может появляться на вражеской стороне доски и атаковать отряд в этом слоте.
- Юми теперь правильно присоединяется к новому отряду в начале боя, если ее хозяин был продан.
- Исправлена ошибка, из-за которой статуи Фроста могли не появляться или появляться с неправильным здоровьем.
- Подлый: чары «Убийство» теперь корректно отображают эффект скрытности на отряде, который будет прыгать во время боя.
- Чары Bunch-o’-Belts Charm теперь правильно увеличивают чемпионов, когда они оснащены предметами с поясами Giants Belts этого эффекта.
- Портал «Сверхотличники» теперь будет правильно показывать все амулеты на один этап раньше, чем обычно.
- Не уверен, можно ли назвать это исправлением, но это был баг: в Hyper Roll лужи-убежища на 8-м уровне больше не огромные.