Подземелья и Драконы имеет много вариантов для людей, которые хотят использовать заклинания, но некоторые из них трудно отличить только по названию. Бард и священнослужитель имеют очевидные отличия от волшебника, поскольку оба слова имеют немагические значения, которые помогают нам их понять.
Разницу между волшебником, колдуном и чернокнижником сложнее понять только по названию. Чернокнижник звучит смутно злобно, но историй о темных волшебниках и нераскаявшихся колдунах достаточно, чтобы даже эта разгадка запуталась. У каждого из троих в D&D есть своя индивидуальность и история, стоящая за их именем.
Источники силы для волшебника, чернокнижника и колдуна
Основное тематическое различие между тремя тайными заклинателями заключается в том, как они стали магическими.
Тип | Как они стали волшебными |
---|---|
Волшебник | Волшебник достигает магической силы посредством тщательного изучения. Они могут посещать обычную школу или учиться самостоятельно, но достигают ряда успехов. формулы, производящие магический эффект при использовании.
В забытых мирах это делают прямой доступ к Weave, магическую подложку реальности, и искажает ее для создания определенного эффекта. Поскольку волшебник выбирает, как направить свое обучениеони могут выбрать специализацию в определенной школе магии. |
Колдуны | Колдуны рожденный с присущей ему магической силой. Колдун часто может проследить свою родословную до дракон, фея или другое волшебное существо. Это дает им прямой и интуитивный канал доступа к плетению, но у них будет более сильная близость к магии, полученной от их предков. |
Чернокнижники | Чернокнижники обменивают свою силу, а не полностью владеть им. Подобно колдунам, они получают свою силу из внешнего источника, но вместо того, чтобы унаследовать ее, они заключают сделку (иногда неохотно) с этими высшими силами, которые предоставляют им магию, известную как покровители.
Чернокнижников можно рассматривать как нечто среднее между волшебником и колдуном. Некоторые из них — волшебники, которые срезают углы о том, что им приходится проходить все обучение по книгам, а другие более волшебны, но им не удалось получить магическое право первородства. |
Стиль игры волшебника, чернокнижника и колдуна
Самая большая разница между ними заключается в том, как их сила передается механически. Каждый может использовать свою магию по-разному, что дает относительные преимущества друг перед другом. Заклинания в пятом издании D&D организованы в ячейки заклинаний, которые представляют собой энергию, необходимую для владения магией. Волшебники и колдуны имеют одинаковое количество ячеек для заклинаний, а чернокнижники следуют уникальному набору правил.
Заклинатель | Преимущество | Пример в игре | Слабость |
---|---|---|---|
Волшебник | Волшебники — единственныеподготовленные ролики‘ из трио. Поскольку их магия основана на учебе, они могут тратить время на изучение новых заклинаний, не повышая уровень и не повышая уровень. могут изменить те заклинания, которые у них есть под рукой. | Волшебник, собирающийся сражаться с троллями, может купите свитки, содержащие заклинания огня, и перепишите их в свою книгу заклинаний, чтобы выучить их. | Когда волшебник не в состоянии спланировать ситуациюони в невыгодном положении. |
Колдун | Волшебники инвертируют формулу волшебника так:спонтанные ролики‘. Вся магия, которую они изучают, у них есть доступ в любой момент, но они не могут легко выучить новые заклинания.
Этот ограниченный набор инструментов они компенсируют метамагией. Метамагия — это колдовские техники, которые изменяют существующее заклинание. для более сильного или другого эффекта. |
Колдун мог бы используйте метамагию двойного заклинания, чтобы разделить морозный луч на две части, поражение двух целей, когда заклинание обычно поражает один раз. | Колдун не смогут корректировать свои доступные заклинания чтобы выявить слабые места врага. |
Чернокнижник | Чернокнижники наиболее отличны в том, как они читают заклинания. Они изучают еще меньше заклинаний, чем колдуны, в результате чего у них самый маленький набор инструментов среди всего разнообразия заклинаний, которые они могут творить.
Небольшое количество заклинаний, которые они знают, всегда кастовать на максимальной мощности. Когда волшебник и колдун получают свое первое заклинание второго уровня, у чернокнижника есть две ячейки первого уровня, но нет ни одной. |
Чернокнижник может немного отдохнуть между боями и вернуть все свои доступные заклинания. | колдун быстро выдыхается так как у них меньше заклинаний. |
Большая часть силы чернокнижника исходит от особенностей, выходящих за рамки его заклинаний, называемых призывы и пакты.
Тип | Описание |
---|---|
Призыв | Вызовы — это модульные способности, которые настраивают как чернокнижник действует в бою и вне его. Популярные боевые призывы усиливают заклинание чернокнижника «Жуткий взрыв», которое можно произносить бесконечно, не занимая ячейки заклинаний.
Призывы вне боя дают чернокнижнику доступ к новым способностям, таким как меняют лицо или читают на любом языке. |
Пакты | Пакты — более широкий выбор сродни второму подклассу после своего покровителя. Чернокнижник может специализироваться на использовании магически усиленного оружия, выполнении более длительных ритуальных заклинаний или размещении магических талисманов на своих союзниках, чтобы поделиться своей магией. |
Отыгрыш волшебника, чернокнижника и колдуна
Как персонажи, три заклинателя могут сильно различаться по своей мотивации, целям и личностям.
Ролевая игра «Чернокнижник»
Колдун имеет самое большое разнообразие в том, как его можно представить. Колдун мог бы с радостью владеть своей магией, без многолетних тренировок и ограничений представлены двумя другими дисциплинами. Они также могут бояться своей силы.
Самое большое значение для чернокнижника – это взаимодействие, которое они имеют со своим покровителемисточник их магии.
Тип | Описание |
---|---|
Великий Древний Чернокнижник | Колдун Великих Древних мог бы осторожно украсть магию у ничего не подозревающего покровителя: жуткие божества слишком велики, чтобы заметить, как колдун крадет силы так же, как насекомое может выкачивать каплю крови человека. Эти колдуны могут очень забеспокоиться, если их покровитель когда-нибудь решит напрямую наблюдать за ними или взаимодействовать с ними. |
Архифеи или Чернокнижники Извергов | Колдун Архифеев или Извергов может быть захвачен каким-нибудь непрозрачная фейковая транзакция со запутанными правилами и суровыми наказаниями за их нарушение. Возможно, им удалось перехитрить магическую сущность и получить бесплатную силу, но они также могут быть по уши в долгу за магию, которую они получили. Мифологии различаются, но в целом сходятся во мнении, что очень опасно быть в долгу перед фейфолками или демонами. Также возможно, что покровитель заинтересовался чернокнижником и наделил его способностями ради развлечения. |
Идеал или Агент Чернокнижник | Чернокнижники также могут быть образцовыми или незнающими. агенты дела, которое соответствует интересам их покровителя. Небесный покровитель может даровать силу своему защитнику так же, как жрец получает силу от божества. |
Ролевая игра «Колдун»
Колдуны, скорее всего, меньше всего знают о происхождении своей силы и могут воспринимать это по-разному. Они могли бы принять их магию как право первородства или рассматривать это как нечто внешнее по отношению к себе.
Тип | Описание |
---|---|
Волшебник, изучающий Lineage | Колдун может провести время простоя изучая их родословную чтобы лучше понять источник их магии. |
Волшебник, ищущий контроля | Колдунам, владеющим магией, которую трудно контролировать, например диким магам, может потребоваться время на изучение того, как прекращать или ограничивать свои полномочия ради собственной безопасности и безопасности других. |
Восприятие других кастеров | Что касается других заклинателей, они могут признать, что и чернокнижникам, и волшебникам приходится приносить жертвы, чтобы получить тот же уровень магической близости, с которым они родились. Это может быть источник самодовольного превосходства или синдрома самозванца в зависимости от их личности. |
Ролевая игра «Волшебник»
Волшебник — единственный член триады, который гарантированно выбрал свое место. Это может показаться особенным преданность тайному делу или жажда власти. Мастер также может иметь проактивную цель для чего они намерены использовать свою магию:
Тип | Описание |
---|---|
Специалист по трансмутации | У специалиста по трансмутации может быть конкретный проект, которого он хочет достичь с помощью магии, будь то создание философского камня для превращения свинца в золото или волшебным образом придавать строительным материалам форму для создания архитектуры, невозможной с помощью обычных инженерных методов. |
Мастер призыва | Волшебник эвокации специализируется на разрушительной магии. Это может быть переведено на рассматривая магию как дуэльное искусство, средство завоевания или люблю шоу фейерверков. |
Стремление некроманта | Некромант мог бы стремлюсь стать личем, бессмертный волшебник-нежить, поддерживающий свое существование, питаясь душами. Это та злая цель, о которой не говорят вслух, но приятно иметь что-то, чего можно ожидать. |