На выставке Gamescom 2024 я беседовал с продюсером Coffee Stain Studios Джоэлем Ридхольмом, который поделился подробностями о ремастере Goat Simulator.
Coffee Stain Studios известны своими успешными играми, такими как Goat Simulator и Satisfactory, а также изданием таких хитов, как Valheim, Deep Rock Galactic и Songs of Conquest. Эти ребята также участвовали в разработке одной из самых популярных игр на Roblox — Welcome to Bloxburg.
Оригинальная Goat Simulator отмечает свое 10-летие, и разработчики решили выпустить обновленную версию на новом движке с множеством улучшений и знакомым юмором. Читайте интервью, чтобы узнать больше!
Интервью
Вы готовите ремастер. Почему именно оригинальный Goat Simulator?
Мы подумали, что сейчас идеальный момент вернуться к оригиналу, особенно с учетом его 10-летия. Мы уверены, что фанаты оценят обновленный релиз. Все дополнения и карты были объединены в одном пакете. Оригинальная игра использовала Unreal Engine 3, а для ремастера мы перешли на Unreal Engine 4. Это тот же козел и тот же хаос, только с гораздо лучшей графикой и производительностью.
Какие улучшения вы внедрили?
Основные изменения касаются визуальной и технической стороны. Оригинальная игра была известна своим забавным хаосом, но частота кадров иногда падала во время разрушений. В новой версии производительность значительно лучше, и вы не столкнетесь с прежними проблемами. Мы также обновили визуальные элементы, добавив новые анимации и эффекты, так что исследование мира станет более увлекательным, хотя геймплей остался верным оригиналу — никаких радикальных изменений, только полировка.
Таким образом, игровой процесс остался прежним?
Да, основная механика, полюбившаяся игрокам, осталась. Однако мы обновили систему управления козлами: теперь переключение между различными козлами и их модулями стало более удобным. С новой системой вы можете комбинировать способности всех дополнений в реальном времени, создавая безумные сочетания, которые раньше были невозможны. Например, можно создать инопланетного козла на инвалидной коляске с возможностями рейдера — и это лишь одна из бесчисленных опций. Кроме того, добавили новую карту.
Что из комбинаций вам кажется самым безумным?
Выбрать что-то одно сложно, ведь комбинаций крайне много, и именно в этом их очарование. Игроки могут смешивать что угодно, и система задумана так, чтобы позволить им экспериментировать и создавать свои хаотичные шедевры. Можно ожидать буквально миллионы различных сочетаний! Не удивлюсь, если кто-то потратит сотни часов, пробуя разные комбинации.
Расскажите подробнее о новой карте.
Мы добавили карту Buck to School, которая была эксклюзивом для мобильных устройств. Хотя она небольшая, она очень популярна среди фанатов. Игроки долго ждали ее добавления в основную игру, и теперь мы рады наконец предоставить ее широкой аудитории.
Как ваша команда генерирует идеи для новых игровых элементов?
Мы подошли к этому с огромным удовольствием на каждом этапе разработки. У нас были «веселые встречи», на которых каждый мог предложить свои идеи. Нет плохих предложений — если что-то заставляло нас смеяться, мы находили способ это реализовать. Иногда кто-то мог предложить идею добавить персонажа из другой игры, и на следующий день мы уже обсуждали, как это осуществить. Вот в чем волшебство Goat Simulator — это спонтанность и хаос, потому что мы не следуем жестким правилам.
Как вы определяете, что идея достаточно хороша для игры?
Очень просто: если это смешно, то идея принимается. Мы доверяем нашим ощущениям. Если кто-то из команды смеется над чем-то на экране, значит, это стоило внимания. Идея не обязательно должна всем нравиться — если несколько человек находят ее забавной, она заслуживает места в игре. Именно поэтому наш проект такой уникальный.
Были ли идеи, которые пришлось оставить за бортом?
Да, конечно. Не все срабатывало сразу. Например, была идея с миссией, в которой нужно было делать сосиски из бездомных кошек. Половина команды находила это забавным, а другая половина — нет. В конечном итоге это безумие все же попало в игру. Таков Goat Simulator — игра, которая не стыдится своей абсурдности.
Почему вы выбрали Unreal Engine 4 для ремастера, а не Unreal Engine 5?
Работы над ремастером начались до выхода Unreal Engine 5, поэтому выбор четвертого движка оказался естественным. Важным моментом является физика — Goat Simulator зависит от пользовательской физики, а между Unreal 4 и 5 есть значительные отличия. Мы адаптировали физику под игру, и переход на Unreal 5 мог бы создать новые сложности. К тому же, Goat Simulator 3 был разработан на Unreal 4, так что это было логично.
Какова была сложность адаптации физического движка для ремастера?
Это было непросто. Мы создали множество пользовательских физических взаимодействий, учитывая хаос игры. При переносе Goat Simulator на Unreal Engine 4 нам нужно было убедиться, что она осталась такой же непредсказуемой. Хотя это было сложно, новый движок позволил оптимизировать производительность, так что теперь вы можете наслаждаться взрывами без проблем с FPS!
Были ли идеи, которые оказалось невозможно реализовать технически? Как вы сочетаете фантазию и ее осуществимость?
Это всегда баланс. Мы стараемся предлагать игрокам как можно больше свободы, не нарушая при этом игровую механику. Иногда мы покупаем готовые элементы или инструменты для реализации определенных идей, а иногда просто импровизируем. Главное — сохранить веселье, несмотря на технические ограничения.
Вы считаете, что именно юмор и хаос придают игре привлекательность?
Безусловно. Людям нравится свобода действия, они получают удовольствие от создания хаоса и выполнения абсурдных поступков. Мало игр, где можно быть козлом, запускающим ракеты и взрывающим заправки. Эта непредсказуемость делает Goat Simulator уникальным и возвращает игроков снова и снова.
Есть ли что-то, что вы хотели бы добавить, но не смогли?
В основном нет. Если что-то не вписывается в игру, значит, это просто не подходит. Мы предоставляем себе много творческой свободы, поэтому большинство идей реализовываются.
Собираетесь добавлять дополнительные DLC или контент после релиза ремастера?
На данный момент мы сосредоточены на стабильности и исправлении ошибок. Но если будет спрос, мы можем рассмотреть возможность выпуска DLC. Все зависит от реакции игроков на игру.
На каких платформах будет доступен ремастер?
Ремастер выйдет на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X и Windows. Мы пока не планируем версии для Nintendo Switch, но рассматриваем некоторые варианты.
Получит ли мобильная версия ремастер?
На мобильных устройствах уже есть версия, построенная на Unreal Engine 4, так что с технической точки зрения она актуальна. Этот ремастер сосредоточен на консолях и ПК, но возможно, что мобильная версия получит обновления позже, хотя игровой опыт на телефонах отличается от консольного.
Что бы вы хотели сказать фанатам, ожидающим Goat Simulator: Remastered?
Просто готовьтесь к еще большему уровню хаоса, новому количеству козлов и бесконечным комбинациям! Мы стремились сделать процесс экспериментов и веселья еще проще. Надеюсь, вам понравится играть так же, как нам понравилось работать над проектом!
И напоследок, почему вы сразу выпустили Goat Simulator 3? Что с Goat Simulator 2?
[смеется] Это была просто шутка! Мы решили, что будет смешно, если кто-то будет утверждать, что играл в Goat Simulator 2, хотя ее никогда не существовало. Это наш стиль — спонтанный и необычный юмор, как в самой игре!
Беседа с Джоэлем Ридхольмом подарила мне возможность заглянуть в безумный мир Goat Simulator: Remastered. Coffee Stain Studios сохранили все любимые элементы оригинала и подняли их на новый уровень с улучшенной графикой и игровой производительностью. Осталось дождаться релиза! Так что добавьте эту игру в список желаемого в Steam и ожидайте вместе с нами!