Есть пять NPC, которых вы можете разблокировать. Первый, кого вы можете получить, — это Кузнец; как только этот NPC окажется на вашей базе, вам будет предложено найти остальных. Каждый из этих NPC находится в хранилище, войти в которое может быть непросто.
Один из последних NPC, которых вы, скорее всего, разблокируете, — это Кейд Хоторн Плотник. Кейд — единственный NPC, чье хранилище полностью находится внутри Плащаницы, что может затруднить доступ к нему. Здесь мы рассмотрим, как найти и завершить это хранилище.
Где находится «Свод Плотника»?
Хранилище Плотника можно найти по адресу к востоку от Пепельного Хранилища, в котором вы появляетесь. Вы можете увидеть эту область, выделенную на карте выше. Сам Маркер расположен на вершине горы; однако вход в хранилище немного другой.
Маркер розового флажка на карте указывает, где находится вход в хранилище. который находится в саване.
Как добраться до Хранилища Плотника
Добираться сюда может быть довольно долго, поэтому мы рекомендуем это. прежде чем отправиться в путь, приготовьте немного еды, бинтов и лечебных зелий. Мы пошли по вышеуказанному маршруту, чтобы добраться до этого места. Этот путь приведет вас на север к мосту Брейлин и повернет направо на юг от области под Убежищем Охотника.
Большую плоскость можно сдвинуть вниз, поскольку она лежит под небольшим углом. Как только вы достигнете южного края этой открытой местности, направляйтесь на восток, в саван.
Добраться до хранилища из низких луков Древней башни.
Древний шпиль Низких Лугов находится немного севернее Хранилища Плотника. Чтобы попасть сюда, вы можете пойти по тому же маршруту, что и к хранилищу, но повернуть на север, вверх по холму, на котором находится башня. Если вы посетите это место до завершения хранилища, вы сможете здесь, быстрое путешествие, а затем соскользнуть вниз.
Как перемещаться по Хранилищу Плотника
Входная камера
Пройдя через дверь хранилища, вы увидите большую поляну с несколькими светящимися образованиями. Возможно, это будет трудно увидеть со входа, но эта область полна ошибок. Есть маленькие и большие жуки, которые начнут атаковать, когда вы приблизитесь.
Даже если ошибка или две не имеют большого значения, это его легко победить, и он получает много урона. Мы предлагаем использование оружия ближнего боя, например топора разобраться с этими ошибками. Широкая атака наносит урон нескольким жукам одновременно, позволяя быстро их уничтожить.
Вторая палата
Во второй камере вы найдете летающие призрачные враги, стреляющие в вас несколькими магическими снарядами. Вы можете нанести урон этим врагам с помощью мощного оружия дальнего боя.
Опять же, в этом нет необходимости; ты можешь бегите прямо через эту область назад, где вы найдете извилистую тропу. Враги перестанут следовать за вами здесь как только вы подниметесь на новый уступ.
Разрушение камней до последней камеры
Наконец, вы почти у цели. В конце концов вы зайдете в тупик со светом. Прямо перед вами будет стена, которая выглядит очень хрупкой. Если у вас нет бомб, не волнуйтесь. Ты можешь используйте кирку, чтобы проделать небольшое отверстие в камне.
На другой стороне находится последняя комната с Карпентером и еще одним летающим врагом. Если вы проделали небольшое отверстие в камне, вы сможете подпрыгните, атакуйте с расстояния, затем вернитесь и укройтесь. Если нет, то вам придется держите дистанцию, используйте щит и атакуйте в подходящий момент.
После того, как летающий враг будет уничтожен, вы можете отправиться к Карпентеру и разблокировать его. Как только это будет сделано, откроется новая дверь, напрямую ведущая во входную камеру. Чтобы уйти, скатитесь вниз и идите к двери.
За пределами хранилища вы можете немедленно поверните налево и бегите прямо, чтобы выйти из пелены. Когда вы доберетесь до зоны, свободной от Плащаницы, вы сможете телепортироваться домой и разместить нового Плотника.