Каждый архетип в Metaphor: ReFantazio может технически выполнить свою роль, но для успешного прохождения подземелий или областей вам нужно собрать правильный отряд. В конечном итоге, суть игры заключается в использовании слабых мест противников!
Забудьте о Личностях и Демонах. В «Метафоре» важно синхронизировать архетипы ваших последователей, каждый из которых имеет уникальный набор навыков. Вы можете комбинировать навыки и пассивные способности, создавая мощные сочетания.
В этом руководстве я расскажу о лучших комбинациях архетипов, которые помогут вам успешно пройти каждую миссию и получить награды в игре.
Лучшие архетипы для Катакомб: уничтожение некроманта
Команда Архетипа Зверя для борьбы с врагами в Соборе состоит из Мага, Целителя и Рыцаря.
Катакомбы полны ходячих мертвецов, уязвимых к Свету. Лучший способ справиться с ними — использовать Целителя вместе с Хамой, который также обеспечит лечение команды. Мага необходимо для борьбы с Жизнетворящими Гаргозами на верхних уровнях, которые, как и Цик, слабые к магии ветра. Рыцарь защитит ваших более уязвимых архетипов с помощью «Провозглашения рыцаря».
Лучшие архетипы для коридора Белега: бычье эмбарго
Лучший состав Архетипов против врагов в Коридоре Белега и Гуптауро — два рыцаря и Искатель. Если вы уже разблокировали Искатель магии и Рыцарь, вам повезло.
Чтобы начать квест, вам нужно будет развивать свои королевские добродетели. Гуптавр не ценит посохи, поэтому лучше не брать с собой Целителя или Мага, даже если их магия может быть полезна. Враги здесь уязвимы к колющему урону, которым обладают как Рыцарь, так и Рыцарь-волшебник. Пусть ваш Искатель перенимет Blizz от вашего Мага, чтобы добавить дополнительный магический урон.
Лучшие архетипы для Maneater Manjula Bounty
Чтобы победить Лорда пустыни Традия, возьмите с собой Мага с разблокированной Blizz, Рыцаря и Воина. Если вы разблокировали Искатель магии и Волшебный рыцарь, используйте их вместо этого.
Людоед Манджула уязвим к ледяным навыкам, поэтому использование Blizz поможет вам быстро его победить. Не забудьте захватить надежное средство из универсального магазина для лечения яда.
Лучшие архетипы для King of the Imps Bounty
Лучшая команда Архетипов для победы над Королём Бесов — это Стрелок/Воин, Искатель и Рыцарь.
Хотя у вас нет явных слабостей, рекомендуется использовать Архетипы, способные наносить урон всей группе, чтобы одновременно одолеть всех врагов. Если Гоборн-король будет побежден последним или вы воспользуетесь посохом, он может прийти в ярость, поэтому важно наносить физический урон. Не забудьте взять с собой расходные материалы для усыпления.
Лучшие архетипы заброшенной гробницы: кинжал, кольцо и грабли
Лучшие архетипы для выполнения задания «Кинжал», «Кольцо» и «Грабли»: Священник, Торговец, Рыцарь и Наводчик. Обязательно унаследуйте навык кражи, чтобы находить ценности в сундуках врагов.
В Заброшенной гробнице вас будут ждать враги, маскирующиеся под сундуки с сокровищами. Лучший способ победить их — использовать «Золотую атаку торговца», которая стоит 500 Рив. Они также слабы против проникающих атак, поэтому вам помогут Рыцарь или Стрелок.
Когда вы дойдёте до битвы с боссом против Кадаблиха, навыки Хамаона Клирика будут важны, так как он уязвим к атакам Света.
Лучшие архетипы для «Живота и гнезда песчаного червя: похититель из старого замкового города»
Лучшие архетипы для поиска похитителя: Маг, Наводчик, Вор и Волшебный рыцарь.
Враги здесь уязвимы к Канде (электрической магии), а также к проникающим атакам. С этими тремя архетипами вы готовы победить любого врага в «Животе и гнезде песчаного червя».
Лучшие архетипы для награды Альфа-каменного червя Валмо (Грот Людоедца)
Лучший состав Архетипов против Альфа-каменного червя Валмо — это Волшебник, Рыцарь миграции и Наводчик. Убедитесь, что у всех есть хотя бы один ледяной навык.
Альфа-каменный червь Валмо и его меньшие аналоги уязвимы к льду, поэтому Близз и Габлиз обязательно понадобятся для их победы. В битве с боссом вызовите Габлиза, чтобы нанести урон обоим врагам одновременно. Если они не упадут вместе, они возродятся. Ледяные шары также пригодятся!
Лучшие архетипы для замка Криганте: задержание настоящего похитителя
Лучшая команда Архетипов для Замка Криганте: Волшебный рыцарь, Священник, Наводчик и Фейкер.
Большинство врагов в канализации замка уязвимы к колющим атакам, что делает Волшебного Рыцаря и Наводчика идеальными для этой задачи. Священник поможет команде оставаться в форме, пока они наносят урон. У большого босса в конце нет слабостей, но он уязвим к негативным статусным эффектам, поэтому купите расходные материалы в универсальном магазине или Мрачном зале.
Лучшие архетипы для Грасии Форест
Лучшие архетипы против Кокасадо — это Фейкер или Командир, Снайпер, Волшебный рыцарь и Убийца.
Хотя Кокасадоса легко победить, он наносит сильный урон и может уничтожить вашу группу одним ударом. Чтобы избежать этого, понадобится Фейкер или Командир для ослабления врага или усиления вашей группы. Поскольку этот зверь уязвим к колющему урону, обязательно возьмите с собой Снайпера и Волшебного рыцаря.
Лучший архетип для превосходного Скримшоу: Оргас
Лучший состав Архетипов против Оргаса — это Убийца, Фейкер, Снайпер и Волшебный рыцарь.
Ключевым Архетипом в этой битве будет Убийца, если у него есть навык Мудо или Мамудо в слоте наследования, так как Оргас слаб к темной магии. Фейкер также важен для ослабления Оргаса и усиления вашей группы. Остальные Архетипы могут варьироваться, но мне повезло с Снайпером и Волшебником лишь потому, что они были достаточно сильны.
Лучший архетип для Гробницы Плача: Скорбь призраку награды за Кубок
Лучшая команда Архетипов для победы над Фатоличем — это Священник, Маг, Волшебный рыцарь и Снайпер.
Фатолич обладает сильной темной магией, поэтому вам нужен кто-то для ее защиты, вот почему важен Магический Рыцарь. Поскольку он отражает магию, отличную от Света, было бы разумно привлечь Клирика для противодействия магии Света. Что касается Химеры, вам понадобятся сильные физические атаки и магия ветра от Волшебного Рыцаря и Мага.
Я буду обновлять это руководство по мере прохождения остальной части игры. А пока постарайтесь увеличить свою шкалу MP, чтобы справляться с более магическими архетипами, которые вы откроете в середине и конце игры.