Сфинкс в Dragon’s Dogma 2 предлагает игрокам увлекательные небоевые испытания, а их решение дает игрокам порткристалл и другие полезные награды.
Мир Dragon’s Dogma 2 динамичный и захватывающий, поэтому игроков ждет множество сюрпризов по мере их исследования. Одна встреча, ради которой стоит сойти с проторенной дороги, — это арка Сфинкса.
Сфинкс бросает нашему Воскресшему вызов, отличный от других монстров, с которыми им придется столкнуться. Сражаться с ней не стоит, на самом деле, ударив по ней, она убежит, и у игроков никогда не будет возможности заработать ее награды. Напротив, это тот случай, когда необходимы смекалка и хитрость.
Как и в оригинальной «Догме дракона», Сфинкс предлагает набор загадок, на которые нужно ответить. Правильный ответ на каждую загадку приносит награды, в том числе Порткристалл, который сам по себе делает решение проблем Сфинкса вполне стоящим.
Вот все загадки и ответы Сфинкса, а также способы найти загадочное существо.
Как найти Сфинкса и запустить ее дугу
Чтобы найти Сфинкса, игрокам нужно будет отправиться на север от города отдыха контрольно-пропускного пункта к Горному святилищу. Чтобы добраться до него, отправляйтесь на север из города и следуйте по дороге к Древним полям сражений.
Внутри руин Полей сражений находится NPC Оскар с побочным квестом. Игроки могут выполнить задание Оскара до или после Сфинкса, поскольку оно не связано с ее аркой. Однако это простой способ добраться до вершины руин.
Независимо от того, направляются ли игроки в руины с Оскаром или нет, на вершине разрушенного замка путь преграждает Циклоп. Разберитесь с монстром, а затем отправляйтесь в пещеру Worldsend. Внутри игроки найдут Сфинкса.
Первый набор загадок и ответов о Сфинксе
В первом наборе загадок Сфинкса в Горном святилище есть пять загадок: Загадка глаз, Загадка безумия, Загадка мудрости, Загадка убеждения и Загадка размышлений.
Вот как решить каждую загадку и получить за это награды.
Загадка глаз
«Наши глаза — наши союзники, но они часто предают, ибо глаза лгут, как я советую, и в результате сбивают с пути. Но что посоветуют вам ваши глаза? Пройдите через эту дверь и заберите то, что имеет величайшую ценность.«
Отвечать: Загадав загадку, Сфинкс откроет треснувшую дверь. За ним лежит обширная серия пещер, кишащих монстрами, включая огра. Однако над входом находится сундук, в котором находится запечатывающий фиал. Это правильный предмет, который можно дать Сфинксу для решения загадки.
Награда: 1x Камень пробуждения
Загадка безумия
«Любовь — близнец безумия, — говорят они. Они связаны крепко, как ночь с днем. Так приведи ко мне самого любимого, чтобы я мог оценить глубину твоего безумия».
Отвечать: Чтобы разгадать эту загадку, игрок должен вернуться к Сфинксу с человеком, с которым у него наибольшее значение близости. Просто отведите человека обратно в Горное святилище с помощью Ферристоуна, поместите его на пьедестал и скажите Сфинксу, что это его возлюбленный.
Награда: 1x Порткристалл
Загадка мудрости
«Родитель знает ребенка, однако обратное далеко не так. Ребенок не знает родителя; таков родительский долг. Я потерянный ребенок, я тоскую по родству. Так приведите ко мне моего родителя, чтобы я научился».
Отвечать: Это одна из самых сложных загадок. Игрокам нужно будет принести Сфинксу пешку Capcom с прозвищем «Сфинкс». SphinxParent, SphinxMother и SphinxFather будут работать. Игроки могут легко
телепортируйте свою Пешку, используя Разломный камень Братства. Затем просто отнесите их к Сфинксу.
Награда: 1200x RC
Загадка убеждения
«Жизнь — загадка, кредитор смертного долга. Тем не менее, более легкий рюкзак позволяет быстрее преодолевать препятствия и легко справляться с трудностями. Так дай мне то, что ты ценишь больше всего, и таким образом избежишь своей тяжелой кончины».
Отвечать: Хотя в текстовом описании игрокам предлагается раскошелиться на самый ценный предмет, любой предмет, переданный Сфинксу, правильно решает загадку. Однако эта загадка дублирует любой предмет, который игрок передает Сфинксу. Так что стоит предложить Сфинксу что-нибудь ценное, например Порткристалл или Камень пробуждения.
Награды: 1x Порткристалл
Загадка размышлений
— Надеюсь, ты знаешь о Жетонах Искателя? Эти воспоминания о незабываемом путешествии? И все же, где вы нашли свой первый? Проследите свои шаги, если сможете – возможно, вы сделаете новое открытие.
Отвечать: Ответ на эту загадку зависит от ранней игры игрока и от того, где он нашел свой первый жетон Искателя. Сфинкс дает игрокам семь игровых дней, чтобы вернуться на то место, где они его нашли. Там они найдут Жетон Основателя. Верните его, а затем верните ей.
Награды: 3x Ферристоун
Как найти вторую локацию Сфинкса
Как только игроки разгадают первый набор загадок Сфинкса, Сфинкс отправится в новое место. Пограничное святилище. Доступ к этому святилищу легче, чем к Горному святилищу. Направляйтесь на юг из контрольно-пропускного пункта Rest Town и следуйте по тропе, ведущей на запад через реку. Продолжайте идти вверх по гребню, за пещерой находится Пограничное святилище.
Решение загадки воссоединения
Простое достижение Пограничного святилища также считается решением одной из загадок Сфинкса в Dragon’s Dogma 2. Эта загадка известна как Загадка Воссоединения, и игроки награждаются 100 тысячами золота после достижения Храма и повторной встречи со Сфинксом.
Второй набор загадок и ответов о Сфинксе.
Прежде чем решать второй набор загадок, стоит бросить Порткристалл, так как игроки будут перемещаться туда и обратно между другими локациями и Пограничным храмом. Второй набор загадок Сфинкса дается в случайном порядке, после решения первой загадки случайным образом будет назначена еще одна.
Вот все ответы на второй набор загадок Сфинкса.
Загадка конкурса
Сфинкс порождает бойца и заставляет игрока надеть Кольцо Насмешки, которое серьезно ослабляет его атаки.
Отвечать: Чтобы разгадать эту загадку, игрокам нужно ошеломить противника, затем нести его и сбросить со скалы.
Награда: Кольцо амбиций — увеличивает получаемый опыт, когда игроки побеждают врагов.
Загадка дифференциации
«Я ищу этого человека. Если люди такие разные, я уверен, вы сразу с ним встретитесь.
На Сфинксе изображен пухлый рыжеволосый мужчина в белом одеянии. Игрокам следует проверить свою историю и журнал NPC, чтобы найти конкретные подсказки.
Отвечать: Решение является отсылкой к Devil May Cry, где Сфинкс требует от игрока привести к нему NPC по имени:Данте» или «Вергилий«.
У Данте прямые волосы и прямой шрам над глазом.. Его можно найти на рынке в контрольно-пропускном пункте Rest Town.
У Вергилия волнистые волосы и зазубренный шрам над глазом.. Игроки могут найти его сразу за воротами контрольно-пропускного пункта Rest Town.
Как только нужный человек будет найден, отнесите его и телепортируйтесь обратно в Пограничное святилище, чтобы показать Сфинксу.
Награда: Причудливая мечта — оружие класса Трикстер.
Загадка тщетности
«Вот у меня амфора, предназначенная сиру Маурицу в Баттале. Доставьте ему это, но будьте осторожны; он довольно хрупкий».
Отвечать: игрокам необходимо отнести амфору в указанное место. Однако они не могут быстро путешествовать. И они не могут позволить атаковать себя, пока держат его, иначе амфора мгновенно разобьется. Если амфора разобьется, Сфинкс уйдет, и игроки автоматически не решат все оставшиеся загадки.
Игрокам необходимо ставить амфору всякий раз, когда поблизости есть враги, и побеждать их, прежде чем поднять ее.
Конечно, альтернативный вариант — забрать сира Маурита из Баттала и отнести его к амфоре, и это тоже сработает для тех, кто не готов к бесполезным испытаниям.
Награда: Вечная связь – дайте это кольцо NPC, чтобы значительно улучшить ваши отношения/близость с ним.