Keen Games выпустила свой первый патч №1 для игры Enshrouded с массовыми обновлениями и изменениями, такими как таймер сброса контента, ослабление навыков, изменение прыжков, исправление рейка и многое другое!
Первый крупный патч для игры Enshrouded, патч №1 V0.7.0.1 игры, все еще находится в раннем доступе. В этом посте мы суммируем 10 наиболее важных изменений и перечисляем полные примечания к Enshrouded Patch #1.
Топ-10 основных моментов патча №1 «Enshrouded»:
- Изменения навыков: Water Aura и Waters of Life (пассивное лечение интеллектом) изменены с 1 очка интеллекта на 2.
- Мировой таймер игры: таймер контента, который сбрасывает врагов, сундук и т. д., был снижен до 30 минут и срабатывает только тогда, когда ни один игрок не находится в непосредственной близости от этой области.
- Грабли: рецепт крафта «Грабли» теперь правильно разблокирован.
- Доступность товара: Теперь вы можете получить усовершенствованный планер и сундук с магическим хранилищем в начале игры. прогресс крафта.
- Прыгать: Игроки больше не могут совершать двойной прыжок без использования выносливости, теперь это требует выносливости, в то время как обычный прыжок требует затрат. нет выносливости.
- Ледяной болт: Теперь заклинание «Ледяная стрела» 3-го уровня наносит урон по площади, а не только по одной цели.
- Исправления стабильности и производительности: устранены различные сбои, включая конкретную проблему с графическими процессорами AMD, а также улучшена общая производительность игры.
- Улучшения сервера: Решены проблемы, связанные со входом на выделенные серверы и несоответствием версий при присоединении к хостам.
- Мир и окружающая среда: добавлены отложения материала ландшафта и янтарные узлы, а также улучшены визуальные элементы, такие как туман и рассеяние перекати-поле.
- Исправления боя и врагов: изменены уровни оружия, уменьшен урон от яда, исправлены проблемы с появлением врагов и скорректированы звуки врагов в сетевой игре.
Enshrouded Patch # 1 V0.7.0.1 – Полные примечания к обновлению
Ниже вы можете прочитать полные примечания к патчу Enshroued Patch # 1 из Steam:
Стабильность и производительность
- Исправлено несколько редких сбоев.
- Исправлен сбой, который мог возникнуть на графических процессорах AMD при компиляции шейдеров.
- Улучшена производительность в различных системах игры.
- Добавлено больше сообщений в файл журнала для улучшения контроля стабильности.
- Сообщения об ошибках теперь можно правильно закрыть щелчком мыши.
Мультиплеер и серверы
- Исправлена проблема, которая иногда препятствовала успешному входу на выделенный сервер.
- Улучшена обработка сообщений об ошибках при попытке присоединиться к хосту с несоответствующей версией.
- Настройки контента сообщества Steam теперь поддерживаются для списка серверов в меню «Присоединиться».
Рендеринг
- Улучшены случаи, когда для объектов в мире использовалось слишком низкое разрешение текстуры.
Игровой мир
- Таймер сброса контента в игровом мире снижен до 30 минут. Сброс по-прежнему происходит только тогда, когда ни один игрок не находится в непосредственной близости от той части мира, которая требует сброса.
- Исправлена ошибка, которая иногда приводила к блокировке двери у входа в стартовую локацию «Пепельное хранилище».
- Добавлено еще несколько месторождений материала местности в ключевых местах.
- Улучшена видимость янтарных узлов и добавлено несколько мест в игровом мире, где можно найти янтарь.
- Улучшено разброс перекати-поле на Кочевниках.
- Были доработаны некоторые интересные моменты, касающиеся визуальных эффектов, расположения сундуков и игрового процесса.
- Исправлено несколько областей в мире, где путь был заблокирован грязью.
- Улучшены визуальные эффекты наземного тумана и добавлено больше наземного тумана в Ревелвудс.
Геймплей
- Рецепт граблей теперь правильно разблокирован.
- Первый волшебный сундук для хранения теперь доступен на более ранних этапах процесса крафта. Для получения дополнительной информации посетите местного кузнеца.
- Квест на изготовление от кузнеца теперь включает в себя части брони в качестве требования для выполнения. Он также автоматически завершается после очистки первого колодца эликсира.
- Планер второго уровня «Продвинутый планер» теперь можно изготовить на более ранних этапах процесса изготовления.
- Исправлена ошибка с квестом об обновлении снаряжения, который можно было выполнить без наличия всех необходимых рун.
- При обновлении снаряжения необходимые руны теперь берутся и из магических сундуков хранения.
- Снижена стоимость оловянных слитков, чтобы они лучше соответствовали аналогичным рецептам.
- Исправлено несколько неправильных ингредиентов в рецептах 4-го уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой выносливость при прыжках не вычиталась правильно при выборе определенных предметов на панели действий. Теперь обычный прыжок всегда ничего не стоит, а спринтерский прыжок и двойной прыжок всегда расходуют запланированную стоимость выносливости.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли плавно выполнять длинные спринтерские прыжки и, следовательно, перемещаться по карте быстрее, чем предполагалось. Теперь для каждого прыжка в длину требуется делать короткий разбег.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли взаимодействовать с якорями-крючками за камерой игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование планера могло позволить игроку использовать якоря с крюками с большего расстояния, чем предполагалось.
Дополнительные изменения игрового процесса — Enshrouded Patch #1
- Исправлена ошибка, из-за которой взаимодействие с кроватью могло привести к тому, что персонаж игрока постоянно всплывал вверх. Мечты не должны быть такими сильными.
- Исправлен навык воина «Поглощение».
- Ослаблен навык «Водная аура». Это было слишком хорошо.
- Усилено заклинание ледяной стрелы 3-го уровня, добавив урон по площади.
- Исправлено несколько неправильных уровней предметов для оружия.
- Уменьшен урон от некоторых ядовитых атак. Особенно ядовитая атака Матроны Мусорщиков, которая нанесла слишком большой урон.
- Исправлены проблемы столкновения с плевательницей Фелла.
- Летучие мыши теперь должны появляться более надежно.
- Исправлено несколько случаев, когда звуки врагов воспроизводились слишком громко в сетевой игре.
- Исправлены или улучшены визуальные эффекты некоторых навыков.
- Исправлены две неправильные модели оружия.
- Исправлено несколько визуальных проблем с доспехами.
Строительство и терраформирование
- Исправлена ошибка, из-за которой размещение одного вокселя ландшафта с помощью строительного молотка могло добавить больший объем ландшафта, чем предполагалось.
- Удалена подсказка кнопки «Отменить», когда меню строительства закрыто и функция отмены больше не доступна.
- Улучшено обнаружение окружающих звуков на базах игроков во время терраформирования.
- Атмосфера в подвалах баз игроков теперь меньше напоминает естественные пещеры. Улучшения окружающих звуков в базе будут продолжены.
- Исправлены визуальные дефекты детализации на крышах.
- Повышена устойчивость некоторых материалов подземелий к пороховым бомбам.
- Исправлен способ обойти максимальное количество баз, которое обычно поддерживает текущий уровень пламени.
- Исправлена ошибка, из-за которой панель действий нельзя было перемещать с помощью колесика мыши во время [CTRL] клавиша была нажата.
пользовательский интерфейс
- Исправлено несколько областей с переполненным текстом на разных языках.
- Улучшено несколько мелких проблем с макетом.
- Исправлено несколько текстовых проблем со статистикой оружия и брони.
- Добавлены исправления для японской, упрощенной и традиционной китайской локализации.
- Исправлено несколько мелких текстовых проблем.