На выставке Gamescom 2024 я побеседовал с разработчиками популярной пошаговой 4X-стратегии Songs of Conquest. В разговоре участвовали ведущий программист и соучредитель шведской студии Lavapotion Никлас Борглунд и главный дизайнер Карл Тофтфельт.
Во время интервью мне рассказали о грядущем крупном DLC под названием «Rise Eternal», которое расширит мир Эрбора, добавив новых Владык, карты и механики. Подробности доступны в дальнейшем тексте!
Интервью
Расскажите немного о Songs of Conquest
Songs of Conquest — это ролевая пошаговая 4X-стратегия, вдохновленная классическими играми, такими как «Герои Меча и Магии». Она сочетает в себе как привычные механики жанра, так и более современные элементы, способные привлечь новую аудиторию. Игроки могут прокачивать персонажей, проходить увлекательные кампании с интересными сюжетами, участвовать в сражениях, управлять ресурсами и исследовать обширный мир.
Что интересного предложит новое DLC?
«Rise Eternal» — это сюжетное дополнение, включающее новую кампанию для фракции Лот. Оно дополняет существующие кампании и добавляет глубину в мир Эрбора. В рамках этого DLC игроки познакомятся с новым Владыкой Кастусом Маалом и отправятся в путешествие по четырем свежим картам. Мы также улучшили некоторые механики отряда Воскрешенных, делая их более мощными и динамичными, и это станет частью бесплатного обновления для всех игроков.
Расскажите о новом Владыке, Кастусе Маале.
История Кастуса Маала глубоко укоренена в лоре баронства Лот. Мы стремились создать персонажа, с которым игроки могут установить тесную связь и исследовать темные аспекты данной фракции. Его путь приведет игроков в более глубокие земли Эрбора, где они раскроют загадки и столкнутся с уникальными вызовами. Кастус имеет загадочный и мистический облик, отражая суть Лот. Этот персонаж позволит нам расширить сюжет и углубить историю Владык Эрбора.
Как DLC повлияет на баланс игры и знакомые механики?
Все элементы DLC гармонично вписываются в существующие механики. Мы внедрили новые улучшения и способности, особенно акцентируя внимание на отряде Воскрешенных, который получите более важную роль в боевых действиях. Появятся наборы артефактов, которые обеспечат уникальные бонусы. Баланс останется прежним, но добавится новый стратегический слой.
Станут ли Воскрешенные намного сильнее?
Новые механики сделают Воскрешенных более полезными, однако они не станут чрезмерно мощными. Мы всегда уделяем особое внимание балансу и следим за тем, чтобы избежать дисбаланса. DLC предоставит игрокам больше возможностей в боях, но не приведет к созданию непобедимого отряда. Если появятся недовольства, мы прислушаемся к игрокам после релиза и внесем соответствующие правки.
Чем «Rise Eternal» будет отличаться от предыдущих кампаний по сюжету?
В «Rise Eternal» мы акцентировались на истории и более глубоком повествовании.
Карты были спроектированы для более насыщенного игрового процесса с вниманием к деталям. DLC не только о сражениях и стратегии, но и о раскрытии тайн Лот и мотивов Кастуса Маала.
Расскажите о новом дизайне карт в DLC.
Карты в «Rise Eternal» находятся на высоком уровне детализации. Игроки исследуют различные подземные локации и сталкиваются с новыми вызовами и секретами. Мы добавили новые здания для взаимодействия, а также специальные эффекты, улучшая общую атмосферу. Исследование — ключевой момент истории, и мы вложили много усилий в создание захватывающих и награждающих карт.
Как игроки отреагировали на Songs of Conquest и как их отзывы повлияли на создание DLC?
Songs of Conquest был тепло воспринят игроками, что подстегнуло нас к дальнейшим усилиям. Сразу после релиза фанаты попросили больше сюжетного контента, поэтому мы решили сделать Rise Eternal ориентированным на повествование.
Также мы получили отзывы о балансе и механике некоторых отрядов. В данный момент мы сосредоточились на Воскрешенных и улучшаем их. В будущем продолжим работать и над другими отрядами.
Вклад сообщества в развитие игры трудно переоценить. Отзывы очень помогли, изменив наше видение проекта и улучшив геймплей в короткие сроки.
Когда ожидается выход «Rise Eternal»? Будет ли DLC доступно на всех платформах одновременно?
Точной даты выпуска пока нет, но мы надеемся выпустить DLC в ближайшие несколько недель. Оно будет доступно на всех платформах одновременно. Мы активно работаем над консольными версиями и стремимся к максимальной плавности запуска DLC.
Как проходит адаптация «Songs of Conquest» для консолей? Возможно ли выпустить игру на Nintendo Switch?
Адаптация игры для консолей стала интересным вызовом. Мы сотрудничаем с другой студией, имеющей большой опыт в портировании. Интеграция с геймпадом была особенно сложной задачей, так как это стратегия. Но мы справились и довольны конечным результатом.
Что касается Nintendo Switch, мы очень хотим выпустить игру и на ней. Однако запуск на старой платформе представляет сложности. Мы продолжаем попытки и, возможно, найдем решение в будущем.
Готовите ли вы обновление вместе с DLC? И будет ли патч бесплатным?
Да, вместе с DLC выйдет и балансный патч с новыми игровыми функциями. Мы стремимся, чтобы новые механики были доступны всем независимо от покупки DLC. Обновление будет бесплатным.
К платному контенту относятся карты кампании, новые персонажи и сюжет DLC. Весь остальной контент будет доступен в основной игре.
Планируете ли вы другие DLC после «Rise Eternal»?
Несомненно. Мы стремимся выпустить по одной истории для каждой фракции, аналогично «Rise Eternal». Каждая новая история будет углублять характеры Владык Эрбора, иногда вводя новых персонажей и расширяя общий лор. Наша долгосрочная цель — продолжать обогащать мир игры новыми сюжетами, механиками и функциями, которые сделают игру еще более увлекательной.
В итоге, Songs of Conquest: Rise Eternal выглядит впечатляюще. DLC добавит много нового контента и значительно расширит мир и лор Эрбора. Разработчики явно настроены на долгосрочную поддержку проекта, и положительные отзывы аудитории этому подтверждение. Если игра вас заинтересовала, можете ознакомиться с ней на официальной странице в Steam, где также будут свежие новости о будущих DLC!