Вот как игроки могут вооружиться рыболовной сетью и эффективно пройти мини-игру «Рыбалка» в «Nightingale».
Nightingale — это ролевая игра с открытым миром, которая вышла в раннем доступе Steam 24 февраля 2024 года. Благодаря потрясающей графике и реалистичности ситуаций рыбалки, Nightingale оставляет позади многие другие игры в отделе рыбалки.
Чтобы заняться рыбной ловлей в игре, игроки должны сначала выполнить ряд требований, которые позволят им изготовить удочку. К ним относятся создание простого верстака, покупка чертежа удочки и, в конечном итоге, его подготовка. Продолжайте читать, поскольку каждый ранее упомянутый шаг будет обсуждаться ниже.
Как сделать удочку в Nightingale
Удочка является важным компонентом по понятным причинам. Однако, чтобы начать процесс создания, игроки должны сначала выполнить необходимое условие: построить простой верстак. Использование Simple Workbench не ограничивается уходом за удочкой; он также используется для создания множества предметов, которые помогают игроку в игровом процессе. Кроме того, чтобы построить простой верстак, игрокам нужно в изобилии два типа ресурсов.
- 10x деревянная связка
- 4x растительного волокна
Как только простой верстак будет создан, игроки смогут приступить к изготовлению удочки. Для этого игроки должны сначала приобрести чертеж удилища у Торговец эссенциями в Царстве Абаянса. После завершения покупки игроки должны приобрести несколько ресурсов для изготовления удочки. Эти ресурсы включают в себя:
- 1x связка костей
- 1x кость
- 2x волокна животного происхождения
Как выиграть мини-игру о рыбалке
Механика рыбалки в Nightingale очень напоминают реальные сценарии рыбалки. Как только игроки найдут место, где есть вода, им придется щелкнуть левой кнопкой мыши, чтобы окунуть в нее удочку. Когда морское существо клюнет на наживку, повторный щелчок левой кнопкой мыши запустит мини-игру о рыбалке.
Хотя этот термин звучит запутанно, на самом деле это не так. Мини-игру о рыбалке можно рассматривать как игру в перетягивание каната между игроками и морским существом, в которой игрокам приходится использовать выносливость и силу своего персонажа, чтобы приманить рыбу к себе.
Когда игроки попытаются это сделать, они заметят, что красная полоса на рыбе истощается. Это говорит о том, что морское существо близко к поимке. Однако в то же время игроки должны помнить о выносливости своего персонажа, которая снижается, когда они последовательно щелкают левой кнопкой мыши, чтобы поймать рыбу.
Чтобы этого не произошло, игроки могут удерживать левую кнопку мыши, пока их выносливость не восстановится. Однако во время регенерации выносливости игроки заметят, что красная полоса рыбы возвращается в нормальное состояние. Следовательно, они должны следить за тем, чтобы не восстанавливать выносливость слишком долго.
Более того, существо попытается вырваться из удочки, увеличивая ее напряжение. Если напряжение превысит определенный калибр, удочка сломается, и рыба успешно побежит. Чтобы этого не произошло, игроки могут маневрировать рядом с рыбой и стараться сохранять напряжение в центре. Этого можно добиться, нажимая левую кнопку мыши через короткие промежутки времени, а не постоянно нажимая.