Space Marine 2 начинается с неукротимой орды тиранидов, которые мчатся по галактике, поглощая планеты на своем пути. Однако решение остановить их разрушительное шествие может обернуться для человечества еще более ужасными последствиями. Внимание: ниже содержатся значительные спойлеры к Space Marine 2.
Warhammer 40K — это франшиза, которая ввела термин «Grimdark», так что если вы надеетесь на хоть какие-то лучи света в этой вселенной, то вас ждет разочарование. Однако это только усиливает напряжение повествования, и окончание Space Marine 2 не только предлагает удовлетворительное завершение этой главы истории Титуса, но и незаметно подготавливает почву для чего-то еще более зловещего.
Мы подробно рассмотрим концовку Space Marine 2 и объясним ее значение, а также свяжем ее с широкой историей Warhammer 40K, особенно с концепцией, известной как Pariah Nexus. Тираниды и Хаос также становятся серьезной проблемой для других разумных рас галактики, и их попытки искоренить эти угрозы могут обернуться плохими новостями для человечества.
Сюжет Космического Десанта 2
Space Marine 2 начинается с мобилизации Ультрамаринов для борьбы с угрожающим флотом-ульем Левиафан, который является крупнейшей и наиболее смертоносной армией тиранидов в галактике. Несмотря на то, что предыдущие вторжения тиранидов были успешно отражены, Левиафан представляет собой серьезную проблему — и не только для человечества. В контексте вселенной некроны, эльдары, Империя Тау и даже силы Хаоса начинают тревожиться по поводу бушующих тиранидов.
Угроза не утихает в Space Marine 2, так как Games Workshop маловероятно позволит одному из своих главных антагонистов 40K быть побежденным в побочной истории видеоигры. Итак, знайте, что тираниды по-прежнему представляют собой серьезную угрозу, даже несмотря на то, что Хаос затмевает их сюжетно в этой игре. Но затмить их они, безусловно, смогли: Хаос, в частности Легион предателей Тысячи Сынов, использовал отвлечение тиранидов для реализации своих планов, что стало доминирующим аспектом второй половины сюжетной кампании игры.
Хаос — зловещая сила, возникающая из «Варпа» или «Имматериума». Это адское зеркальное измерение, которое существует рядом с нашим, и власти четырех конкурирующих богов Хаоса питаются страданиями живых существ. В связи с тем, что в 40K человечество насчитывает триллионы, мы для них — шведский стол «ешь сколько сможешь». Половина космических десантников обратилась к Хаосу в своей предыстории и стала Легионов Предателей, поскольку Хаос предлагает могучую силу своим последователям.
Тираниды ненавидят Хаос, так как не могут потреблять демоническую или заражённую Хаосом биомассу. В то же время Хаос ненавидит Тиранидов, так как они не способны развращать и питаться душами существ, которые контролируются Разумом Улья из другой галактики.
Пояснение окончания
Ближе к концу игры марсианский техножрец находит артефакт некронов (представителей древней инопланетной цивилизации, существовавшей до человечества), который должен уменьшить влияние Хаоса в галактике. Используя эту технологию, он надеется, что Хаос можно будет победить, поскольку известно, что некроны использовали ее для поражения древнего врага, известного как Древние, миллионы лет назад. Возможно, некроны сразили Хаос раньше, чем использовали данный метод в войне, которая была утеряна во времени.
Однако все это оказывается хитрой манипуляцией колдуна Хаоса. Когда артефакт активации, он производит противоположный эффект: вместо того, чтобы вытеснять Хаос, он создает разлом, через который Варп просачивается в реальное пространство, выпуская Хаос в этом регионе. Их план — использовать его по всей галактике, обеспечив Хаосу окончательную победу.
Тем не менее, Тит и Ультрамарины способны обратить ситуацию вспять, используя артефакт по назначению. Они также проникают в Варп, спасают знаменитого магистра ордена Ультрамаринов Марнеуса Калгара и останавливают планы Тысячи Сынов.
Тем не менее, угроза Хаоса и Тиранидов по-прежнему существует, и что более тревожно, имеются намеки на то, что некроны пробуждаются в самом Мире-Гробнице, где происходит финальная битва.
Исследуя мир-гробницу, игроки могут найти табличку данных, которая указывает на то, что некоторые конструкции некронов охотились на марсианских техножрецов. Эти стражи были повержены, и их тела можно увидеть в игре, но ущерб уже нанесен, и спящие некроны, вероятно, пробуждаются.
Мир-гробница некронов является домом для миллионов спящих некронов, которые давно отказались от своей плоти и стали расой живых металлических существ. Их целью было проспать сеттинг Warhammer 40K и вернуть галактику, когда все остальные расы уничтожат друг друга, но этот план провалился. Многие из некронов желают вернуться к плоти и крови, и некоторые считают, что человечество — это ключ к этому. Это означает, что некроны не могут позволить Хаосу полностью испортить человечество или позволить Тиранидам съесть всех.
Игра активно намекает на то, что некроны станут следующими главными антагонистами, если выйдет Space Marine 3, что весьма удачно вписывается в текущий более широкий контекст 40K.
Судьба Титуса
В конце Space Marine 2 Тит доказывает свою ценность как себе, так и своему ордену, зарабатывая уважение своих соплеменников и всех, кто сомневался в нем. После того, как его обвинили в коррупции в конце первой части, Тит был вынужден служить в Дозоре Смерти (нечто вроде тюрьмы для космодесантников), пока Марнеус Калгар не узнал о его положении и не вернул его в ряды Ультрамаринов.
Оказалось, что Калгар не знал о трудностях Титуса и спешил исправить ситуацию, как только смог. После того, как тираниды были остановлены, а коварные планы Хаоса сорваны, Space Marine 2 завершается совершенно иначе, чем первая часть. На этот раз Титуса встречают как героя и отправляют на новую таинственную миссию.
Выясняется, что капеллан, который создавал Титу проблемы на протяжении всей истории, не кто иной, как Леандрос, его соперник из первой игры. Именно Леандрос сообщил Инквизиции о Титусе, что и привело к его назначению в Караул Смерти. Задача капеллана — искоренять ересь и коррупцию в ордене, и Леандрос все равно подозревает, что Тит запятнан, хотя мы, как зрители, знаем, что это не так.
Тит — это персонаж, созданный для игр Space Marine, но он стал важной фигурой в общей истории 40K. Он следил за своим Примархом Робутом Жиллиманом, когда тот спал, но теперь, когда Примарх Ультрамаринов проснулся и правит Империумом как регент, это меняет все для Тита. Мы ожидаем, что он встретится с Примархом лицом к лицу в следующей игре, если таковая выйдет.
Широкие последствия для лора
Текущая история 40K изобилует событиями: флот-ульей Левиафан поглощает целые миры, а угроза Хаоса возросла из-за так называемого Великого Разлома.
Человечество узнало, что некроны когда-то строили по всей галактике массивные монолиты, называемые Пилонами Черного Камня, вероятно, чтобы уменьшить способность Древних использовать Варп против них, прежде than Хаос их захватил. Эти Пилоны продолжали работать долго после исчезновения Древних, обеспечивая галактике некоторую степень защиты от Хаоса после того, как тот установил контроль над Варпом.
Согласно одной из теорий, некроны когда-то победили Хаос и закрыли мощный варп-шторм, известный как Око Ужаса. Тем не менее, когда раса Эльдар случайно породила Бога Хаоса Сланнеша, Око Ужаса вновь раскрылось, позволив Хаосу вновь хлынуть в галактику, в то время как некроны продолжали пребывать в крепком сне.
После того как половина космических десантников предали своих братьев и проиграли гражданскую войну, известную как Ересь Хоруса, они скрылись в Оке Ужаса, чтобы спастись от гнева Империума, оставаясь там на протяжении десяти тысяч лет, поддаваясь власти Хаоса.
Нынешний Воитель Хаоса, Абаддон Разоритель, работает в тени, чтобы уничтожить каждый из этих Черных Каменных Пилонов, постепенно усиливая влияние Хаоса. Он делает это, скрывая свои намерения за своими «Черными Крестовыми Походами», которые прежде казались только попытками уничтожить Империум.
После нападения и уничтожения имперского мира Кадия он деактивировал достаточно Пилонов, чтобы разделить галактику на две части, создав Великий Разлом. Это означает, что половина имперского пространства отделена от другой и находится во власти Хаоса.
Тем не менее, различные ксеносные фракции в 40K устали от Хаоса, в частности некроны, эльдары и формирующаяся технологически развитая Империя Тау. В то время как Эльдары находятся в непростом перемирии с Империумом после падения Кадии, обе стороны работают над тем, чтобы отбросить демонические орды, некроны возвращаются к технологиям, которые первоначально питали Пилоны Черного Камня.
Стоит отметить, что некрон-владыка по имени Тразин Бесконечный предупредил человечество о назначении Пилонов и даже помог им в защитных действиях против Кадии, в то время как эльдары спасали выживших в боях с Абаддоном. Были и другие случаи, когда Империум работал вместе с эльдарами, некронами и Тау, чтобы бороться с общей угрозой, обычно связанной с тиранидами.
Несколько раз некроны экспериментировали с технологиями Pariah Nexus, активируя их в разных регионах космоса после падения Кадии. Единственная проблема заключается в том, что человечество и Эльдары являются врожденно психическими существами в 40K, и каждому из нас нужна небольшая связь с Варпом для выживания. Миры людей и Эльдар в Pariah Nexus подвергаются серьезному риску, и похоже, что некроны не заботятся об этом. Это привело к эскалации напряженности между человечеством и некронами, что делает их обе фракции все более агрессивными.
Мы предполагаем, что этот конфликт продолжится в основном сеттинге 40K, либо пока Империум не уничтожит технологию некронов, либо пришельцы не смогут стать более осторожными. Но более вероятно, что Хаос захватит эту технологию и повторит то же самое, что они сделали в Space Marine 2, но в больших масштабах. Также есть предположение, что это может стать сюжетом для потенциального Space Marine 3, позволяя некронам изначально выступать в роли следующих антагонистов, но позже быть затмёнными Хаосом, как это произошло с Орками и Тиранидами.
Печальная правда заключается в том, что если бы такие фракции, как Империум, Эльдары, Некроны и Тау смогли отложить свои разногласия и сосредоточить усилия на борьбе с разрушительными фракциями, такими как Орки, Тираниды и Хаос, они могли бы довольно легко победить и поделить галактику между собой. Увы, мир с такой реальностью, скорее всего, никогда не наступит, поскольку в мрачной тьме далекого будущего нет места для мира. Присутствует лишь война.
Вот и вся информация о плане DLC для Space Marine 2.