Вы фанат The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Tears of the Kingdom? Нравится свобода и креативность Valheim? Представьте, что эти игры соединились и родили потомка по имени Stormforge, который, помимо наследия предков, включает в себя оригинальные идеи, вдохновленные работами Studio Ghibli.
Добавьте к этому карту размером 64 км², полную поддержку модов в Steam и возможность играть офлайн – вот идеальная формула! Среди всех игр, представленных на Gamescom 2024, Stormforge — мой безусловный фаворит!
Об игре и студии
Stormforge — это новый проект от Roboto Games, известной своей приверженностью к созданию увлекательных и инновационных игр. Основал студию Курт Берертон, ветеран игровой индустрии с богатым опытом разработки.
Курт и его соучредитель Матильда собрали небольшую, но вдохновленную команду, сосредоточившуюся на создании игр, в которые они хотели бы играть. Их увлечение survival-crafting видно в Stormforge, который объединяет популярные элементы жанра и добавляет уникальные функции, такие как магические штормы, встроенные возможности моддинга и богатый лор.
Интервью
Что стало основой для Stormforge? Откуда вы берете вдохновение?
Наша команда всегда любила survival-crafting игры и провела бесчисленные часы в них. Мы хотели создать проект, который бы передавал свободу и креативность, добавив наши уникальные идеи. Эстетика игры была вдохновлена нашей общей любовью к Studio Ghibli — их волшебным и глубоким искусством и повествованием. Мы хотели, чтобы Stormforge была приключением в оживленном, красивом и опасном мире.
Есть ли в игре магические штормы? Можете рассказать о них?
Штормы в Stormforge — это не просто погодные явления; они выполняют важную игровую функцию. Это опасные зоны и источники уникальных ресурсов. Каждый шторм имеет свои особенности и влияет на окружающую среду. Например, они могут усиливать врагов, открывать скрытые подземелья или уничтожать постройки. Зона каждого шторма состоит из трех уровней, где ближе к центру разруха становится сильнее, побуждая игроков находить баланс между риском и наградой.
Как штормы взаимодествуют с окружающей средой игры?
Штормы в значительной степени меняют ландшафт. Например, торнадо могут истребить леса, открывая новые области или ресурсы. Некоторые штормы создают уникальные элементы — огненный шторм наполняет территорию огненными материалами для крафта, а ядовитый шторм создает токсичные зоны, которые требуют специального оборудования для изучения.
Вы говорили о системе классов. Как это работает и как связано с развитием персонажа?
Игроки начинают без класса, но по мере победы над боссами и продвижения в игре могут выбрать свою роль, взаимодействуя с статуями великих героев. Каждый класс имеет уникальные способности и преимущества, влияя на стиль игры. Например, Лучник может наносить усиленный дальний урон, а Рыцарь — защищать себя от большего урона. Это позволяет игрокам настраивать свой опыт по мере игры.
Какова поддержка моддинга в Stormforge и что могут создавать игроки?
Моддинг — важная часть Stormforge. С первого дня игроки смогут создавать и делиться модами через Steam Workshop. Инструменты для моддинга просты в использовании и позволяют создавать все — от новых врагов до полных биомов и квестов. Мы также включили конвертер художественного стиля, помогая моддерам в повседневной адаптации своих творений к эстетике игры.
Как вы наполняете большой мир Stormforge интересным контентом?
Мир Stormforge генерируется процедурно, что значит, что каждое новое прохождение будет уникальным. Поддержка моддинга также гарантирует, что игроки всегда будут находить что-то новое. В мире игры есть разнообразные биомы, каждый из которых предлагает свои уникальные испытания и ресурсы.
Сколько биомов планируется на старте и чем они будут отличаться?
На старте мы планируем четыре биома, каждый из которых вдохновлен различными природными условиями, такими как лес, тундра и пустыня. Каждый биом предлагает уникальные ресурсы, врагов и экологические вызовы, а штормы, проносящиеся над ними, будут тоже отличаться.
Как работает кооперативный режим в Stormforge и как игра масштабируется для группы игроков?
Stormforge предназначена для кооперативной игры до восьми человек. Сложность будет адаптироваться к количеству игроков, поддерживая командную работу и стратегию. Например, если два игрока сражаются с боссом, его здоровье увеличивается так, чтобы это не стало неоправданной сложностью.
Как повествовательная составляющая связана с процедурным миром и механикой выживания?
Повествование Stormforge встроено в мир через его генерацию. Игроки будут находить обрывки истории, исследуя мир и взаимодействуя со статуями и остатками прошлого. Повествование ненавязчиво, позволяя игрокам органично раскрывать мир и определять свою роль.
Каков цикл дня и ночи в Stormforge и как он влияет на игровой процесс?
Цикл дня и ночи в Stormforge играет важную роль. Ночные враги становятся агрессивнее, и некоторые ресурсы доступны лишь в определённое время. Также штормы могут быть более частыми или интенсивными ночью, что добавляет сложности в планировании действий.
Чем система крафта в Stormforge отличается от других survival-игр?
Система крафта в Stormforge базируется на элементах мира. Игроки могут оживлять предметы своими элементами, наделяя их уникальными возможностями. Например, огненный меч наносит дополнительный урон врагам холода. Также система поощряет эксперименты с различными элементами и материалами.
Как боссы интегрированы в мир Stormforge?
Боссы играют ключевую роль в игре. Каждый из них связан с конкретным штормом, и победа над ними не только рассеет шторм, но и откроет новые возможности для игрока. Боссы требуют от игроков применения всех acquired навыков и являются хранителями истории, раскрывая тайны мира после своего поражения.
Как вы планируете поддерживать интерес комьюнити после релиза игры? Какие обновления ожидаются?
Мы намерены поддерживать Stormforge в долгосрочной перспективе, выпуская регулярные обновления с новым контентом — биомы, враги, крафты. Мы также рассматриваем возможность добавления новых регионов и сюжетов, а инструменты для моддинга будут улучшаться для создания уникального контента сообществом и поддержания интереса к игре.
Что дальше для Roboto Games после Stormforge? Есть ли новые проекты?
Наше внимание сосредоточено на Stormforge и максимальном раскрытии его потенциала. Мы обдумываем новые идеи и концепции, веря, что успех Stormforge откроет пути для будущих проектов. Но в данный момент — это развитие и запуск Stormforge, с активным участием комьюнити.
Меня очень впечатлило то, что я увидел во время интервью. Я уже могу сказать, что Stormforge — моя любимая находка на Gamescom 2024.
Курт обещал, что игру можно будет попробовать в первом или втором квартале 2025 года, и я этому верю, ведь демонстрация была потрясающей. В то же время не забудьте добавить игру в список желаемого — так вы не только получите уведомления о выходе, но и поможете разработчикам понять спрос, что важно для дальнейшего финансирования проекта. На этом все, и я с нетерпением жду новых подробностей!