Патч Enshrouded №1 — таймер сброса контента, ослабление навыков, изменение прыжка, исправление рейка

Вы сейчас просматриваете Патч Enshrouded №1 — таймер сброса контента, ослабление навыков, изменение прыжка, исправление рейка

Патч Enshrouded №1 — таймер сброса контента, ослабление навыков, изменение прыжка, исправление рейка

  • Рубрика записи:Гайды
  • Комментарии к записи:0 комментариев
  • Время чтения:3 минут чтения

Keen Games выпустила свой первый патч №1 для игры Enshrouded с массовыми обновлениями и изменениями, такими как таймер сброса контента, ослабление навыков, изменение прыжков, исправление рейка и многое другое!

Патч №1 — v0.7.0.1 для Enshrouded Game

Первый крупный патч для игры Enshrouded, патч №1 V0.7.0.1 игры, все еще находится в раннем доступе. В этом посте мы суммируем 10 наиболее важных изменений и перечисляем полные примечания к Enshrouded Patch #1.

Водная аура и вода жизни изменены в Enshrouded Game
Водная аура и вода жизни ослаблены

Топ-10 основных моментов патча №1 «Enshrouded»:

  1. Изменения навыков: Water Aura и Waters of Life (пассивное лечение интеллектом) изменены с 1 очка интеллекта на 2.
  2. Мировой таймер игры: таймер контента, который сбрасывает врагов, сундук и т. д., был снижен до 30 минут и срабатывает только тогда, когда ни один игрок не находится в непосредственной близости от этой области.
  3. Грабли: рецепт крафта «Грабли» теперь правильно разблокирован.
  4. Доступность товара: Теперь вы можете получить усовершенствованный планер и сундук с магическим хранилищем в начале игры. прогресс крафта.
  5. Прыгать: Игроки больше не могут совершать двойной прыжок без использования выносливости, теперь это требует выносливости, в то время как обычный прыжок требует затрат. нет выносливости.
  6. Ледяной болт: Теперь заклинание «Ледяная стрела» 3-го уровня наносит урон по площади, а не только по одной цели.
  7. Исправления стабильности и производительности: устранены различные сбои, включая конкретную проблему с графическими процессорами AMD, а также улучшена общая производительность игры.
  8. Улучшения сервера: Решены проблемы, связанные со входом на выделенные серверы и несоответствием версий при присоединении к хостам.
  9. Мир и окружающая среда: добавлены отложения материала ландшафта и янтарные узлы, а также улучшены визуальные элементы, такие как туман и рассеяние перекати-поле.
  10. Исправления боя и врагов: изменены уровни оружия, уменьшен урон от яда, исправлены проблемы с появлением врагов и скорректированы звуки врагов в сетевой игре.

Enshrouded Patch # 1 V0.7.0.1 – Полные примечания к обновлению

Исправлен рецепт грабли в Enshrouded

Ниже вы можете прочитать полные примечания к патчу Enshroued Patch # 1 из Steam:

Стабильность и производительность

  • Исправлено несколько редких сбоев.
  • Исправлен сбой, который мог возникнуть на графических процессорах AMD при компиляции шейдеров.
  • Улучшена производительность в различных системах игры.
  • Добавлено больше сообщений в файл журнала для улучшения контроля стабильности.
  • Сообщения об ошибках теперь можно правильно закрыть щелчком мыши.

Мультиплеер и серверы

  • Исправлена ​​проблема, которая иногда препятствовала успешному входу на выделенный сервер.
  • Улучшена обработка сообщений об ошибках при попытке присоединиться к хосту с несоответствующей версией.
  • Настройки контента сообщества Steam теперь поддерживаются для списка серверов в меню «Присоединиться».

Рендеринг

  • Улучшены случаи, когда для объектов в мире использовалось слишком низкое разрешение текстуры.

Игровой мир

  • Таймер сброса контента в игровом мире снижен до 30 минут. Сброс по-прежнему происходит только тогда, когда ни один игрок не находится в непосредственной близости от той части мира, которая требует сброса.
  • Исправлена ​​ошибка, которая иногда приводила к блокировке двери у входа в стартовую локацию «Пепельное хранилище».
  • Добавлено еще несколько месторождений материала местности в ключевых местах.
  • Улучшена видимость янтарных узлов и добавлено несколько мест в игровом мире, где можно найти янтарь.
  • Улучшено разброс перекати-поле на Кочевниках.
  • Были доработаны некоторые интересные моменты, касающиеся визуальных эффектов, расположения сундуков и игрового процесса.
  • Исправлено несколько областей в мире, где путь был заблокирован грязью.
  • Улучшены визуальные эффекты наземного тумана и добавлено больше наземного тумана в Ревелвудс.

Геймплей

  • Рецепт граблей теперь правильно разблокирован.
  • Первый волшебный сундук для хранения теперь доступен на более ранних этапах процесса крафта. Для получения дополнительной информации посетите местного кузнеца.
  • Квест на изготовление от кузнеца теперь включает в себя части брони в качестве требования для выполнения. Он также автоматически завершается после очистки первого колодца эликсира.
  • Планер второго уровня «Продвинутый планер» теперь можно изготовить на более ранних этапах процесса изготовления.
  • Исправлена ​​ошибка с квестом об обновлении снаряжения, который можно было выполнить без наличия всех необходимых рун.
  • При обновлении снаряжения необходимые руны теперь берутся и из магических сундуков хранения.
  • Снижена стоимость оловянных слитков, чтобы они лучше соответствовали аналогичным рецептам.
  • Исправлено несколько неправильных ингредиентов в рецептах 4-го уровня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выносливость при прыжках не вычиталась правильно при выборе определенных предметов на панели действий. Теперь обычный прыжок всегда ничего не стоит, а спринтерский прыжок и двойной прыжок всегда расходуют запланированную стоимость выносливости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли плавно выполнять длинные спринтерские прыжки и, следовательно, перемещаться по карте быстрее, чем предполагалось. Теперь для каждого прыжка в длину требуется делать короткий разбег.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли взаимодействовать с якорями-крючками за камерой игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование планера могло позволить игроку использовать якоря с крюками с большего расстояния, чем предполагалось.

Дополнительные изменения игрового процесса — Enshrouded Patch #1

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взаимодействие с кроватью могло привести к тому, что персонаж игрока постоянно всплывал вверх. Мечты не должны быть такими сильными.
  • Исправлен навык воина «Поглощение».
  • Ослаблен навык «Водная аура». Это было слишком хорошо.
  • Усилено заклинание ледяной стрелы 3-го уровня, добавив урон по площади.
  • Исправлено несколько неправильных уровней предметов для оружия.
  • Уменьшен урон от некоторых ядовитых атак. Особенно ядовитая атака Матроны Мусорщиков, которая нанесла слишком большой урон.
  • Исправлены проблемы столкновения с плевательницей Фелла.
  • Летучие мыши теперь должны появляться более надежно.
  • Исправлено несколько случаев, когда звуки врагов воспроизводились слишком громко в сетевой игре.
  • Исправлены или улучшены визуальные эффекты некоторых навыков.
  • Исправлены две неправильные модели оружия.
  • Исправлено несколько визуальных проблем с доспехами.

Строительство и терраформирование

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой размещение одного вокселя ландшафта с помощью строительного молотка могло добавить больший объем ландшафта, чем предполагалось.
  • Удалена подсказка кнопки «Отменить», когда меню строительства закрыто и функция отмены больше не доступна.
  • Улучшено обнаружение окружающих звуков на базах игроков во время терраформирования.
  • Атмосфера в подвалах баз игроков теперь меньше напоминает естественные пещеры. Улучшения окружающих звуков в базе будут продолжены.
  • Исправлены визуальные дефекты детализации на крышах.
  • Повышена устойчивость некоторых материалов подземелий к пороховым бомбам.
  • Исправлен способ обойти максимальное количество баз, которое обычно поддерживает текущий уровень пламени.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой панель действий нельзя было перемещать с помощью колесика мыши во время [CTRL] клавиша была нажата.

пользовательский интерфейс

  • Исправлено несколько областей с переполненным текстом на разных языках.
  • Улучшено несколько мелких проблем с макетом.
  • Исправлено несколько текстовых проблем со статистикой оружия и брони.
  • Добавлены исправления для японской, упрощенной и традиционной китайской локализации.
  • Исправлено несколько мелких текстовых проблем.

Источник

Добавить комментарий