В рамках нового стрима Diablo 4 2.0 PTR Blizzard представила совершенно новые навыки и пассивные способности для каждого класса. В этом руководстве представлен полный список.
Поток 2.0 PTR Diablo 4 привнес ряд крупных изменений, которые могут существенно изменить игровой процесс. Среди нововведений – новый уровень предела, полностью переработанная система Paragon и новая механика Rune Word, с которой предстоит ознакомиться.
Однако наиболее захватывающим аспектом этого обновления являются недавно представлены навыки и пассивные способности для всех существующих классов. Это откроет совершенно новые способы игры за каждый класс с выходом дополнения Vessel of Hatred, даже в базовой игре.
Мы собрали список всех новых навыков и пассивов, раскрытых для каждого класса. Ознакомьтесь с ними ниже.
Каждый класс в Diablo 4 получил один новый навык и разветвленные пути улучшения для него, презентованные в обновлении 2.0. Вот они:
Варвар
- Мощный бросок (навык владения оружием, время восстановления 12 секунд): Метните свое оружие, нанося 60% урона от оружия, и оно застрянет в земле. Пока оно лежит на земле, оно будет пульсировать, нанося 20% урона от оружия каждую секунду в течение 4 секунд.
- Улучшенный мощный бросок: Пока метательное оружие находится в воздухе, скорость атаки увеличивается на 25%.
- Мощный бросок бойца: Обмен оружиями около ваших брошенных предметов создает дополнительный импульс. Каждый дополнительный импульс генерирует 3% от вашего максимального здоровья как барьер на 5 секунд.
- Могучий бросок воина: Влияние мощного броска наносит 200% увеличенный урон и оглушает врагов на 2 секунды.
Друид
- Каменный взрыв (навык ядра Земли, стоимость 30 Духа): Соберите камни под врагами, потом взорвите их, нанося 80% урона от оружия. Концентрация наносит 20% урона и увеличивает размер пораженной области до 400% через 1,0 секунды.
- Улучшенный взрыв камня: Урон от финального взрыва увеличивается на 25% в пределах начального радиуса.
- Первобытный каменный взрыв: Во время использования способности «Взрыв камня» и в течение 2 секунд после ее окончания вы получаете 30% увеличенную скорость атаки.
- Взрыв яростного камня: Стоимость остается на 66% больше Духа, и финальный взрыв наносит на 50% больше урона.
Некромант
- Soulrift (ультимативный навык Тьмы, время восстановления 50 секунд): Оскверните ближайших врагов на 8 секунд, нанося 65% урона от оружия в секунду. Каждые 0,25 секунды вырывайте и поглощайте душу врага, генерируя 2 Эссенции и обеспечивая Барьер на 2% от вашей максимальной жизни на 5 секунд.
- Верховный Душеразрыв: Каждая поглощенная душа увеличивает ваш урон на 1%, вплоть до 30%. Этот бонус сохраняется в течение 5 секунд после окончания Soulrift.
- Главный Разлом Душ: Враги, у которых вырваны души, становятся уязвимыми на 2 секунды. Урон против врагов, находящихся под действием Soulrift, с вероятностью 5% может привести к вырыванию и поглощению их душ.
Негодяй
- Танец ножей (навык «Ловкость убийцы», 6 зарядов, перезарядка заряда 1 секунда): Во время ченнелинга увеличьте скорость перемещения на 10% и бросайте ножи в ближайших врагов, каждый из которых наносит 42% урона от оружия.
- Улучшенный танец ножей: Перемещение на 30 метров во время использования Танца ножей дает 4 заряда.
- Методичный танец ножей: Когда вы завершаете Channeling Dance of Knives, вы можете сбросить до 12 Stun Grenades, каждая из которых наносит 20% урона от оружия. Длительность канала определяет, сколько гранат будет инициировано.
- Дисциплинированный танец ножей: Танец ножей замедляет поражённых врагов на 25% на 3 секунды. Каждый нож имеет 20% шанс пронзить врага.
Колдун
- Фамильяр (Навык Колдовства, 3 заряда, 12-секундное время восстановления заряда): Призовите Фамильяра элемента вашего последнего примененного навыка на 8 секунд. Фамильяр преследует врагов и периодически взрывается, нанося 40% урона от своего элемента в области. Одновременно можно призвать до 6 Фамильяров.
- Улучшенный Фамильяр: Familiar пассивно накладывает эффект на ближайших врагов, в зависимости от их стихии. Fire Familiar: наносит 94% урона воспламенения врагам. Cold Familiar: наносит 15% урона заморозки врагам. Lightning Familiar: оглушает врагов на 1 секунду.
- Вызванный Фамильяр: Пока у вас есть два или более призванных Фамильяра разных стихий, вы получаете 3% снижения урона. Элемент Фамильяра больше не привязан к вашему предыдущему навыку. Вместо этого элемент Фамильяра последовательно прогрессирует: Огонь к Холоду, Холод к Молнии и Молния к Огню.
- Призванный Фамильяр: Пока активен Фамильяр, вы получаете 10% увеличенный урон от соответствующих навыков.
Blizzard также представила пять новых пассивных навыков для каждого класса, чтобы еще больше изменить способы игры. Они следующие:
Варвар
- Воинственность: Нанесение урона врагу с помощью базового навыка увеличивает ваш урон на 3/6/9% на 4 секунды.
- Тяжеловес: Ваши высшие навыки наносят на 15/30/45% больше урона.
- Тропа войны: После применения способности «Превосходство» вы наносите на 4% больше урона в течение 4 секунд.
- Неудержимый: Применение навыка владеющего оружием укрепляет вас на 10% от вашего максимального запаса здоровья.
- Колючий панцирь (ключевой пассивный навык): За каждые потраченные 25 единиц Ярости вы получаете 10%[+] Thorns на 8 секунд, до 120%. Применение навыка с перезарядкой вызывает Unhindered на 5 секунд. В течение этого времени вы наносите 100% своего Thorns в качестве физического урона близким врагам каждую секунду.
Друид
- Человечество: Вы наносите 5/10/15%[x] больше урона в человеческой форме.
- Катастрофа: Вы наносите 5/10/15%[x] больше урона в течение 8 секунд после применения ультимативного навыка.
- Дикие способности: Вы получаете 3%[x] увеличенный урон при Здоровом и 3%[x] увеличенный урон при скорости движения выше 100%. Эти бонусы могут суммироваться.
- Обратная реакция: Вы получаете 4%[x] увеличение урона на 5 секунд после применения защитного навыка.
- Единение с природой (ключевой пассив): Каждый из навыков вашего компаньона дает 1 дополнительного компаньона и наносит 50% увеличенного урона. Доступны пассивные эффекты Воронов, Волков и Ядовитого Крипера.
Некромант
- Некротическая стойкость: Удачный удар: ваш урон может с вероятностью 5/10/15% создать барьер на 5% от вашего максимального здоровья на 6 секунд.
- Окончательность: Вы получаете 5/10/15%[x] увеличение урона на 8 секунд после применения ультимативного навыка.
- Падение Титана: Пока вы укреплены, вы наносите 6/12/18% увеличенный урон Элитам.
- Точность спада: Ваш шанс на удачный удар увеличивается на 5/10/15%[+].
- Недуг (ключевой пассив): Враги, пораженные Уязвимостью, Контролем толпы или Теневым уроном со временем, заражаются Недугом и получают 15%[x] увеличение урона от вас и ваших приспешников. Ваши навыки проклятия наносят 80% урона от оружия тьмы врагам, обладающим недугом. Это количество увеличивается на 30%[x] вашего совокупного урона от контроля толпы, уязвимости и урона от тени со временем.
Негодяй
- Учебная стрельба: Ваш шанс критического удара с навыками «Стрелок» и «Головорез» увеличивается на 3/6/9%.
- Арбалет: Урон увеличивается на 4/8/12% на 4 секунды после использования уклонения.
- Уклончивый: Уклонившись от атаки, вы получаете 2/4/6% снижения урона на 4 секунды.
- К рассвету: Ваши ультимативные навыки получают 15/30/45%[x] увеличение урона.
- Алхимическая смесь (ключевой пассив): Нанесение 3 различных типов нефизического урона увеличивает силу ваших навыков наделения на 40% на 5 секунд. Эта сила дополнительно увеличивается на 20% от общего бонусного урона от яда, тени и холода.
Колдун
- Вызывание: Получите 4% сокращение времени восстановления.
- Энергетический фокус: Создайте 6-секундный барьер на 0,5/1,0/1,5% от вашего максимального здоровья каждую секунду до 30%. Этот эффект пропадает через 5 секунд после потери здоровья.
- Увлажненный слой: Пока у вас активен барьер, вы получаете 2/4/6% снижения урона.
- Элементарная синергия: Урон от ваших способностей «Мороз», «Шок» и «Пиромантия» увеличивается на 1/2/3%[x] для каждого навыка данного типа, которым вы экипированы.
- Просветление (Ключевой пассив): Применение любого навыка дает 1 стек Просвещения или 15, если ваш предыдущий навык был другого элемента. После получения 100 стеков вы становитесь Просвещенным, больше не можете получать стеки и теряете 10 стеков в секунду. Пока вы Просвещены, ваш бонусный урон от Огня, Молнии и Холода равен их сумме, а также вы получаете:
- 25% увеличенный урон
- 45% регенерация маны
- 20% скорость атаки
Это все новые навыки и пассивы, которые появятся у каждого класса с выходом обновления Diablo 4 2.0. Обновление выйдет вместе с 6-м сезоном и дополнением Vessel of Hatred 8 октября 2024 года.