Dragon Ball: Sparking Zero позволяет фанатам наслаждаться множеством захватывающих боев, а также создавать свои собственные в режиме пользовательского боя.
От онлайн-сражений до эпических моментов и интересных сценариев в режиме Episode Battle «Что если?» — Sparking Zero предлагает множество отличного контента.
Одна из самых значительных новых функций позволяет поклонникам создавать уникальные сражения. В начале это может показаться несколько сложным, поэтому ниже мы предоставим подробное объяснение, как это работает.
Все типы пользовательских битв
Когда вы войдете в меню пользовательского боя (доступно через главное меню), вам предложат три варианта пользовательских битв на выбор:
- Простой – Создать новую битву с минимальными настройками
- Нормальный – Создать новую битву с автоматически выбранными эффектами и событиями.
- Копировать – Отредактировать копию уже существующей битвы.
Перед переходом к экрану редактирования вам будет предложено выбрать тип битвы из нескольких подсказок, которые помогут вам определить, какой бой вы хотите:
- Захватывающие сражения с камбэками в последнюю минуту
- Командные сражения
- Бои с чрезвычайно сильными противниками
- Поединки один на один до финиша
- Сражения с невыгодными шансами для меня.
Мы подробнее рассмотрим каждый тип редактирования и предоставим несколько примеров с помощью скриншотов.
Простое редактирование
Простой режим позволяет вам выбрать персонажей, боевую арену и настроить титульный экран, выбирая определенное фоновое изображение и текст.
Важно отметить, что выбор персонажей был ограничен во время эксперимента с этим вариантом. В целом, это более быстрый способ создания интересных сценариев для тех, кто не хочет углубляться в редактор.
Нормальное редактирование
Нормальный режим позволяет вам редактировать сражения и сцены событий по вашему усмотрению, что делает его идеальным для тех, кто хочет сосредоточиться на деталях.
Помимо настроек, упомянутых ранее, вы можете настроить начальные и финальные сцены для своих боев, задать определенные эффекты, условия победы и разрешить запуск определенных событий во время матча.
К основным эффектам и событиям, которые можно применить, относятся:
- Восстановление, потеря или изменение HP и Ki
- Отображение текста на экране
- Принудительное переключение персонажа
- Принудительное преобразование
- Принудительное слияние
- Использование или снятие Z-предметов
- Принудительное нанесение удара не блокируемым Blast или Ultimate Blast.
- Запрет или разрешение ходов
- Запрет или разрешение трансформаций
Вы также можете установить для них триггеры. Например, если вы хотите, чтобы Гоку восстанавливал немного здоровья при его трансформации в Супер Саяна, вы можете сделать это!
В следующем примере я постарался воссоздать бой Кида Транкса и Мирового турнира Готена из аниме, используя фрагменты и эффекты, напоминающие сериал.
Благодаря установленным эффектам и условиям Готен и Транкс могли трансформироваться в Супер Саяна только один раз (поэтому они не смогли бы снова, если бы трансформация была отменена), и Готен должен был победить с помощью ударной атаки, чтобы Транкс одержал победу (это было максимально приближенно к сюжету аниме, когда Транкс выбил его с ринга).
Помимо создания нескольких кинематографических фрагментов для вступления и финала (включая столкновения персонажей и сцену, в которой Ствол сбивает Готена с ног на арене), установка этих условий позволила мне воссоздать бой так близко к оригинальному аниме, насколько это возможно.
Редактирование копий
Наконец, в режиме редактирования копий вы можете редактировать копии уже существующих битв.
Это могут быть как ваши собственные творения, которые вы хотите изменить, так и бои из Бонусных битв, которые разработчики добавили в Sparking Zero. Выбор этого варианта просто дублирует существующую битву и позволяет настроить все вышеперечисленные параметры.
Делитесь своими битвами
Когда вы создадите пользовательскую битву и будете удовлетворены ею, вы сможете поделиться ею, загрузив в Всемирную библиотеку. Как только она будет загружена, другие игроки смогут её попробовать.
Если в вашу битву часто играют или она получает много лайков, она может занять высокие позиции в онлайн-рейтингах, и вы будете награждены некоторыми мастерскими титулами для вашей карты игрока.
Прежде чем вы сможете поделиться пользовательской битвой, вы должны сначала победить в ней. Таким образом, вы не сможете создавать непреодолимо сложные сражения для других игроков, если сами не выйдете из них победителем.
Это все доступные варианты пользовательского боя и то, что вы можете с ними делать в Sparking Zero. Чтобы узнать больше об игре, ознакомьтесь с нашими руководствами по лучшим персонажам, как найти и использовать Dragon Balls и как настроить персонажей.