Вы сейчас просматриваете Marvel Snap: Руководство по колоде мучеников

Marvel Snap: Руководство по колоде мучеников

  • Рубрика записи:Гайды
  • Комментарии к записи:0 комментариев
  • Время чтения:5 минут чтения

В Марвел Снап, большинство карт имеют разные способности. Поэтому не всегда легко собрать колоду, выбрав из такого большого пула карт хорошие карты с синергией. В частности, некоторые карты не так эффективны, как другие, с точки зрения своих способностей. Таким образом, было бы правильно сказать, что построение колоды с упором на, казалось бы, менее эффективные карты может сбить с толку.

В игре эффекты карт обычно ориентированы на «При раскрытии» или «Постоянно». На некоторых карточках даже нет этих ключевых слов. Как насчет того, чтобы собрать колоду на основе карты, эффект которой становится очевидным ближе к концу игры? Если ваш ответ «да», давайте соберем колоду для Мученика и научимся ее эффективно использовать.

Объяснение способностей мученика

Мученик в Marvel Snap

Мученик относится к категории дешевых карт с 1 энергией. Кроме того, наличие силы 5 делает его весьма ценным с точки зрения статистики. Если мы отложим Демона, карту энергии с 1 единицей и силой 6, косвенно принесенную на поле Капюшоном или Нико Минору, Мученик занимает второе место по силе среди карт энергии 1, после Эбони Мо.

Вопреки ее привлекательным характеристикам, способность Мученицы немного своеобразна, сбивает с толку и не всегда благоприятна. Ее способности позволяют ему переместиться в локацию, которую вы потеряете в конце игры.

Например, предположим, что в конце игры у вашего противника сила 17 в левой локации, а вы побеждаете с силой 20. Одна из ваших карт в левой локации — Мученик, но в правой локации все оборачивается против вас, и вы проигрываете с силой 20 против силы 0; в этом случае в конце игры Мученик перемещается в нужную локацию, и благодаря этому странному ходу вы теряете и левую, и правую локации.

Что же делать в этой ситуации? Среди того, что вам следует сделать, заполнение локаций, чтобы Мученик не мог двигаться в конце игры хороший вариант. Другой вариант – сведите на нет эту рискованную способность с помощью других карт, таких как Зероно последний вариант — создайте колоду, специально адаптированную к рискованному характеру этой способности.

Колода Неподвижного Мученика

Танос, Хит-Манки и Черный лебедь в Marvel Snap

Цель этой колоды, как можно понять из ее названия, — обездвижить Мученика в конце игры, и для этого нужно максимально заполнить все локации. Конечно, простого заполнения локаций недостаточно, также важно максимально расширить возможности наших карт в локациях.

Оставив Мученика в одном месте как недорогую и эффективную карту, мы гарантируем, что избежим неприятного сюрприза, вызванного ее движением в конце игры.

Имя Расходы Сила Способность
Девушка-белка 1 2 При раскрытии: добавьте белку с силой 1 в каждую другую локацию.
Человек-муравей 1 1 Продолжается: если ваша сторона этой локации заполнена, +3 к силе.
Мученик 1 5 В конце игры перейдите в локацию, которая ТЕРЯЕТ для вас игру. (если возможно)
ослепительный 2 2 Продолжается: +2 к силе за каждую заполненную на вашей стороне локацию.
Эльза Бладстоун 2 3 После того, как вы разыграете карту, заполняющую это место, дайте ей +2 Силы.
Черный лебедь 2 3 При раскрытии: до конца следующего хода ваши карты стоимостью 1 стоят 0.
Ударная обезьяна 3 2 При раскрытии: получите +2 силы за каждую другую карту, которую вы разыграли в этом ходу.
Шанна 3 2 При раскрытии: добавьте случайную карту стоимостью 1 в каждую локацию.
Кулл Обсидиан 4 10 Вы можете играть в эту игру только в том случае, если у вас есть карта стоимостью 1.
Ка-Зар 4 4 Продолжается: ваши карты стоимостью 1 имеют +1 к силе.
Голубое чудо 5 3 Продолжается: другие ваши карты имеют +1 к силе.
Танос 6 10 В начале игры замешайте в свою колоду шесть Камней Бесконечности.

В нашей колоде много карт, которые могут заполняйте локации дешево и эффективно и одно из этих имен — Девушка-Белка, которая добавляет двух белок в две другие локации, где ее нет. Далее Шанна и ее способность добавляют по 1 карте энергии во все локации, и благодаря безумному титану Таносу в нашей колоде будет шесть Камней Бесконечности по 1 энергии.

Кроме того, в нашей колоде есть несколько имен, которым выгодны заполненные локации; Человек-Муравей получает +3 силы в полной локации, тогда Даззлер, благодаря получению +2 силы за каждую заполненную локацию, легко может достичь 8 силы. Наконец, Эльза Бладстоун даст +2 силы последней карте, заполняющей локацию, не только численно, но и с точки зрения силы, что сделает вас превосходящим в этой толпе карт.

Черный лебедь в Marvel Snap

Не забывайте, что в вашей колоде есть Черный лебедь, чтобы вам было легче развернуть 1 карту энергии; когда вы используете «Черного лебедя», стоимость всех ваших карт с 1 энергией будет уменьшена до 0 энергии до конца следующего хода. Также стоит упомянуть, что Камни бесконечности, добавленные Таносом в вашу колоду, также получают этот эффект..

Кроме того, будет выгодно играть в Hit Monkey, находясь под эффектом «Черного лебедя» и имея в руке множество карт, энергия которых уменьшена до 0. Таким образом, поскольку Hit Monkey получает +2 силы за каждую разыгранную вами карту. это станет значительной картой с точки зрения силы.

Наконец, Ка-Зар, дающий +1 силу всем вашим картам с 1 энергией, сделает ваши карты более эффективными, и поскольку Blue Marvel также дает +1 к силе для всех остальных карт, сила толпы в локациях станет более привлекательной.

Колода движения и охоты

Человек-Факел, Крэйвен и Стервятник в Marvel Snap

В этой колоде цель состоит не в том, чтобы помешать движению Мученика, а в том, чтобы ксоздать полностью мобильную колоду. Таким образом, воспользовавшись преимуществами перемещения карт, вы максимально усилите некоторые карты, особенно Крэйвена и Стервятника.

Имя Расходы Сила Способность
Призрак-Паук 1 2 При раскрытии: сюда перемещается последняя сыгранная вами карта.
Железный кулак 1 2 При раскрытии: после того, как вы разыграете следующую карту, переместите ее на одну позицию влево.
Человек-факел 1 2 Когда он движется, удвойте его Силу.
Мученик 1 5 В конце игры перейдите в локацию, которая ТЕРЯЕТ для вас игру. (если возможно)
Крэйвен 2 2 Когда карта перемещается сюда, она получает +2 Силы.
Кинжал 2 0 Когда он перемещается в локацию, +3 Силы за каждую карту противника там.
Доктор Стрэндж 2 3 При раскрытии: переместите карты с наибольшей силой в это место.
Плащ 2 4 При раскрытии: на следующем ходу оба игрока могут переместить карты в это место.
Стервятник 3 3 Когда эта карта перемещается, +5 Силы.
Геркулес 4 7 Когда в первый ход сюда перемещается другая карта, переместите ее в другое место.
Человек-Паук 2099 5 9 Когда он впервые переместится в какое-либо место, уничтожьте там вражескую карту.
Хеймдалль 6 9 При раскрытии: переместите остальные карты на одно место влево.

Во-первых, это выгодно знать карты, которые позволяют нам перемещать другие карты, а Призрачный Паук, Железный Кулак, Доктор Стрэндж, Плащ и Хеймдалль неплохо справляются с этой задачей. Эти карты послужат катализаторами для наших движущихся карт, и в то же время Более стратегически вы используете возможности передвижения, которые они предоставляют, тем лучше для вас.

Гекулес в Marvel Snap

Геркулес — отличная карта для дальнейшего увеличения движений, поскольку любая карта, которая появляется рядом с Геркулесом, снова перемещается в другие места. Конечно, чтобы эта функция не приводила к нежелательным результатам, имеет смысл переместите карты, которые получают силу только при перемещении рядом с Геркулесом.

В вашей колоде некоторые карты получают силу при движении; один из них — Человек-Факел, сила которого удваивается при каждом движении.и еще один Стервятник, который получает +5 силы при каждом движении. Затем Крэйвен работает немного иначе, чем остальные: он получает +2 силы за каждую карту, попадающую в его локацию. что делает его хорошая карта для контроля движений противника.

Кинжал также является картой, которая получает силу при движении, но ее способ получения силы другой, так как каждый раз, когда она движется, она получает +3 силы за каждого врага в том месте, куда она идет. Если Кинжал переместится в полностью заполненную локацию, у нее есть потенциал получить +12 силы за один ход.

Возможные угрозы

Дебри и Кингпин в Marvel Snap

В зависимости от типа вашей колоды некоторые карты могут быть опасными. если вы не примете меры предосторожности против них, вас может ожидать трудная встреча.

Если вы собрали колоду, основанную на движении, Кингпин может стать устрашающим противником, поскольку любая карта, перемещающаяся в место, где находится ранее сыгранный Кингпин, теряет силу -2. Противодействовать Кингпину непросто, поскольку у него отсутствуют способности «При раскрытии» или «Постоянный», поэтому лучший способ противостоять Кингпину — это полностью заполнить локацию, где он присутствует; таким образом ваши карты не смогут переместиться в его местоположение и не потеряют силу.

Кроме того, Башня Фиск — опасное место для колоды, ориентированной на движение. поскольку карты, перемещающиеся туда, теряют силу -4. Некоторые профилактические меры могут быть необходимы, и Носорог или Алая Ведьма могут стать хорошей альтернативой блокировке эффектов этой локации.

Shadow King также может снизить базовые характеристики ваших карт, усиливающих движение, но поскольку вы постоянно перемещаетесь, встретить его в начале игры не составит проблемы. Тем не менее, если он появится в конце игры, Cosmo может стать эффективной мерой противодействия.

Дебри и Черная Вдова, благодаря своим способностям, могут ограничьте ваши движения и не позволяйте размещать важные карты в определенных местах. В таких случаях, Зверь может легко удалить камень, добавленный Дебри, или Укус Вдовы, навязанный вам Черной Вдовой.

Источник

Добавить комментарий