В Dawntrail произошли значительные изменения в нескольких классах Final Fantasy XIV. Теперь, когда все эти изменения вступили в силу, мы представляем лучшие классы, которые можно выбрать в этой MMORPG от Square Enix.
Final Fantasy XIV предлагает множество классов на выбор, будь то стойкий паладин, ловкий ниндзя или благословенный белый маг. Конечно, не все классы равны, и каждый из них предлагает уникальные особенности, которые могут сделать их более востребованными среди игроков.
Стоит отметить, что каждый класс в Final Fantasy XIV является жизнеспособным, и вы можете пройти любой контент с любой работой. Однако именно эти классы больше всего выиграли от изменений Dawntrail и по-прежнему остаются отличным выбором для любой группы.
Танки
Gunbreaker
Выпущенный в Shadowbringers, Gunbreaker — это мощный и яркий танк, который вы только могли мечтать. Используя ганблейд, Gunbreakers способны наносить впечатляющий урон благодаря своим комбо и использованию патронов, которые они накапливают во время своих комбо.
Затем они продолжают использовать это с помощью таких приемов, как «Удвоение ставки» и комбо «Львиное сердце» под воздействием урона «Без пощады», чтобы нанести колоссальный урон.
Основная проблема Gunbreaker заключается в том, что при наличии единичных мощных умений, например, Double Down, существует значительный разброс в уроне в зависимости от того, наносит ли вы критический удар. Даже при оптимизации вашего урона и использовании всех основных атак в окне No Mercy, у вас не так много места для ошибок, что приводит к жёсткому наказанию за ошибки.
Gunbreaker хорош не только в нанесении урона; он также очень полезен благодаря общепартийным смягчающим способностям, таким как Heart of Light. Heart of Corundum и Aurora — отличные таланты для смягчения и лечения одной цели, что может быть полезно во время подземелий или когда нужно поддержать товарища-танка в рейде.
Если вам нравятся большие цифры, ганблейды и эффектные приемы, то Gunbreaker — это класс для вас. Но не советую просить группу сдаться, если вы не нанесете критический удар своим Double Down.
Воин
Воин является самым простым танком в Final Fantasy XIV. Будучи выпущенным в базовой версии игры, он компенсирует свою простоту мощной исцеляющей способностью. Воины — оптимальный танк для соло-контента благодаря умению «Кровопускание», которое восстанавливает здоровье при каждом успешном применении боевого навыка.
Самая замечательная деталь этого навыка — это его работа на нескольких целях, что делает воина отличным выбором для массовой зачистки подземелий.
Кроме того, простая ротация воинов и двухминутное окно позволяют сосредоточиться на механике в контенте Savage и Ultimate, делая игру менее сложной. Воин в основном строится на использовании Fell Cleave через накопление Beast Gauge или через использование Inner Release.
Воин по-прежнему остается одним из самых надежных и простых танков в Final Fantasy XIV, оставаясь при этом невероятной силой, с которой стоит считаться. Если вам нравятся большие мечи, большие исцеления и управление своей силой, то Воин — лучший выбор для вас.
Целители
Астролог
Об Астрологе можно сказать многое. Это, пожалуй, самый мощный целитель в списке, и хорошие Астрологи могут значительно улучшить эффективность группы. У них отличные способности к исцелению, особенно если они спроектированы заранее. Кроме того, их способности на смягчение урона через регенерацию необычайно полезны, предлагая как щиты с Нейтральной сектой, так и смягчающие эффекты и регенерацию для всей группы от Коллективного бессознательного и Знака Солнца.
На их счету также имеются баффы на урон группы с помощьюПрорицания, Копья и Баланса. Комплекс Астролога сочетает в себе смягчение, регенерацию, щиты и баффы лечения, что делает его очень гибким классом. Те, кто умеет им пользоваться, будут пользоваться огромной популярностью.
Однако из-за большого количества умений в наборе Астролога он может быть довольно сложным в управлении, и для его эффективного использования требуются глубокие познания текущей ситуации в бою. Если вы новичок в целительстве, не рекомендуется выбирать Астролога как первую работу, так как вы можете легко запутаться в обилие умений.
Тем не менее, если вы ищете вызов и уверенны в своих силах, Астролог предложит множество преимуществ вашей группе и будет желанным дополнением к любой команде.
Мудрец
Мудрец и Ученый являются хорошими целителями смягчения. Оба они превосходны в предоставлении небольших объемов лечения, но одновременно могут предлагать щиты и смягчение урона группе, что позволяет пережить сложные рейды в игре.
Тем не менее, Sage значительно менее неуклюж, чем Scholar, обеспечивая более плавный опыт исцеления. Они могут делать это во время движения, в то время как Scholar должен оставаться неподвижным для применения своих заклинаний. Их 10% смягчение (Kerachole) может быть применено мгновенно и не требует от вас размещения области, где должна находиться группа.
Мудрецу не требуется взаимодействовать с питомцем для исцеления группы, что делает его менее сложным в управлении по сравнению с Scholar. Хотя Фея Scholar достаточно эффективна, она порой мешает использовать некоторые элементы их умений.
Изменения в рамках «Рассветной тропы» для Мудреца не так ярко выражены, как у «Ученых», поскольку длительность их «Цепной стратагемы» была увеличена до 20 секунд, тогда как у Мудреца по-прежнему нет усилений для группы.
Оба класса целителей находятся в отличном состоянии для Dawntrail, и вы действительно можете выбрать любой из них. Однако Sage определенно легче осваивается, что делает его более рекомендуемым для общего использования.
Ближний бой ДПС
Вайпер
Плакатное дитя Dawntrail, Viper — один из первых классов, прошедших изменения, направленные на упрощение механики игры. В результате, класс стал немного проще для управления, так как вам не нужно прокручивать клавиатуру в поиске необходимых кнопок.
Согласно патчу 7.05, Viper полностью отменил свои DoT, что сделало класс еще более легким в освоении. Теперь вам не нужно поддерживать DoT, вам нужно просто чередовать два первых умения. У вас есть два баффа, которые нужно поддерживать, но они встроены в ваше комбо, что делает их управляемыми.
Помимо этого, Viper в основном накапливает свою шкалу Serpent Offerings, которую они могут активировать в своей Пробужденной форме. Это дает доступ к мощному комбо, отлично подходящему для синхронизации с баффами вашей группы в рейде.
Очевидно, что Viper — один из самых простых ближних DPS-классов, которые вы можете выбрать в Dawntrail. Он наносит значительный урон и, хотя и не предлагает никаких рейдовых баффов своей команде, подходит для тех, кто хочет взять на себя эту роль.
Физический урон в дальнем бою
Бард
Бард — это именно тот DPS, который вам нужен, если у вас хорошая группа. У него есть множество полезных умений для команды, включая постоянные баффы от его песен, два двухминутных рейдовых баффа: Battle Voice и Radiant Finale, которые распространяются на всю группу. У Барда также имеются отличные способности смягчения и исцеления с помощью Трубадура и Nature’s Minne.
Хотя урон Барда достаточно невысок, он компенсируется его полезностью. Однако, если ваша группа не столь сильна, эффективность работы пострадает. Поэтому вам необходимо убедиться, что у вас есть сильная команда, в которую можно ввести Барда, так как его основная полезность усиливает всю группу.
Танцор
В то время как Бард приносит пользу всей группе, Танцор сосредотачивается на одном DPS-партнере. Хотя у Танцора есть Технический шаг как общий бафф для всей группы, Стандартный шаг может быть разделен с вашим Танцевальным партнёром, предоставляя ему постоянный бафф урона, что идеально подходит для усиления хорошего игрока в DPS. То же самое касается и их другого баффа Devilment, который увеличивает шансы на критический удар и прямые удары на 20%.
Танцор также обладает полезностью для группы благодаря Curing Waltz и Shield Samba, которые могут помочь в противостоянии мощным атакам в рейдах. Их набор включает Improvisation, отличный инструмент для паузы, обеспечивающий группе щит и регенерацию как дополнительное преимущество.
Волшебный ДПС
Пиктомансер
Пиктомансер заслуженно занимает свое место в этом списке. Введенный в Dawntrail, этот класс быстро стал одним из лучших для выбора. Он не только наносит урон, превышающий значимость классического магического DPS Черного Мага, но и имеет рейдовые баффы и дополнительные средства смягчения через Tempera Grassa.
Пиктомансер также не получил никаких ослаблений в патче 7.05, что позволило ему сохранить свои позиции среди верхних классов DPS. Этот класс хоть и не так прост в освоении, как Summoner или Red Mage, но предлагает меньшее количество кнопок, что делает его более доступным и менее напряженным при сложных механиках.
Скорее всего, Пиктомансер останется лучшим магическим DPS, пока Черный Маг не получит усиления в будущих патчах. Однако до тех пор этот класс настолько силен, что есть все основания выбрать его.
Красный Маг
Красный маг по-прежнему считается королем полезности среди магических DPS в Final Fantasy XIV. Более известный как «Рез Маг», Красный маг может использовать свою способность Dualcast, чтобы быстро возродить члена группы, без необходимости в использовании Swiftcast, как у целителей или Summoner. Это делает их идеальным выбором в ранних рейдах, когда поднятие мертвых членов группы может оказаться решающим для победы.
У Красного Мага также есть Магический барьер — отличное смягчающее заклинание, которого нет у других магических DPS.