Commandos: Origins — это новая игра в знаменитой серии Commandos, известной своим тактическим подходом в реальном времени, которая привлекла внимание игроков с момента своего выхода в 1998 году.
Разработкой игры занимается Claymore Game Studios, а издает ее Kalypso Media. Origins является приквелом, рассказывая о становлении культового отряда коммандос, который по-прежнему любим многими — включая меня!
Я хорошо помню, как в школьные годы проходил первые две части, ползая на пузе за Зеленым Беретом. И до сих пор помню крики противников «Alarm, Alarm», которые звучали, когда я допускал ошибку. Мой любимый этап — подводная лодка, и те, кто играл, поймут.
Команда Claymore Game Studios (всего 25 человек) взяла на себя сложную задачу обновить эту любимую франшизу, внедрив в нее современные механики, сохранив при этом стратегический дух оригинальных игр.
На Gamescom 2024 игра привлекла много внимания, а посетители с нетерпением ждали возможности попробовать новую главу в этой легендарной серии. Стенд находился в «зеленом квартале» Xbox. Арт-директор Claymore Game Studios Тило Гебхардт и его команда представили подробную демонстрацию, обсуждая разработку игры, ее сюжеты и глубокие механики, которые сохраняют наследие Commandos, придавая ему новые черты. Также в обсуждении принимал участие директор студии Юрген Ройсвиг.
Интервью
Commandos: Origins — это приквел к оригинальной серии. Можете рассказать о развитии сюжета и его связи с предшествующими играми?
Игра исследует предысторию создания культовой команды из первой части. Сюжет охватывает 14 миссий, начиная с Ливийской пустыни, где Зеленый Берет и Сапер впервые формируют отряд коммандос.
Игроки отправляются в разные уголки мира, от арктических регионов до промышленных портов. Каждая локация напоминает оригинальные игры, но с новыми сюжетными поворотами. Хотя миссии вдохновлены реальными операциями Второй мировой войны, мы добавили креативные элементы, чтобы создать интересный сюжет, который органично вписывается во вселенную Commandos.
Серия известна своей сложностью. Как вам удалось сделать ее доступной для новых игроков?
Мы внедрили различные уровни сложности, чтобы удовлетворить как новичков, так и хардкорных фанатов жанра. Скорость, с которой враги вас замечают, и уровень здоровья врагов и коммандос различаются в зависимости от выбранной сложности. Мы хотели, чтобы игра была интересной для широкой аудитории — как для тех, кто впервые знакомится с серией, так и для давних поклонников, ищущих вызовы. Мы также добавили тактический режим, позволяющий игрокам планировать и синхронизировать действия, что помогает справляться с сложными миссиями.
Какие важные новшества были внесены в Commandos: Origins?
Мы внедрили несколько новых механик для улучшения игрового процесса. Одна из них — тактический режим, позволяющий игрокам планировать и координировать действия нескольких коммандос, что особенно полезно в сложных миссиях.
Также появилась возможность переключаться между летальными и нелетальными атаками, увеличивающая вариативность прохождения миссий. Мы пересмотрели систему тревоги: при активации глобальной тревоги враги становятся более бдительными и агрессивными.
Расскажите о философии дизайна интерфейса и управления. Вижу, что он стал гораздо более удобным и информативным.
Одним из главных изменений стал обновленный интерфейс, который делает игровой процесс более интуитивным и менее раздражающим, особенно в критические моменты.
Мы оптимизировали управление, чтобы оно было отзывчивым и позволяло легко и точно вводить команды. Это важно для сохранения тактической глубины, оставаясь при этом доступным для современного игрока. Мы также сосредоточились на снижении кривой обучения для новичков, не жертвуя стратегическими элементами, которые ожидают опытные игроки.
Как вы разработали ИИ, чтобы сделать врагов сложными, но справедливыми?
ИИ создан таким образом, чтобы быть реактивным и умным, но не всеведущим. У врагов разные уровни осведомленности в зависимости от их роли, что влияет на их реакцию на действия игрока.
Например, офицеры более внимательны и могут заметить скрывающегося шпиона, в то время как рядовые солдаты имеют ограниченное поле зрения. Мы внедрили поведение, при котором враги будут исследовать нарушения, искать коммандос и адаптироваться к тактике игрока с течением времени, создавая динамичную и сложную среду для игры.
Серия Commandos известна своим вниманием к военной тактике. Как вы сохраняете эту аутентичность в Commandos: Origins?
Аутентичность — важный аспект серии. Для Commandos: Origins мы проводили тщательные исследования по тактике Второй мировой войны, униформе и оборудованию, чтобы достоверно передать атмосферу.
Мы консультировались с историческими экспертами и изучали старые военные документы, чтобы добиться точности, от выполнения миссий до методов организации обороны врагов. Этот уровень детализации также отражен в игровых средах, каждая из которых адаптирована к реальным стратегическим вызовам.
Расскажите о персонажах коммандос и их уникальных способностях.
Каждый коммандос в Commandos: Origins обладает уникальными навыками, что делает их незаменимыми в команде. Зеленый Берет мастерски справляется с ближним боем и саботажем, Сапер — эксперт по взрывчатым веществам и тяжелому оружию, Снайпер — идеален для дальних устранений, а Шпион может внедряться в ряды врагов благодаря маскировке.
Эти навыки designed to complement each other, encouraging players to utilize teamwork and strategy to overcome challenges. The characters’ diverse abilities ensure that players must be creative in completing each mission.
Каково разнообразие миссий в игре? Как цели влияют на игровой процесс?
В Commandos: Origins разнообразие миссий является ключевым аспектом. Игрокам предстоит справляться с различными задачами: от саботажа и устранений до спасательных операций и сбора разведданных. Некоторые миссии потребуют скрытности и внимательной подготовки, в то время как другие могут включать более прямые боевые действия или масштабные операции.
Мы также добавили необязательные цели, вознаграждающие исследование и стратегическое мышление, позволяя игрокам самим выбирать, как завершить каждую миссию. Это разнообразие делает каждую миссию уникальной и поддерживает интерес к игровому процессу.
Как учитывать окружающую среду в игре? Влияет ли она на миссии и стратегии?
Окружение играет важную роль в Commandos: Origins. Каждая местность предлагает уникальные вызовы и возможности. Например, снежные арктические уровни могут влиять на видимость и движение, тогда как промышленные зоны позволяют использовать технику или взрывчатые вещества в своих целях.
Мы разработали окружения, которые не просто фоном, а активными элементами миссий, влияя на вашу стратегию. Игроки должны адаптироваться к условиям, чтобы успешно выполнять свои задания.
Как игра справляется с неудачами и повторными попытками? Есть ли новые функции в этом отношении?
Частично понимая сложность серии Commandos, мы добавили функции, упрощающие игровой процесс, не теряя сложности. В игре доступна система сохранений, позволяющая сохраняться в любой момент, что стимулирует эксперименты с тактикой без страха потерять существенный прогресс.
Также присутствует функция перезапуска, позволяющая быстро начать миссию заново, что упрощает обучение на ошибках и откровенно предложить новые подходы. Этот баланс помогает сохранить сложность, но делает игру более справедливой.
Существуют ли многопользовательские или кооперативные режимы в игре?
Commandos: Origins в первую очередь ориентирована на одиночные игры, хотя мы понимаем привлекательность многопользовательских и кооперативных режимов. На данный момент игра не включает многопользовательский режим, но это вопрос, который мы обсуждали.
Наш приоритет заключается в том, чтобы обеспечить максимальную доступность одиночного опыта. Однако в зависимости от обратной связи от сообщества и успеха игры, мы открыты к идеям о внедрении кооперативных или многопользовательских режимов в будущем.
Расскажите о саундтреке и звуковом дизайне игры.
Саундтрек к Commandos: Origins разработан для передачи напряженности и драматизма военных операций. Мы использовали оркестровую аранжировку, чтобы придать игре кинематографические нотки, каждая миссия отражает окружающую обстановку и ставки.
Звуковой дизайн также имеет важное значение; от звука шагов до далекого гуления вражеского танка, каждое звуковое назначение помогает игрокам погрузиться в атмосферу. Мы уделили особое внимание звуковым эффектам, на которые полагаются игроки, замечая звук приближающегося врага или щелчок готовящегося оружия.
Как обратная связь от сообщества повлияла на разработку Commandos: Origins?
Обратная связь от сообщества оказалась незаменимой для формирования Commandos: Origins. Мы внимательно слушали желания фанатов: от типов миссий до ожидаемого уровня сложности. Эта информация влияло на все — от механик до дизайна интерфейса.
Мы взаимодействовали с сообществом через бета-тестирование и форумы, собирая идеи для улучшения игры и соответствия ожиданиям как давних поклонников, так и новичков. После запуска мы рассчитываем продолжать диалог, предлагая обновления и новый контент.
Каковы планы команды на будущее франшизы Commandos после Commandos: Origins?
Наше видение касается продолжения развития франшизы, оставаясь верными ее истокам. Commandos: Origins — это только начало. Мы видим в нем основу для будущих игр, которые будут исследовать новые локации и вводить новые механики.
Мы стремимся развивать наследие серии, и нам не терпится узнать, какие идеи мы сможем реализовать. Будь это возвращение к классике или изучение новых конфликтов и временных периодов, мы хотим, чтобы дух Commandos оставался живым.
Что вдохновляло вас при разработке визуального и художественного дизайна Commandos: Origins?
Для визуального и художественного дизайна Commandos: Origins мы черпали вдохновение из различных источников, включая классические военные фильмы, исторические фотографии и оригинальные игры серии. Наша цель заключалась в создании стиля, который был бы реалистичным и отражал бы эпоху, оставаясь узнаваемым и отличительным.
Мы хотели сохранить мрачную атмосферу, ожидаемую фанатами, при этом обновив визуальные эффекты согласно современным стандартам. Художественное направление имеет важное значение для создания тона и атмосферы игры, делая каждую миссию кинематографическим опытом.
Commandos: Origins обещает стать важной частью сериала, сочетая ожидаемую тактическую глубину и сложность с современными инновациями, делающими игру более доступной и интересной.
С обилием миссий, уникальными способностями персонажей и глубоким уважением к наследию серии, команда Claymore Game Studios создала игру, которая сохраняет и обновляет франшизу Commandos. По мере приближения к релизу игры ожидания растут, обещая тактический опыт для ветеранов и новых игроков.
Как человек, который провел десятки часов с оригиналом, могу смело сказать, что игра полностью сохранила дух Коммандос. Как только я увидел первые кадры игрового процесса, понял, что это та самая Коммандос, в которую я играл в юности, но с современной графикой и детализированным окружением. С нетерпением жду релиза, который запланирован на 2024 год.